> Шифр: Д1/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Зыкова, Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха : (Сообщ. 2) / Т. С. Зыкова. - С.3-16 Лубовский, В. И. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая систематика задержки психического развития / В. И. Лубовский, Г. Р. Новикова, В. Ф. Шалимов. - С.17-26 Заиграева, Н. В. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью : (Сообщ. 1) / Н. В. Заиграева. - С.27-34 Лобач, С. А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития / С. А. Лобач, Л. С. Медникова. - С.35-43 Лазуренко, С. Б. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Б. Лазуренко. - С.44-55 Денискина, В. З. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение / В. З. Денискина. - С.56-65 Газизулина, Д. Ш. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии / Д. Ш. Газизулина. - С.65-73 Китик, Е. Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедия" / Е. Е. Китик. - С.74-81 Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья. - С.82-94 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |