Шифр: К1/2012/2
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2012г. N 2
Содержание:
Левченко И. Ю. Особенности диагностики нарушений развития у детей первых лет жизни / И. Ю. Левченко. - С.5-9
Васенков Г. В. Проектная деятельность и оценка эффективности образовательного процесса в специальных (коррекционных) школах VIII вида / Г. В. Васенков. - С.9-14
Переверзева М. Использование метода систематизированнного наблюдения для оценки навыков самообслуживания у детей с тяжелыми нарушениями развития / М. Переверзева. - С.15-31
Кузьмина Т. И. Проблема психологического изучения личности при умственной отсталости / Т. И. Кузьмина. - С.32-36
Маркитанова Р. М. Клинико-психолого-педагогические особенности детей, обучающихся в школе надомного обучения / Р. М. Маркитанова. - С.37-47
Алексеева Е. А. Особенности взаимодействия специалистов с семьей ребенка с тяжелыми двигательными нарушениями / Алексеева Е. А., Беляева О. С. - С.48-53
Неелова Е. К. Родительско-детские отношения в семьях дошкольников с тяжелой двигательной патологией / Неелова Е. К. - С.54-57
Немова А. Н. Использование компьютерных инструментов в развивающем обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / Немова А. Н. - С.58-61
Алексеева Е. А. Опыт использования метода тактильно-кинестетической стимуляции в работе с детьми с детским церебральным параличом / Алексеева Е. А. - С.62-65
Дьякова Е. А. Логопедический массаж пр разных клинических формах заикания / Дьякова Е. А. - С.65-70
Воробьев Е. А. Учебно-методический комплект "Картонажно-переплетное дело" и его применение в трудовом обучении умственно отсталых школьников / Воробьев Е. А. - С.71-75
Бархатова Ю. В. Обучение умственно отсталых детей компьютерной грамотности в условиях детского дома-интерната / Бархатова Ю. В. - С.76-82
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ