> Шифр: Л2/2007/1 Журнал 2007г. № 1 Тишина Л.А. Специфика понимания и употребления учебной лексики школьниками с нарушениями речи на уроках природоведения / Л.А. Тишина. - С.5-9. - Библиогр. в конце ст. : табл. Белобородова Е. В. Методика обследования образных средств языка / Белобородова Е. В. - С.9-15. - Библиогр. в конце ст. Лисуренко Л. А. Теоретические аспекты доверительного общения специального педагога с особым ребенком / Лисуренко Л. А. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст. Аманатова М. М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях / Аманатова М. М. - С.20-27. - Библиогр. в конце ст. Артемова Е. Э. Использование музыкальных упражнений в структуре логопедических занятий с неговорящими детьми / Артемова Е. Э. - С.28-29. - Библиогр. в конце ст. Еретнова Г. М. Ребенок не говорит. Что делать? / Еретнова Г. М. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст. Пантелеева Л. А. Особенности оперирования учебной лексикой младшими школьниками с общим недоразвитием речи / Пантелеева Л. А. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст. Зубкова Ю. С. О некоторых особенностях слоговой структуры слова у учащихся с ОНР / Зубкова Ю. С. - С.36-40. - Библиогр. в конце ст. Артамонова С. В. Психолого-педагогические исследования особенностей коммуникативного взаимодействия со взрослыми и сверстниками детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи в условиях детской поликлиники / Артамонова С. В. - С.40-48. - Библиогр. в конце ст. : ил Микфельд Я. О. Диагностика и коррекция предпосылок артикуляторно-акустической дисграфии у дошкольников / Микфельд Я. О. , Сивенкова М. Ю. - С.48-71. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |