Шифр: К1/2014/2
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2014г. N 2
Содержание:
Жигорева М. В. Возможности логопедической ритмики в новых условиях образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Жигорева М. В. - С.6-9
Архипова Е. Ф. Психолого-педагогическиеаспекты комплексной абилитации детей младенческого возраста с церебральным параличом / Архипова Е. Ф. - С.10-15
Широков К. С. Изучение профессиональных возможностей старшеклассников с нарушениями зрения как основа профориентационной работы / Широков К. С. - С.16-22
Лебедева Т. В. Возможномти использованя стандартизированных методов психологической оценки развития русского языка у детей дошкольного возраста / Лебедева Т. В. - С.23-30
Дмитриевская Н. Ф. Особенности самооценки как структурного компонента внутренней картины речевого дефекта у младших школьников с общим недоразвитием речи / Дмитриевская Н. Ф. - С.31-34
Борисова О. Н. Взаимодействие с родителями в условиях лекотеки / Борисова О. Н. - С.35-38
Сироткина З. А. Формирование психомоторики детей с задержкой психического развития средствами фольклорных подвижных игр / Сироткина З. А. - С.39-44
Саратова Л. М. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции / Саратова Л. М. - С.44-48
Аникушина Е. А. Проблемы использования альтернативной коммуникации в соуциализации детей [с] тяжелыми интеллектуальными нарушениями / Аникушина Е. А. - С.48-50
Каткова И. А. Псмихолого-педагогическое сопровождение обучения детей со сложными нарушениями развития в специальном коррекционном образовательном учреждении VIII вида / Каткова И. А. - С.51-54
Куткова И. А. Профессиональное взаимодействие логопеда и психолога в работе с детьми с недостатками речи в услових центра дополнительного образования / Куткова И. А. - С.55-57
Трефильева Д. В. Экспериментальная модель психологической службы в специальном коррекционном образовательном учреждении для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Трефильева Д. В. - С.58-62
Олту С. П. Изучение речевого развития дошкольников с задержкой психического развития с помощью разных диагностических систем / Олту С. П. - С.63-65
Чижова Ю. В. Современный подход к организации и содержанию психолого-педагогической помощи детям с недостатками речи / Чижова Ю. В. - С.66-68
Шаймухаметова Н. А. Элеткронный образовательный ресурс в формировании абилитационной компетентности родитлей, воспитывающих детей раннего возраста / Шаймухаметова Н. А. - С.69-70
Волокитина Л. П. Коррекционно-педагогическая работа по развитию эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития средствами театрализованной деятельности / Волокитина Л. П. - С.71-73
Чернышева М. Н. Апробация новых методик диагностики трудностей в обучении учащихся начальных классов массовых школ / Чернышева М. Н. - С.73-78
Ладович К. С. Результативность изучения ркечи старших дошкольников с недостатками речевого развития с помощью разных диагностических средств / Ладович К. С. - С.78-80
Семендяева Е. В. Реабилитация лиц с нарушенным слухом с помощью медико-технических средств / Семендяева Е. В. - С.81-83
Метод проектов как путь повышения качества социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях центра реабилитации / Авраамова Т. В. [и др.]. - С.84-92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ