Шифр: П2/2014/2
   Журнал

Психолог в детском саду
2014г. N 2
Содержание:
Арпентьева (Минигалиева) М. Р. Понимание себя и мира в раннем детстве и жизнеутверждающий потенциал личности / Арпентьева (Минигалиева) М. Р. - С.3-30
Гудзовская А. А. Психологичкеская оценка воспитывающих эффектов образовательных программ для дошкольников / Гудзовская А. А. - С.31-35
Старостина Ю. А. Раннее развитие: стоит ли торопиться? / Старостина Ю. А. - С.36-41
Парамонова А. А. Развитие детского психоанализа в работах Веры Федоровны Шмидт (1889-1937) / Парамонова А. А. - С.42-58
Жмурин И. Е. Психологические особенности проявления лидерства у детей дошкольного возраста из неполных семей / Жмурин И. Е., Борненкова Е. А. - С.59-84
Захарова Л. В. Опыт работы по методике "Драматическая психоэлевация" в условиях окружного центра психолого-медико-социального сопровождения (ГБОУ ОЦПМСС ДОГМ) / Захарова Л. В. - С.85-97
Спирева Е. Н. Корекционно-развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста с трудностями в обучении / Спирева Е. Н. - С.98-107
Балабанова, М. Субъектная парадигма педагогического взаимодействия и детская продуктивная коммуникативно-речевая деятельность / М. Балабанова. - С.111-118
Миленски, И. Актуальные проблемы классификации детских игр / И. Миленски. - С.119-127
Терзийска, П. Работа с детьми с особыми образоватльеными потребностями в условиях обычного детского сада / П. Терзийска. - С.128-134
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ