> Шифр: П4/2015/2 2015г. N 2 Буглеева Т. В. К вопросу о диагностике успешности адаптации к школе первоклассников в условиях ФГОС / Буглеева Т. В. - С.3-5 Загарских А. В. Особенности просодических расстройств при дизартрии у слабовидящих детей / Загарских А. В. - С.6-11 Козырева О. А. Теоретические аспекты формирования функционального базиса основных школьных навыков учащихся младших классов с нарушением интеллекта / Козырева О. А. - С.12-21 Носкова В. В. Особенности слухоречевой памяти у старших дошкольников с кохлеарным имплантом / Носкова В. В. - С.22-24 Панфиленко А. М. Особенности навыков словообразования у слабовидящих детей 6-7 летнего возраста с ОНР III уровня / Панфиленко А. М. - С.25-30 Садовская В. А. К проблеме гендерных различий сформированности познавательных процессов у детей 8-9 лет с умеренной степенью умственной отсталости / Садовская В. А. - С.31-37 Ходарева О. А. Коррекционная работа по развитию слухоречевого развития у обучающихся I ступени с нарушениями слуха и интеллекта, перенесших кохлеарную имплантацию в младшем школьном возрасте / О. А. Ходарева. - С.38-42 Титова К. Исследование предрасположенности к оптической дисграфии у слабовидящих первоклассников / Титова К. - С.43-47 Коваленко О. М. Логопедическая работа по коррекции предложно-падежных отношений у детей старшего дошкольного и младшего школьноговозраста с ОНР III уровня / Коваленко О. М. - С.48-61 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |