Лубовской, В. И. Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития / В. И. Лубовской, И. А. Коробейников, С. М. Валявка> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 47-56 . - Рубрики: Психолого-педагогическая диагностика Дети с ОВЗ Нарушения развития Интуитивно-эмпирический подход Дифференциальная диагностика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИНТУИТИВНО-ЭМПИРИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- СТАНДАРТИЗОВАННЫЕ ТЕСТЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПРОФИЛЬНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ПАМЯТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье обсуждается необходимость теоретического обоснования психолого-педагогической диагностики нарушений развития, которая до настоящего времени осуществляется преимущественно на интуитивно-эмпирической основе. Предлагаются принципы и направления реконструирования системы диагностики на основе выделения системообразующих компонентов познавательной деятельности и использования профильной характеристики разных типов нарушенного развития. Рассматриваются недостатки стандартизованных тестов интеллекта, используемых для решения задач дифференциальной диагностики. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Коробейников, Игорь Александрович; Валявка, Светлана Михайловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |