74.37
К 43


    Кириенко, А.
    Свободное творчество [Электронное издание] : мастер-класс / А. Кириенко, Т. Меньших. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2016. - № 2. - С. 37-39
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СКОТЧА -- МАСТЕР-КЛАССЫ
Аннотация: Формирование словесной речи ребенка начинается, когда движения пальцев рук приобретают определенную точность. При этом развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи. Исследованиями ученых Института физиологии детей и подростков АПН была подтверждена и обоснована связь речевой и пальцевой моторики. Поскольку существует тесная взаимосвязь и взаимозависимость речевой и моторной деятельности, то при наличии речевого дефекта у ребенка особое внимание необходимо обратить на тренировку его пальцев. Развитие мелкой моторики рук благотворно влияет не только на формирование активной детской речи, но и на исправление ее недостатков. Систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук наряду со стимулирующим влиянием на развитие речи являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга.


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Меньших, Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)