Зорина, Е. В. Формирование изобразительной деятельности у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. В. Зорина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 22-35. Рубрики: Тяжёлые множественные нарушения развития--ТМНР Цвет Композиция Сюжет Изобразительные навыки Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ЦВЕТ -- КОМПОЗИЦИЯ -- СЮЖЕТ РИСУНКА Аннотация: В статье подробно излагаются задачи и методические приемы обучения детей с ТМНР навыкам изобразительной деятельности. Описаны этапы и разнообразные способы вовлечения таких детей в изобразительную деятельность, ее развития на занятиях в зависимости от возможностей детей. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |