> Шифр: П4/2017/1 2017г. N 1 Скворцова В. О. Проблемы и перспективы дошкольного образования детей с ОВЗ / Скворцова В. О. - С.3-7 Горбунова И. А. Единый подход к формированию толерантности к детям с ОВЗ в рамках преемственности в работе образовательного комплекса / Горбунова И. А. - С.8-12 Гринина Е. С. Изучение отношения студентов-юристов к лицам с ограниченными возможностями здоровья / Гринина Е. С., Е. В. Сивуха. - С.13-18 Селиванова Ю. В. Совершенствование профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых школьников / Селиванова Ю. В. - С.19-25 Соловьева О. В. Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению / Соловьева О. В. - С.25-30 Азиков К. Г. Применение наглядных средств нга уроках трудового обучения в коррекционной школе как слагаемое педагогического мастерства / Азиков К. Г. - С.30-37 Павлова Н. В, Актерское мастерство в профессии дефектолога / Павлова Н. В,, Алексеева А. А. - С.38-41 Павлова Н. В. Коррекционно-развивающий и воспитательный потенциал музыкальных занятий для учащихся с нарушением интеллекта / Павлова Н. В., Пак И. Ю., Елисеев Г. Н. - С.42-46 Гулманова С. В. К вопросу о включении детей с РАС в образовательное пространство школы для детей с нарушением интеллекта / Гулманова С. В. - С.47-51 Пшеничникова Н. В. Использование компьютерных технологий в работе по формированию фонетического строя речи у детей с общим недоразвитием речи / Пшеничникова Н. В. - С.52-55 Варзина М. О. Специфика ассоциативного словаря у детей с нарушениями иньеллекта / Варзина М. О., Кощеева О. В. - С.56-62 Мясникова Л. В. Современное состояние проблемы сенсорного воспитания детей с нарушением зрения / Мясникова Л. В. - С.62-68 Ковалева Г. А. Система комплексного изучения семейной ситуации развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Ковалева Г. А., Павловскачя Н. Т., Кнышева Е. Р. - С.69-86 Бузилова И. Б. Социальная поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ, в рамках реализации "Стратегии действий в интересах детей в Саратовской обл. на 2013-2017 годы / Бузилова И. Б. - С.87-90 Будгаева А. Г. Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников / Будгаева А. Г. - С.91-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |