К 65 Концептуальный подход в педагогическом процессе совершенствования двигательных действий в плавании спорта слепых / Халиков Д. М. [и др.]> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4. - С. 16-17. Кл.слова (ненормированные): ПЛАВАНИЕ -- СПОРТ ЛИЦ С ПОРАЖЕНИЕМ ЗРЕНИЯ -- СПОРТ СЛЕПЫХ -- НЕЗРЯЧИЕ СПОРТСМЕНЫ -- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СПОРТ СЛЕПЫХ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- УСТОЙЧИВОСТЬ -- РИТМИЧНОСТЬ -- ОПОРНАЯ ФУНКЦИЯ -- ПРОПУЛЬСИВНОСТЬ Аннотация: В статье анализируется опыт подготовки и специфика двигательных способностей спортсменов-пловцов с нарушением зрения. Определены основные подходы и критерии педагогического процесса в спортивном плавании для спортсменов с нарушением зрения. Выделены эффективные упражнения для развития у спортсменов таких специфических способностей пловца: остойчивости, ритмичности, опорности и пропульсивности. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Клешнев, И.В.; Тверяков, И. Л.; Халикова , И. И. |