П 30 Петренко, Ю. А. Игры и упражнения по формированию словесно-логического мышления у дошкольников с ОНР на логопедических занятиях / Петренко Ю. А.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 17-21 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- УПРАЖНЕНИЯ (ПЕД.) -- СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЗАДАНИЯ (ПЕД.) Аннотация: В статье предлагается комплекс игр и упражнений по развитию словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на логопедических занятиях. Выполняя задания учителя-логопеда, ребенок может научиться устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, классифицировать, сравнивать, что будет оказывать положительное влияние на формирование речи в целом. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |