Шифр: Л1/2021/2
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2021г. N 2
Содержание:
Грошенкова В. А. Коррекция связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами артпедагогики / Грошенкова В. А. - С.4-10
Верхотурцева О. Г. Формирование интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Верхотурцева О. Г. - С.11-16
Артемьева О. С. Многофункциональный планшет в логопедической работе с дошкольниками / Артемьева О. С., Ахметова Е. М., Нагайцева Ю. А. - С.16-23
Проскурня М. В. Инновационные технологии подготовки дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению грамоте / Проскурня М. В. - С.34-27
Василенко И. В. Логопедические игры в песочной стране / Василенко И. В. - С.28-31
Шабалина С. А. Инновационные методы в работе учителя-логопеда / Шабалина С. А. - С.32-37
Конева Е. А. Приобщение дошкольников к традициям фольклора в процессе игры на ложках в процесс дистанционного обучения / Конева Е. А., Королева Е. В. - С.38-41
Кострицына Е. Г. Развитие мелкой моторики у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями / Кострицына Е. Г., Маталыгина Н. В., Кочетова З. А. - С.42-45
Перелыгина М. Н. Советы логопеда. Роль семьи в речевом развитии ребенка-дошкольника / Перелыгина М. Н. - С.46-49
Кучукбаева Л. Н. Работа учителя-логопеда с семьями "группы риска" в условиях дошкольного образовательного учреждения / Кучукбаева Л. Н. - С.50-55
Сычугова Л. Г. Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией на индивидуальных логопедических занятиях / Сычугова Л. Г. - С.56-64
Никитина Я. Б, Развитие эмоционального интеллекта, мышления и речи дошкольников с задержкой психического развития / Никитина Я. Б,. - С.65-69
Шульга Е. М. Использование интерактивного стола при обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) / Шульга Е. М. - С.70-73
Митина Е. А. Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста / Митина Е. А. - С.74-81
Марзаева О. П. Взаимодействие учителя-логопеда и дефектолога в системе инклюзивного дошкольного образовательного учреждения / Марзаева О. П., Романова Н. Н. - С.82-85
Матаулина А. Е, Кейс-метод в логопедической работе с дошкольниками, имеющими задержку психического развития / Матаулина А. Е,. - С.86-88
Лыкова М. П. Взаимодействие детского сада и семьи при подготовке ребенка с нарушениями речи к школе / Лыкова М. П. - С.89-92
Мурындина Н. А. Игры по развитию речи из подручных материалов для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Мурындина Н. А. - С.93-99
Рабовлюк Т. А. Использование кинезиологических упражнений при коррекции звукопроизношения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Рабовлюк Т. А. - С.100-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ