Ш 24 Шаповалова, О. Е. Изучение самооценки младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / Шаповалова О. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 1. - С. 34-40 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- САМООЦЕНКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Известно, что условий, оптимально способствующих социальному становлению личности в образовательном процессе, достоин каждый ребенок. А создание таких условий в обязательном порядке предполагает углубленное из учение присущих ему возрастных, типологических индивидуальных особенностей. В связи с этим, данная статья направлена на обобщение опыта изучение самооценки младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, важнейшего качества личности, оказывающего серьезное влияние на процесс социализации ребенка вне зависимости от типа его развития. Держатели документа: КСБ |