Шифр: Л1/2022/4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2022г. N 4
Содержание:
Колягина В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Колягина В. Г. - С.4-8
Куприянова К. Д. Теоретические основы изучения особенностей праксиса у детей дошкольного возраста с моторной алалией / Куприянова К. Д. - С.9-13
Костылева Е. Б. Логопедическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации / Костылева Е. Б. - С.14-17
Сеченова Е. Б. Музыка и движение как средство коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья / Сеченова Е. Б. - С.18-20
Нурасова А. Ю. Кинезиологические упражнения - ключ к успеху в школе / Нурасова А. Ю. - С.21-26
Мотохина Е. И. Театрализованная игра как средство развития речи у детей с тяжелыми нарушениями речи / Мотохина Е. И. - С.26-31
Павлова Н. В. Способы коррекции речи у детей с особыми образовательными потребностями / Павлова Н. В. - С.31-34
Бикетова Н. В. Дидактические игры как средство развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Бикетова Н. В. - С.35-39
Березовская И. Г. Нейропсихологический подход в логопедии. Методы, приемы, технологии / Березовская И. Г. - С.39-45
Лозовская С. Л. Дидактическое пособие по развитию речи "Логоромашка" / Лозовская С. Л. - С.45-49
Блинова С. В. Дидактическая игра "Кубик Рубик" / Блинова С. В. - С.50-52
Кондрашина С. В. Применение новых нетрадиционных методов (технологий) для речевого развития в дошкольном образовательном учреждении / Кондрашина С. В., Щагина С. А. - С.53-55
Запитецкая Е. Н. Речевое развитие ребенка младенческого возраста / Запитецкая Е. Н. - С.56-62
Галкина О. В. Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР "Деревья в осеннем лесу" / Галкина О. В. - С.63-67
Нагайцева А. О. Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи / Нагайцева А. О. - С.68-71
Плеханова В. С. Конспект занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР. Тема: "Хабаровск - самый лучший город на земле" / Плеханова В. С. - С.72-75
Андронова Т. А. Конспект занятия по теме "Насекомые" / Андронова Т. А. - С.75-79
Бабушкина Ю. Н. Индивидуальное логопедическое занятие по запуску речи с использованием песочной терапии / Бабушкина Ю. Н. - С.80-81
Василенко Ю. В. Исследование эффективности применения средств моделирования в процессе формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Василенко Ю. В., Козырева О. А. - С.82-87
Романова И. А. Использование рефлексивных техник в работе с дошкольниками / Романова И. А. - С.88-92
Карибова Н. И. Сюжетно-ролевая игра в работе по автоматизации свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Карибова Н. И. - С.92-97
Рубцова Н. О. Занятие во второй младшей группе. Авторская интерактивная сказка для теневого театра "В поисках друзей" / Рубцова Н. О. - С.97-100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ