М 91 Муродходжаева, Н. С. Технология ТЕАТР. Реализация воспитательного потенциала СТЕМ-образования / Н. С. Муродходжаева, Л. Н. Симонова> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 8. - С. 47-51 Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТЕМ-ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Опыт работы педагогического коллектива по созданию и апробации технологии ТЕАТР, которая позволяет увидеть эффективность процесса накопления ребенком социокультурного опыта через систему представлений, отношений, знаний, умений. Воспитательный потенциал программы «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» включает приобщение к ценностям, обозначенным в Федеральной образовательной программе дошкольного образования. Активное проживание ребенком событий в процессе театрализованной деятельности является содержательной основой представляемой технологии. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Симонова, Л.Н. |