Лощаков , А. М.
    Подвижные игры в адаптивном физическом воспитании младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / А. М. Лощаков , А. А. Антонов, М. А. Лушников, М. П. Ганина, А. Г. Романов // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2. - С. 30-32.
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация: В преодолении ограничений здоровья младших школьников с нарушением психического развития огромная роль принадлежит адаптивному физическому воспитанию. Одним из важнейших средств такого воспитания являются подвижные игры, которые являются обязательной составной частью жизни любого человека и любой культуры. Игры доступны, интересны, многообразны и могут воспитывать коллективизм, волю к победе, уверенность в своих силах. Нами в статье описаны влияния подвижных игр на адаптивное физическое воспитание младших школьников с задержкой психического развития.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Антонов, А. А.; Лушников, М. А.; Ганина, М. П.; Романов, А. Г.