Поисковый запрос: <.>A=Бабина, Г.$<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
| > Шифр: Л2а/2012/4 Журнал Логопедия сегодня 2012г. N 4
Содержание: Флоренская Ю. А. Логопедический подход к афазиям. Зеркальная структура в механизме образования парафазий / Флоренская Ю. А. - С.10-18 Флоренская Ю. А. Психоортопедический подход к афазиям, к эволюции остаточного афазического синдрома / подгот. Ю. А. Флоренская и Л. В. Мелехова. - С.18-32 Шаховская В. Н. Педагоги совещаются / Шаховская В. Н. - С.33-37 Рау Е. Ю. Преемственность традиций и новизна в развитии методов реабилитации заикающихся / Рау Е. Ю. - С.38-41 Садовникова Е. Н. Организация психодиагностики заикающихся детей в условиях современного психолого-педагогического центра / Садовникова Е. Н. - С.42-45 Егорова, Т. И. Фразеологизмы русского языка со значением качественной оценки действий и манеры поведения человека / Т. И. Егорова. - С.46-50 Бабина, Г. В. Общие тенденции формирования текстовой компетенции учащихся школы V вида / Г. В. Бабина. - С.51-54 Бабина, Г. В. Модель формирования структурно-семантического анализа предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Г. В. Бабина, С. Н. Силантьева. - С.55-60 Бабина, Г. В. Исследование возможностей оперирования морфемной структурой слова у школьников с дизорфографией / Г. В. Бабина, Н. Ю. Шарипова. - С.61-64 Бабина, Г. В. Актуализация синонимических отношений лексических единиц дошкольников с нарушением зрения / Г. В. Бабина, Е. В. Шлай. - С.65-71 Бабина Г. В. Методический ракурс проблемы усвоения семантики вторичных наименований учащимися с общим недоразвитием речи / Бабина Г. В., Якушева В. В. - С.72-80 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>2.
| > Шифр: Л2а/2013/1 Журнал Логопедия сегодня 2013г. N 1
Содержание: Селиверстов, В. И. К истории развития научно-исследовательской рботы студентов на дефектологическом факультете МПГУ: традиции и современность / В. И. Селиверстов. - С.24-32 Матросова, Т. А. Исследование предпосылок развития звуко-слоговой структуры слова у детей пятилетнего возраста с ОНР / Т. А. Матросова, Н. А. Сухачева. - С.33-41 Бабина, Г. В. Методика оценки сформированности аналдиза текста у школьников среднего звена / Г. В. Бабина, Л. Н. Мочалова. - С.42-47 Исагулиев В. И. Опыт групповой терапии с использованием психокоррекционных методик в работе с заикающимися на примере амбулаторной группы : История вопроса / Исагулиев В. И. - С.47-54 Тарасова Н. В. Проблемы обучения детей после кохлеарной имплантации / Тарасова Н. В., Орлова О. С. - С.55-68 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3.
| 74.102 Б 12
Бабина, Г. Образные языковые средства / Г. Бабина, Е. Белобородова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - №6. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗНОСТЬ РЕЧИ -- СРАВНЕНИЕ -- ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Белобородова, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Бабина, Г. В. Методика исследования возможностей структурно-семантического анализа текста / Г. В. Бабина, Н. С. Озерова> // Школьный логопед. - 2010. - № 1. - С. 5-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): школьники -- недоразвитие речи -- тексты -- структурно-семантический анализ -- экспериментальные методики -- методики исследования
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Озерова, Н. С. Найти похожие
|
>5.
|
Бабина, Г. В. Понимание образного значения олицетворений дошкольниками с общим недоразвитием речи / Г. В. Бабина, Е. В. Белобородова> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 1. - С. 13-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Белобородова, Е. В. Найти похожие
|
>6.
|
Бабина, Г. В. Минимизация содержания текста школьниками с тяжелыми нарушениями речи / Г. В. Бабина, М. М. Любимова> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- РАБОТА С ТЕКСТОМ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Любимова, М. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>7.
| > Шифр: П231625/2013/1 Практический психолог и логопед 2013г. N 1
Содержание: Брюховских, Л. А. Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием / Л. А. Брюховских. - С.4-8 Семендяева Н. В. Формирование вербальных средств коммуникации у "неговорящих" детей 4-8 лет с интеллектуальным недоразвитием / Н. В. Семендяева. - С.9-12 Кириллова Е. В. Особый ребенок. Как помочь родителям детей-инвалидов развить основы восприятия и внимания в домашних условиях / Е. В. Кириллова, С. Н. Мухина. - С.13-25 Душкина И. Е. Консультация для родителей "О чем говорить с ребенком в семье. Диалог или монолог?" / И. Е. Душкина. - С.25-27 Матросова Т. А. Исследование предпосылок развития звуко-слоговой структуры слова у детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи / Т. А. Матросова, Н. А. Сухачева. - С.29-35 Бабина, Г. В. Методика оценки сформированности анализа текста у школьников среднего звена / Г. В. Бабина, Л. Н. Мочалова. - С.36-40 Исагулиев В. И. Опыт групповой терапии с использованием психокоррекционных методик в работе с заикающимися на примере амбулаторной группы / В. И. Исагулиев. - С.41-47 Токарь И. Е. Одаренный ребенок в дошкольном образовательном учреждении / Токарь И. Е. - С.48-59 Козырева О. А. Особенности вербального мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Козырева О. А. - С.59-62 Востокова Н. Н. Общение как средство развития речи у дошкольников с ОНР / Востокова Н. Н. - С.62-82 [Куликовска Т. А.] [Дидактичческий материал по развитию речи] : Для вас, родители! / [Куликовска Т. А.], [Костыгина В. Н.]. - С.69-82 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>8.
| 74.37 Б 12
Бабина, Г. В. Методика оценки сформированности анализа текста у школьников среднего звена / Г. В. Бабина, Л. Н. Мочалова> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 1. - С. 42-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АНАЛИЗ ТЕКСТА -- СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ МЕТОДИКИ -- ТЕКСТОВЫЕ УМЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье представлена стандартизированная методика оценки сформированности анализа текста у школьников с нормальным и нарушенным речевым развитием.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мочалова, Л. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Б 12
Бабина, Г. В. Методика оценки сформированности анализа текста у школьников среднего звена / Г. В. Бабина, Л. Н. Мочалова> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 1. - С. 36-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- АНАЛИЗ ТЕКСТА -- ТЕКСТОВЫЕ УМЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлена стандартизированная методика оценки сформированности анализа текста у школьников с нормальным и нарушенным речевым развитием.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мочалова, Л. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Б 12
Бабина, Г. В. Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи / Г. В. Бабина, А. С. Соболь> // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 6-16
ББК 74.37 + 78.303
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТОНАЦИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТОНЕМА -- ИНТОНАЦИОННАЯ КОНСТРУКЦИЯ -- ТРУДНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТОНАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ Аннотация: В статье предлагаются материалы по исследованию возможности актуализации интонационных конструкций в процессе чтения младших школьников с недоразвитием речи. Дается характеристика трудностей реализации интонем в читательской деятельности учащихся рассматриваемой категории (в сравнении с нормально развивающимися школьниками).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Б 12
Бабина, Г. В. Обследование слоговой структуры слова и предпосылок ее развития у младших дошкольников с общим недоразвитием речи / Г. В. Бабина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 4. - С. 12-18
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Б 12
Бабина, Г. В. Материалы и модель обследования интонационных характеристик читаемого текста у школьников с нарушениями речи / Бабина Г. В., Соболь А. С.> // Логопедия. - 2014. - № 1. - С. 39-45
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ИНТОНАЦИЯ -- МЕЛОДИКА РЕЧИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭКСПЕРССИВНЫЕ СВОЙСТВА -- ЧТЕНИЕ ТЕКСТА Аннотация: В статье представлена методика исследования особенностей восприятия и реализации интонационных характеристик читаемого текста у школьников.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соболь, А. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.35 Б 12
Бабина, Г. В. Общие тенденции формирования текстовой компетенции учащихся школы V вида / Г. В. Бабина> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 51-54
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ -- АНАЛИЗ ТЕКСТА -- ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ТЕКСТА -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ Аннотация: В статье названы показатели текстовой компетенции. Охарактеризованы уровни развития текстовой компетенции учащихся школы V вида. Предложены направления работы по формированию текстовой компетенции у школьников с ТНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Бабина, Г. В. Обследование понимания и употребления сравнений детьми старшего дошкольного возраста / Бабина Г. В., Белобородова Е. В.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 5. - С. 5-11 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПОНИМАНИЕ СРАВНЕНИЙ -- УПОТРЕБЛЕНИЕ СРАВНЕНИЙ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Белобородова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Бабина, Г. В. Как понимают образные значения олицетворений дошкольники с ОНР / Бабина Г.В., Белобородова Е.В.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 5. - С. 4-8 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ -- ПОНИМАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Белобородова, Е.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 Б 12
Бабина, Г. В. Модель формирования структурно-семантического анализа предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Г. В. Бабина, С. Н. Силантьева> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 55-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МЕТАЯЗЫКОВАЯ СПОСОБНОСТЬ Аннотация: В статье подчеркивается значение структурно-семантического анализ предложения как составляющей метаязыковой способности. Показаны возможности использования когнитивного подхода к разработке модели формирования данного вида анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи. Проанализированы особенности реализации компонентов предлагаемой модели.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Силантьева, С. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.37 Б 12
Бабина, Г. В. Методический ракурс проблемы усвоения семантики вторичных наименований учащимися с общим недоразвитием речи / Бабина Г. В., Якушева В. В.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 72-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА Аннотация: В статье представлена авторская модель оптимизации процесса усвоения семантики вторичных наименований учащимися с ОНР и предложен вариант ее реализации в коррекционно-образовательном процессе школы V вида.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Якушева, В. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Бабина, Г. В. Актуализация синонимических отношений лексических единиц дошкольников с нарушением зрения / Г. В. Бабина, Е. В. Шлай> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 65-71
ББК Т74.331 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): СИНОНИМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМАТИКА -- СИНОНИМИЯ -- ПРИЗНАКИ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ Аннотация: Статья посвящена теоретическому обоснованию проблемы исследования лексической синонимии в речевой деятельности дошкольников с нарушением зрения. Рассматриваются и иллюстрируются примерами специфические особенности усвоения синонимов дошкольниками указанной категории.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шлай, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Б 12
Бабина, Г. В. Исследование возможностей оперирования морфемной структурой слова у школьников с дизорфографией / Г. В. Бабина, Н. Ю. Шарипова> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 61-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МОРФЕМНАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОРФЕМНЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- СИНТЕЗ МОРФЕМ В СЛОВА -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ (ЛОГОПЕД.) -- КОНФИГУРАЦИЯ (ЛОГОПЕД.) -- ТРУДНОСТИ УСВОЕНИЯ ОРФОГРАФИЯ Аннотация: В данной статье авторы рассматривают особенности анализа морфемного состава слов и синтеза морфем в слова, характерные школьникам с дизорфографией. Предложены оригинальные варианты заданий, направленные на выявление особенностей аналитической и синтетической деятельности школьников. Представлены результаты выполнения детьми экспериментальных упражнений, проанализированы выявленные трудности осмысления морфемной структуры слова.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шарипова, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|