Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Боброва, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
74.200.58
Б 73


    Боброва, Л. В.
    Васильев день - к весне поворот : познавательно-игровое мероприятие, рассказывающее о народных традициях встречи старого Нового года для учащихся 5-7 классов / Л. В. Боброва // Читаем, учимся, играем. - 2014. - № 10. - С. 51-54
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД -- ВАСИЛЬЕВ ДЕНЬ -- НОВОГОДНИЕ ТРАДИЦИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.


    Боброва, Л. В..
    "Война вошла в мальчишество мое..." : сценарий шк. вечера, посвящ. празднованию Дня Победы / Л. В. Боброва // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 55-64.
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
ДЕНЬ ПОБЕДЫ (ТЕМА) -- ШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ
Аннотация: Автор - победитель III Всероссийского конкурса методических разработок "Сто друзей"

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В1/2010/ /2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2010г. N 2
Содержание:
О Всероссийском совещании, посвященном вопросам разработки и внедрения специальных федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. - С.3-5
Проект Специального федерального государственного стандарта общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья : (выдержки из осн. положений концепции, разраб. в ИКП РАО). - С.6-16
Малофеев, Н. Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия. Гл. 1.10 : Петр I: попытка сломать традицию и организовать призрение на европ. манер (фрагм). / Н. Н. Малофеев. - С.20-23
Тупоногов, Б. К. Тифлопедагогические требования к художественному и полиграфическому исполнению учебных пособий для слабовидящих школьников / Б. К. Тупоногов, В. З. Денискина, С. В. Сацевич. - С.24-30
Михайлова, С. А. Формирование нравственно-этических представлений у учащихся 7-10 классов школы VIII вида путем организации беседы с элементами дискуссии / С. А. Михайлова. - С.31-34
Разенкова, Ю. А. Служба ранней помощи как форма оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи семьям с проблемными детьми младенческого и раннего возрастов / Ю. А. Разенкова. - С.35-44
Головчиц, Л. А. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : игры по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Т. Ю. Сироткина. - С.1-16 вкл.
Роснач, Д. Ю. Определение речевой готовности детей с нарушением слуха, поступающих в массовую школу / Д. Ю. Роснач. - С.45-50
Малахова, Т. А. Опыт интегрированного обучения детей с нарушениями слуха в специальной (коррекционной) школе I вида / Т. А. Малахова. - С.51-57
Не оборвется нить времен... : (о шк. музее и не только о нем) / Н. И. Гусятина и др. - С.58-62
Боброва, Л. В. "О войне мы узнали из книг..." : (лит.-музык. композиция) / Л. В. Боброва. - С.63-73
Денискина, В. З. Учимся улыбаться / В. З. Денискина. - С.74-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В1/2009/ /6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 6
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики / Н. Н. Малофеев. - С.3-9
Резолюция участников Городской научно-практической конференции: "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения". - С.9-10
Лопатина, В. И. Широкие аспекты инклюзивного образования / В. И. Лопатина. - С.11-13
Веселова, Н. В. Уроки доброты / Н. В. Веселова. - С.14-15
Шматко, Н. Д. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко. - С.16-25
Гладкая, В. В. Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе / В. В. Гладкая. - С.26-35
Демидова, И. Е. Рельефные тематические карты как средство коррекции при изучении курса "География материков и океанов" / И. Е. Демидова. - С.36-39
Букреева, Н. И. Технология мониторинга качества деятельности городской психолого-медико-педагогической консультации (комиссии) / Н. И. Букреева, О. Г. Семкина. - С.40-48
Умалатов, Т. Н. О Международном конкурсе детского творчества "Красота Божьего мира" / Т. Н. Умалатов. - С.1-3 вкл.
Меркурий, епископ Зарайский Конкурс детского творчества "Красота божьего мира" умножает в мире добро / Меркурий, епископ Зарайский. - С.8-9 вкл.
Приходько, О. Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста / О. Г. Приходько. - С.49-54
Зыков, С. А. Актуальные проблемы школы для глухих / С. А. Зыков. - С.55-59
Денисенко, И. М. Воспитание духовно-нравственной культуры школьников на основе традиций Дона / И. М. Денисенко. - С.60-65
Боброва, Л. В. Всех стран Морозы в гости к нам : (По мотивам сказки "Волшеб. кольцо" Б. Шергина) / Л. В. Боброва. - С.66-73
Тихонова, Е. С. Внезапный снег : [занятие в логопед. группе] / Е. С. Тихонова. - С.73-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В1/2009/ /5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 5
Содержание:
Мухин, А. В. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. В. Мухин, Н. Ю. Кузина, С. А. Никитина. - С.3-9
Яковлева, М. В. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Яковлева. - С.10-16
Шматко, Н. Д. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Д. Шматко. - С.17-22
Либлинг М. М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / Либлинг М. М. - С.23-28
Иванова, Т. П. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. П. Иванова, Т. Н. Осипова. - С.30-35
Тихонова, Е. С. Розовый куст, или Еще раз о самомо главном... : [День учителя] / Е. С. Тихонова. - С.36-38
Боброва, Л. В. Моя педагогическая философия : [тифлопедагог] / Л. В. Боброва. - С.39-40
Косинова, Е. М. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развитие произвол. слухового внимания, слухоречевой памяти и фонемат. восприятия у дошкольников / Е. М. Косинова. - С.1-16 вкл.
Верник, О. А. Мой выбор : [тифлопедагогика] / О. А. Верник. - С.41-43
Литова, О. А. Современный педагог: личность и профессионал / О. А. Литова. - С.43-45
Киртоки, А. Е. Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом Дауна : (опыт Центра ран. помощи "Даунсайд Ап") / А. Е. Киртоки. - С.46-53
Мартынова, Е. В. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. В. Мартынова. - С.54-58
Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров". - С.59-63
Левина, Р. Е. О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Е. Левина. - С.64-69
Дробинская, А. О. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. О. Дробинская. - С.70-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В1/2014/7
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2014г. N 7
Содержание:
Гончарова, Е. Л. Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина. - С.3-5
Либлинг, М. М. Коррекция детского аутизма с помощью игровой холдинг терапии / М. М. Либлинг. - С.6-12
Кабелка, И. В. Методика формирования понятий у учащихся школы VIII вида в процессе обучения географии / И. В. Кабелка. - С.13-19
Ржевская, Л. А. Опыт использования элементов технологии развития критического мышления на уроках чтения и развития речи в специальной (коррекционной) школе / Л. А. Ржевская. - С.28-38
Андреева, Е. Л. Игры, направленные на социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина. - 1-16 ("Мы вместе" : странички для занятий с детьми)
Шалиманова, С. В. Опыт организации надомного обучения детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями в развитии / С. В. Шалиманова. - С.39-46
Боброва, Л. В. Когда мечты сбываются / Л. В. Боброва. - С.47-51
Теплюк, С. Н. Ребенок второго полугодия жизни: штрихи к портрету / С. Н. Теплюк. - С.52-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В1/2012/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2012г. N 3
Содержание:
Млофеев, Н. Н. О ХХ Рождественских образовательных чтениях / Н. Н. Млофеев. - С.3-4
Леонтьева, В. В. Социальное служение Русской Православной Церкви в деле помощи детям-инвалидам и их семьям / В. В. Леонтьева. - С.5-8
Битова, А. Л. Модель межведомственного взаимодействия в процессе реализации интегративного образовательного маршрута особого ребенка / А. Л. Битова, А. К. Фадина. - С.8-10
Балабанова, О. В. Социальное служение Русской Православной Церкви на примере Нижегородской епархии: традиции и инновации / О. В. Балабанова. - С.11-14
Иеромонах, Мелитон (Присада). "...Радость ваша да будет совершенна" : [работа РПЦ с незрячими детьми] / Мелитон (Присада) Иеромонах. - С.15-17
Прищенко, А. И. Создание развивающих групп дневного пребывания для детей-инвалидов в лоне Русской Православной Церкви / А. И. Прищенко. - С.18-20
Филинова, И. В. Что такое паллиативная служба? : [церков. службы для инвалидов] / И. В. Филинова. - С.21-23
Протоиерей, Леонид (Царевский). Проблемы взаимодействия сотрудников храма с семьями, имеющими детей-инвалидов с психическими отклонениями / Леонид (Царевский) Протоиерей. - С.24-25
Тигранова, Л. И. Пропедевтика формирования логических умений у детей с нарушением слуха в подготовительном классе / Л. И. Тигранова. - С.26-32
Андреева, Е. Л. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : игры по формированию элементар. мат. представлений у детей ст. дошк. возраста с нарушениями слуха / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина. - С.1-16 вкл.
Отдельнова, Н. С. Дифференцированный подход и способы его реализации на уроках русского языка в старшем звене специальной (коррекционной) школы I-II видов / Н. С. Отдельнова. - С.33-41
Лагутина, А. В. Когда и как учить читать детей с нарушениями речи / А. В. Лагутина. - С.42-51
Боброва, Л. В. Цикл мероприятий по патриотическому воспитанию школьников "Судьба и родина - едины" / Л. В. Боброва, Н. В. Ровчак. - С.52-56
Кучиньска-Квапиш, Я. Письмо незрячей ученицы своим одноклассникам / Я. Кучиньска-Квапиш. - С.57-59
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В1/2011/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2011г. N 2
Содержание:
Гаранина, Л. А. Методическое оснащение логопедической работы в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушниями речи / Л. А. Гаранина. - С.3-9
Соловьева, Т. А. Взаимоотношения школьников с нарушенным и сохранным слухом в условиях совместного обучения / Т. А. Соловьева. - С.10-16
Горякина, М. В. ПЕрвые шаги в работе учителя массовой школы с учеником с нарушенным слухом : (пед. опт) / М. В. Горякина, М. В. Данилина. - С.16-20
Заречнова, С. В. Организация культурной и творческой дечтельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе / С. В. Заречнова. - С.21-27
Кацап, О. Ю. Реализация странноведческого компонента в обучении незрячих младших школьников английскому языку / О. Ю. Кацап. - С.28-31
Кричевец, Е. А. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : использование текстов "из жизни дошкольников" для формирования навыка чтения и понимания прочитанного у детей с особенностями развития / Е. А. Кричевец. - С.1-16 вкл.
Мамаева, А. В. Формирование умения декодировать информацию в процессе общения у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева. - С.33-41
Чернигина, Е. В. К вопросу о влиянии детско-родительского взаимодейстВия исемейной ситуации на развитие личности и социализацию ребенка раннего возраста в детском саду / Е. В. Чернигина. - С.42-50
Легостаева, А. Педагогика в тишине : [о кн. сурдапедагога Б. Д. Корсунской "Не говори ребенку - ты плохой"] / А. Легостаева. - С.51-54
Боброва, Л. В. Мы сохраним тебя, русская речь? : [кл. час о культуре речи в коррекц. шк.] / Л. В. Боброва. - С.55-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В1/2005/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2005г. N 3
Содержание:
Терехина, О.Л. Организация индивидуального надомного обучения / О.Л. Терехина. - С.3-6.
Карикаш, В.И. Программа "Гончарное дело" (6-7 классы) / В.И. Карикаш. - С.7-15 : табл.
Зорина, С.В. Оптимизация воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида / С.В. Зорина, Н.А. Полетаева, Н.Ю. Прибыткова. - С.16-18.
Тимофеева, Т.А. Интегрированные занятия в ДОУ компенсирующего вида / Т.А. Тимофеева. - С.18-22.
Медова, Н.А. Пальчиковый театр как средство ознакомления с окружающим миром / Н.А. Медова. - С.22-29 : ил
Метиева, Л.А. Методические рекомендации к разделу "Восприятие времени" авторской программы "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. - С.30-37. - Библиогр. в конце ст. : фото
Зубкова, Е.В. Развитие устной речи глухих младших школьников / Е.В. Зубкова, И.И. Тарковская. - С.38-49.
Шевченко, С.Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте трудовые умения детей / С.Г. Шевченко. - С.1-16 (вкл. л.)
Долгих, Н.К. Система специального образования Хакасии / Н.К. Долгих. - С.50-53
Алексеев, П.И. Школа для детей с нарушениями слуха / П.И. Алексеев. - С.53-54.
Боброва, Л.В. "Война вошла в мальчишество мое..." : сценарий шк. вечера, посвящ. празднованию Дня Победы / Л.В. Боброва. - С.55-64.
Кокосова, И.В. Организация психологического сопровождения детей с отклонениями в развитии / И.В. Кокосова. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Малючкова, А.С. Коррекция познавательных процессов у детей, обучающихся на дому / А.С. Малючкова. - С.67-70.
Епифанова, О.В. Особенности методики логопедической работы по коррекции произношения звука [л] / О.В. Епифанова. - С.71-75 : ил
Оглоблина, И.Ю. Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста / И.Ю. Оглоблина. - С.76-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: В1/2006/6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2005г. N 6
Содержание:
Реут, М. Н. Развитие службы ранней помощи проблемным детям / М.Н. Реут. - С.3-6 : фото
Тришина, Т. В. Справочный материал для подготовки к экзамену по швейному делу : (приложение к рабочей теради) / Т.В. Тришина. - С.7-10
Носкова, Т. А. Тематическое планирование индивидуальных логопедических занятий в 6 классе специальной (коррекционной) школы V вида / Т.А. Носкова. - С.10-17 : табл.
Оглоблина, И. Ю. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в коррекционно-развивающих играх с природным материалом / И.Ю. Оглоблина. - С.18-21
Давыдова, Ж. Г. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности на занятиях с глухими детьми / Ж.Г. Давыдова. - С.22-25
Афанасьева, Ю. А. Коррекция недостатков психического развития на уроках русского языка в классах КРО / Ю.А. Афанасьева, О.А. Гапцарь. - С.25-30. - Библиогр. в конце ст. : ил
Береснева, Л. М. Развитие внимания у детей с трудностями в обучении на уроках физики / Л.М. Береснева. - С.31-40 : ил
Сорока, Е. Н. Формирование графических навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью / Е.Н. Сорока. - С.41-49
Соболь, Я. В. Специальный (коррекционный) детский дом "Ручеек" для детей с отклонениями в развитии / Я.В. Соболь. - С.50-57 : ил
Боброва, Л.В. Новогодний серпантин : открытый урок / Л.В. Боброва. - С.58-62
Андреева, Н. А. Социальное партнерство ДОУ и семьи / Н.А. Андреева. - С.63-64
Уфимцева, Л. П. Психологические проблемы интегрированного обучения детей с нарушениями слуха / Л.П. Уфимцева. - С.65-69. - Библиогр. в конце ст. : фото
Давидович, Л. Р. Если ребенок не говорит... / Л.Р. Давидович, Т.С. Резниченко. - С.70-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика за 17.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 402 258
Электронный каталог АКСБ6261
Ретро до 2005 года1919
Аналитика292209
БД периодических изданий00
БД книг на флэш-картах1615
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС99
БД «ПРОФЕССИЯ»44
По видам поиска
Стандартный 0 0
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 347 -
Число посетителей
Всего - 258
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)