Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Васильева, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.
74.100.59
Ф 62


    Фирсова, А.
    Безопасность детей - наше общее дело. Реализация проекта "Неделя безопасности" / А. Фирсова, Н. Васильева // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 7. - С. 11-17
ББК 74.100.59

Кл.слова (ненормированные):
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ -- ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ИЗУЧЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПДД -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СЦЕНАРИИ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Васильева, Н.

Найти похожие

2.
Шифр: С984277953/2018/2
   

Специальное образование
2018г. N 2
Содержание:
Бирюкова, Ю. С. Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской области / Ю. С. Бирюкова, Л. В. Христолюбова. - С.6-18
Каракулова, Е. В. Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе фформирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций / Е. В. Каракулова. - С.19-31
Конюхова, Е. Ю. Создание специальных условий для получения высшего образования незрячими обучающимися / Е. Ю. Конюхова. - С.32-39
Ларина, О. Д. Восстановление речи у пациентов с афазией с применением интерактивных средств / О. Д. Ларина. - С.40-49
Проблемы и перспективы комплексной психолого-педагогической реабилитации и ресоциализации пациентов после хирургичческого лечения опухолей головы и шеи / М. Ш. Магомед-Эмнов [и др.]. - С.50-62
Матасов, Ю. Т. Предстваления о взрословти старшеклассников с задержкой психического развития / Ю. Т. Матасов, Е. А. Стебляк. - С.63-73
Орлова, О. С. Совершенствование медико-педагогической реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации посредством настройки речевого процессора / О. С. Орлова, О. В. Зонтова. - С.74-85
Соколова, Л. В. Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска ранего дизонтогенеза / Л. В. Соколова, Е. В. Казакова, Н. В. Васильева. - С.86-99
Филатова, Ю. О. Объективные характерстики голоса при дазартрии у младших школьников / Ю. О. Филатова, К. В. Реймер. - С.100-111
Ярош, Е. А. Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжкелыми нарушениями речи / Е. А. Ярош, Т. А. Короткова. - С.112-123
Пальчик, А. Б. Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменология. III. Маструбация / А. Б. Пальчик, В. В. Приворотская, А. Е. Понятишин. - С.124-134
Сороко, Е. Н. Современные подходы к обучению коммуникации щдетей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушение навыков вербального общения / Е. Н. Сороко. - С.135-146
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.37
С 59


    Соколова, Л. В.
    Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенеза / Л. В. Соколова, Е. В. Казакова, Н. В. Васильева // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 86-99
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- НАСЛЕДСТВЕННАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ -- ФАКТОРЫ РИСКА -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ЧТЕНИЕ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
Аннотация: Данная работа посвящена анализу факторов риска возникновения трудностей чтения у первоклассников. В ходе экспериментального качественно-количественного исследования с помощью анкет проведен анализ факторов риска раннего дизонтогенеза и характеристик навыка чтения. Обсуждается влияние условий микросоциальной среды на способность ребенка к чтению. Показана взаимосвязь трудностей чтения у ребенка с трудностями в чтении у матери, отца, сестер или братьев, с традициями семейного чтения и с образованием родителей. Анализ затруднений при чтении у младших школьников и членов их се ей выявил схожесть проблем, причинами которых являются несформированность зрительно-пространственного восприятия, недостаточность фонетико-фонематического восприятия, внимания. Подтверждено влияние неблагоприятных факторов раннего онтогенеза на показатели навыка чтения. Повышенная частотность негативных факторов в раннем онтогенезе у школьников с трудностями формирования навыков чтения обусловливает наиболее выраженное неравномерное развитие школьно значимых функций. Дети, имеющие затруднения в чтении, нуждаются в специальной помощи, поэтому своевременное выявление таких школьников позволит оценить потенциальные возможности ребенка и спроектировать индивидуальную траекторию коррекционно0-развивающих мероприятий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Казакова, Е. В.; Васильева, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С3/2013/5
   Журнал

Современный детский сад
2013г. N 5
Содержание:
Теплюк, С. Н. Как преодолеть трудности адаптационного периода детей: методические рекомендации для воспитателей / С. Н. Теплюк. - С.13-19
Ващук, Л. А. Центр игровой поддержки как условие адаптации ребенка к детскому саду / Л. А. Ващук, М. А. Маясова. - С.20-22
Яковлева, Н. В. Программа "Малыши-карандаши" как условие успешной адаптации к детскому саду в период доизобразительного творчества / Н. В. Яковлева, Н. В. Косова. - С.23-27
Сметанина, Н. И. "Дружная семейка" как программа социальной адаптации детей в условиях работы семейного клуба / Н. И. Сметанина. - С.27-30
Сидоренко, В. Н. Развитие речи в процессе адаптации детей к детскому саду / В. Н. Сидоренко. - С.31-33
Ковайкина, Е. В. Куклы-столбушки как средство адаптации и развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Ковайкина, Е. А. Орехова, О. В. Харламова. - С.34-37
Сидорова, Е. А. Помощь детям-билингвам в период адаптации к условиям ДОО / Е. А. Сидорова. - С.38-41
Васильева, Н. Б. Создание условий для обеспечения психологически безопасной образовательной среды для детей раннего возраста / Н. Б. Васильева. - С.42-44
Ноздрачева, Н. М. Детский сад в системе адаптации и социализации детей-сирот: методические рекомендации / Н. М. Ноздрачева. - С.45-51
Энциклопедия проблемных педагогических ситуаций : [адаптированность детей ран. возраста к дет. саду]. - С.52-57
Ващук, Л. А. Конспект игрового сеанса "В гостях у куклы Кати" в центре игровой поддержки ребенка / Л. А. Ващук, М. А. Маясова. - С.58-61
Сидоренко, В. Н. Адаптационные игры для детей раннего возрста / В. Н. Сидоренко. - С.62-63
Кирсанов, С. А. Адаптационные сказки : (Из опыта работы педагога-психолога) / С. А. Кирсанов. - С.64-67
Левченко, Н. С. "Сегодня дошкольник - завтра первоклассник" : (Из опыт аработы по формированию соц. адаптации) / Н. С. Левченко, О. Б. Кислено. - С.67-70
Памятки для родителей по адаптации детей к детскому саду. - С.71-73
Барнова, Н. М. Семинар для родителей с элементами тренинга "Можно и нельзя, или Как любить маленького провокатора" / Н. М. Барнова. - С.75-76
Микляева, Ю. В. Альбом по адаптации детей к ДОО : (Ч. 1) / Ю. В. Микляева. - С.77-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Р1/2011/1
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2011г. N 1
Содержание:
Гладкова, Ю. А. Дифференцированное психолого-педагогическое просвещение и сопровождение семьи в условиях дошкольного учреждения / Ю. А. Гладкова. - С.2-7
Ленкевич, С. В. Саамские сказки : Занятия : Ст. дошк. возраст / С. В. Ленкевич. - С.8-13
Шиндина, Т. Ф. Страна Селькупия : [занятие и развлечение, знакомящие с природой и фольклором народов Севера] / Т. Ф. Шиндина. - С.13-17
Винникова, И. Л. Мы живем в Хакасии : [сценарии, посв. хакас. обрядам и нар. творчеству] / И. Л. Винникова, Н. К. Триппель. - С.18-21
Поздеева, Е. Г. Письмо из Горной Шории : Занятие : Ст. группа / Е. Г. Поздеева. - С.21-22
Бахарева, Е. В. Интегрированные занятия по математике : 2-я мл. группа / Е. В. Бахарева. - С.23-26
Ладонова, Л. Н. Математический поезд : Занятие : Ст. дошк. возраст / Л. Н. Ладонова. - С.27-28
Платонова, Ж. П. Плоскостное моделирование и конструирование : Занятия / Ж. П. Платонова. - С.29-35
Гуськова, А. А. Беседуем о зиме : Занятие : Подгот. к шк. логопед. группа / А. А. Гуськова. - С.36-39
Шарикова, О. Н. Кто и как создает рисунки в книгах : Занятие : Ст. группа / О. Н. Шарикова. - С.40-41
Копылова, И. А. Учим стихотворение "Чем пахнут ремесла?" : Занятие : Подгот. к шк. группа / И. А. Копылова. - С.41-42
Васильева, Н. А. Педагогический совет "Ребенок и книга" / Н. А. Васильева. - С.42-47
Вартанян, Н. Я. Семинар-практикум для родителей "Учимся у книги" / Н. Я. Вартанян. - С.47-50
Петросян, Л. Б. Мы - волшебники : Комплекс. занятие : Ст. группа / Л. Б. Петросян. - С.51-52
Лушина, Г. М. Обыгрываем постройку и поделки : Занятие : Ст. группа / Г. М. Лушина. - С.53
Томина, А. И. Олимпийская неделя / А. И. Томина, А. В. Бойко. - С.54-57
Федорченко, З. А. Олимпийский марафон : Комплекс. занятие : Подгот. к шк. группа / З. А. Федорченко. - С.58-60
Головкина, И. Н. В поисках мамы слоненка : Занятие по физкультуре / И. Н. Головкина. - С.61-63
Гатауллина, Н. В. Как мы выручали принцессу Витаминку : Игровое занятие : Ст. и подгот. к шк. группы / Н. В. Гатауллина, Ж. В. Русецкая. - С.64-66
Мусорина, О. В. Дивная игрушка : Итоговое занятие : Подгот. к шк. группа / О. В. Мусорина, Н. В. Махнева. - С.67-69
Гостева, Л. Д. Испольбзование оборудования в коррекционной работе / Л. Д. Гостева, О. А. Леонова. - С.70-72
Липатова, Н. И. Дидактические игры по экологии : Ст. дошк. возраст / Н. И. Липатова. - С.73-74
Бодраченко, И. В. Не надо бояться серьезных тем : [театр в дет. саду] / И. В. Бодраченко. - С.75-79
Вартанян, Н. Я. Женщинам посвящается : Досуг : Ст. дошк. возраст / Н. Я. Вартанян, Л. А. Шипилова. - С.80-81
Саясова, В. В. Мы умеем веселиться : Досуги : Ст. дошк. возраст / В. В. Саясова. - С.82-84
Статмен, П. Защита детей сегодня / П. Статмен. - С.85-88
Ильчук, Н. П. Детский календарь / Н. П. Ильчук. - С.89-90
Железнова, Е. Р. Необычные аппликации / Е. Р. Железнова. - С.96-97
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.3
Е 60


    Емельянова, Ю. Л.
    Система коррекционной работы в условиях ДОУ компенсирующего вида для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГТ / Емельянова Ю. Л., Васильева Н. В., Щепетинникова И. В. // Логопед в детском саду. - 2011. - № 5. - С. 21-80
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ФГТ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Васильева, Н. В.; Щепетинникова, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д5/2012/8
   

Дошкольное воспитание
2012г. N 8
Содержание:
Лаврищева, Н. "Путешествие в страну здорового детства" : [развитие моторики в ДОУ для детей с туберкулез. интоксикацией] / Н. Лаврищева, О. Чернова. - С.4-11
Панкратенко, Г. Особенности обучения плаванию детей с патологией зрения / Г. Панкратенко, Г. Махонькова. - С.12-15
Миронова, В. "Как Бурый ходил в гости в детский сад" : Адаптация детей сред. группы / В. Миронова. - С.16-23
Королева, Н. Подружитесь с малышом! : Из дневника воспитателя : [устранение речевого разрыва воспитанников ясел. группы] / Н. Королева. - С.24-27
Блек, Г. Играем в сказку : [игры-драматизации] / Г. Блек, Г. Михайлова, Т. Кондрашихина. - С.28-31
Самошина, Т. "Ходит конь по бережку" : Театр.-игровая деятельность в развитии мл. дошкольников / Т. Самошина. - С.31-33
Синельникова, Я. Водоемы Камчатки : Цикл бесед для детей ст. дошк. возраста / Я. Синельникова. - С.34-41
Костюченко, М. Читаем, беседуем, познаем... : ст. группа / М. Костюченко. - С.42-47
Хуторова, О. О чем рассказала осень? : Для детей подгот. к шк. группы / О. Хуторова. - С.49-51
Чумакова, И. Развитие речи на первом году жизни ребенка. Ст. 1 / И. Чумакова. - С.52-54
Герасимова, И. "Волшебные слова" : Для детей сред. дошк. возраста / И. Герасимова. - С.55-57
Васильева, Н. "Волшебник Изумрудного города" : Викторина по сказке А. Волкова для детей ст. дошк. возраста / Н. Васильева. - С.71-72
Шашкина, А. Викторина по произведениям дедушки Корнея : Подгот. к шк. группа / А. Шашкина. - С.73-75
Рывкина, Л. "Хлеб - всему голова" : Досуг вместе с родителями / Л. Рывкина, Г. Тюваева. - С.77-81
Алферова, О. Комплексное воздействие специалистов смежных областей на развитие речи дошкольника [с нарушениями речи] / О. Алферова. - С.82-85
Мартыненко, Л. "Ученье - свет, а неученье - тьма" : Как научить детей 5-6 лет понимать пословицы : [коррекц.-развивающие мероприятия с участием логопеда и психолога]. Ст. 1 / Л. Мартыненко, Л. Постоева. - С.86-91
Никифорова, С. Занимаемся любимым делом : предмет.-развивающая среда / С. Никифорова. - С.92-94
Матухно, И. Влияние предметно-развивающей среды на речевое развитие детей / И. Матухно. - С.95-97
Волошина, Л. Подготовка будущих педагогов к реализации регионального компонента основной общеобразовательной программы / Л. Волошина. - С.98-103
Максаева, Ю. Интеграция легоконструирования в образовательную деятельность / Ю. Максаева. - С.104-108
Андрюнина, А. Формирование профессионально-ценностных ориентаций у будущих воспитателей / А. Андрюнина. - С.109-111
Верясова, Е. Особенности отношения воспитателей к содержанию дошкольного образовани\я : (социол. анализ) / Е. Верясова. - С.112-116
Грицай, Л. Традиции семейного воспитания : Речевая культура дошкольника / Л. Грицай. - С.117-120
Евсюкова, Н. "У Лукоморья" : Музык.-театрализ. праздник в подгот. к шк. группе / Н. Евсюкова. - С.121-124
Хартович, Т. "Без осени нам не прожить!" : Праздник для детей ст. дошк. возраста / Т. Хартович, И. Турарова, О. Немнюгина. - С.125-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Д4/2010/5
   

Дошкольная педагогика
2010г. N 5
Содержание:
Юматова, Д. Б. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Б. Юматова. - С.4-8
Ефимов, И. О. О вреде и пользе компьютера и телевизора / И. О. Ефимов. - С.8-10
Деркунская, В. А. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. А. Деркунская. - С.11-15
Платохина, Н. А. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ / Н. А. Платохина. - С.16-19
Бутылкина, Л. Ю. Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста / Л. Ю. Бутылкина. - С.19-21
Плясова, С. Н. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста / С. Н. Плясова. - С.22-26
Васильева, Н. А. Викторина по произведениям В. В. Маяковского "Дети, будьте как маяк!" / Н. А. Васильева. - С.26-29
Буланова, О. П. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет / О. П. Буланова. - С.29-34
Хабарова, Т. В. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор" / Т. В. Хабарова, М. С. Анисимова. - С.35-38
Верещагина, Н. В. Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития / Н. В. Верещагина. - С.38-41
Балышева, Е. Н. Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа / Е. Н. Балышева. - С.42-45
Антонова, О. А. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием / О. А. Антонова. - С.45-50
Кудрявцева, С. В. Виды работы по развитию фонематических процессов у детей с ОНР : конспект подруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. В. Кудрявцева. - С.50-52
Семичева, Н. Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребенок. Я могу ему помочь!" / Н. Н. Семичева, Г. А. Предводителева, Г. А. Дубравина. - С.53-56
Давыдова, О. И. Пространство мира детства: песочная мозаика / О. И. Давыдова. - С.57-58
Агаджанова, С. Н. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение : рекомендации для родителей / С. Н. Агаджанова. - С.58-63
Кириллова, Ю. А. Содержание работы с родителями руководителя физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении / Ю. А. Кириллова. - С.64-67
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Д1/2010/6
   Журнал

Дефектология . - 1969
2010г. N 6
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Особый ребенок - обычное детство / Н. Н. Малофеев. - С.3-8
Малофеев, Н. Н. От интеграции к инклюзии: история специального образования в ХХ веке / Н. Н. Малофеев. - С.9-10
Винзер, М. Эра инклюзии : (фрагм. гл. из кн. "От интеграции к инклюзии") / М. Винзер. - С.11-20
Константинова, И. С. Формирование процессов программирования и контороля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях / И. С. Константинова. - С.21-30
Павлова, Т. С. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного ворзраста / Т. С. Павлова, А. Б. Холмогорова. - С.30-38
Васильева, Н. Н. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприрятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатки и зрительного нерва / Н. Н. Васильева, С. И. Рычкова, Г. И. Рожкова. - С.39-48
Загорянская, М. Е. Эпидемиологический подход к профилактике и лечению нарушений слуха у детей / М. Е. Загорянская, М. Г. Румянцева. - С.48-55
Александрова, Л. Ю. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаимождействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова. - С.56-60
Кулагина, И. Ю. Развитие мотивации в подростковом возрасте при социальной депривации / И. Ю. Кулагина. - С.61-67
Павленко, Т. П. Особенности социализации подростков-сирот с легким психическим недоразвитием и девиантным поведением / Т. П. Павленко. - С.68-76
Филатова, Ю. О. Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в изучении просодической стороны речи детей и подростков с заиканием / Ю. О. Филатова. - С.77-84
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.100.58
Г 12


    Гавришева, Л. Б.
    Сценарий праздника "День семьи" для детей раннего возраста : (Из опыта работы группы ран. развития "Ясел. академия", для детей с 1 года до 3 лет, не посещающих ГДОУ) / Л. Б. Гавришева, Н. И. Васильева // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 29-31
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
СЦЕНАРИИ -- ПРАЗДНИКИ -- ДЕНЬ СЕМЬИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ГРУППЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ -- ЯСЕЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Васильева, Н. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика за 26.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 9862 594
Электронный каталог АКСБ1243492
Ретро до 2005 года371258
Аналитика7725543
БД периодических изданий88
БД книг на флэш-картах356249
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС121105
БД «ПРОФЕССИЯ»3331
По видам поиска
Стандартный 21 17
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 8275 -
Число посетителей
Всего - 594
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)