Поисковый запрос: <.>A=Вильшанская, А. Д.$<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вильшанская, А. Д. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в общеобразовательной школе : (Практ. материалы) / А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 1. - С. 47-54 : табл.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧАЩИЕСЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР Аннотация: В статье представлены практические материалы для учителя-дефектолога, которые могут использоваться специалистами, работающими в общеобразовательных школах и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VII вида. Они включают перечень документации, которую заполняет специальный педагог в процессе работы, бланки дефектологических представлений на учащихся различного возраста, планирование работы на год.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Вильшанская, А. Д. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развиваем эмоцион. сферу детей / А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - 1-16 вкл. : рис.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Вильшанская, А. Д. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 50-57 : ил
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- СИСТЕМА КРО -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Аннотация: В статье раскрыто содержание работы специального педагога (учителя-дефектолога) с учащимися с ЗПР церебрально-органического генеза в условиях общеобразовательной школы. Подробно описаны направления коррекционно-педагогической работы специалиста, обоснована необходимость комплексного подхода к содержанию деятельности специального педагога.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Вильшанская, А. Д. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Работаем с пословицами и поговорками / Вильшанская А.Д., Дементьева М.Н.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - 1-16 (вкл.) : цв.ил
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОСЛОВИЦЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дементьева, М.Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Вильшанская, А. Д. Формирование нравственного компонента здоровья у учащихся классов коррекционно-развивающего обучения средствами образования / А. Д. Вильшанская, М. И. Прилуцкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - №6. - С. 3-11
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННЫЙ КОМПОНЕНТ ЗДОРОВЬЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Прилуцкая, М. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.35 В 46
Вильшанская, А. Д. Специфика формирования приема понимания скрытого смысла пословиц и поговорок у детей с трудностями в обучении / А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 5. - С. 13-26
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОСЛОВИЦЫ -- ПОГОВОРКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье описана коррекционная работа учителя-дефектолога, направленная на преодоление у младших школьников с ЗПР затруднений в понимании пословиц и поговорок, формирование умения видеть и объяснять скрытый смысл народных изречений, использовать их в речи, понимать коммуникативный контекст; выделены этапы, позволяющие систематизировать и усложнять задания в соответствии с постепенным усвоением приема понимания скрытого смысла ребенком; приводится тематическое планирование занятий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.35 В 46
Вильшанская, А. Д. Организация и содержание специальной педагогической помощи младшим школьникам с задержкой психического развития / А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 18-22
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 В 46
Вильшанская, А. Д. Взаимодействие специалистов школьного ПМПк в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 32-40
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 В 75
Воронина, О. В. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. В. Воронина, А. Д. Вильшанская> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 36-40
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ЛЕКОТЕКА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вильшанская, А. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Вильшанская, А. Д.. Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР / А. Д. Вильшанская> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 57-65.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Выделены уровни сформированности приемов умственной деятельности младших школьников с ЗПР церебрально-органического генеза. Определены психолого-педагогические условия и разработаны методы коррекционного обучения, направленного на формирование приемов мыслительной деятельности детей в ходе индивидуальных и групповых занятий учителя-дефектолога в общеобразовательной школе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|