Поисковый запрос: <.>A=Выродова, И.$<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| > Шифр: В1/2011/5 Журнал Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002 2011г. N 5
Содержание: Инденбаум, (Шепко). Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи / (Шепко) Инденбаум. - С.3-10 Кузнецов, Ю. Ф. Приемы работы с иллюстративным материалом учебника истории для специальной школы VIII / Ю. Ф. Кузнецов. - С.11-19 Вятлева, Ю. Е. Формирование письменно-речевой деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка / Ю. Е. Вятлева. - С.20-25 Выродова, И. А. Музыкально-игровые занятия как средство интеграции особого ребенка раннего возраста в среду здоровых сверстников / И. А. Выродова. - С.26-32 Одинокова, Г. Ю. Поиграем с текстом: творческие занятия родителей с детьми раннего возраста / Г. Ю. Одинокова. - С.1-16 вкл. Царев, А. М. Правовые и финансовые аспекты проблемы проживания людей с тяжелыми нарушениями развития в условиях обычного социального окружения / А. М. Царев. - С.33-39 Андреева, С. В. Половое воспитание детей и подростков с тяжелыми нарушениями развития / С. В. Андреева. - С.40-43 Харитонова, С. В. Пути повышения речевой активности детей раннего возраста с задержкой речевого развития / С. В. Харитонова. - С.44-49 Соровина, О. М. Профессия [дефектолога] и я / О. М. Соровина. - С.50-52 Бондаренко, М. П. Осваиваем окружающее пространство : (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) / М. П. Бондаренко. - С.53-56 Беркович, М. Б. Нестрашный мир : (фрагм. кн.) / М. Б. Беркович. - С.57-61 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>2.
| > Шифр: В1/2014/2 Журнал Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002 2014г. N 2
Содержание: Малофеев, Н. Н. Научные достижения отчественной дефектологии как базис современной профилактической, коррекционной и реабилитационной помощи детям с нарушениями развития / Н. Н. Малофеев. - С.3-10 Баенская, Е. Р. Приемы психологической коррекционной помощи в преодолении страхов у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг, И. Е. Гусева. - С.11-18 Зайцева, М. К. Речевое взаимодействие педагога и ребенка с аутизмом на занятиях по развитию изобразительной деятельности / М. К. Зайцева, Е. А. Кричевец. - С.19-27 Выродова, И. А. Музыкальные игры в коррекционной работе с младенцами с органическим поражением ЦНС / И. А. Выродова. - С.28-35 Разенкова, Ю. А. Потешки на каждый день / Ю. А. Разенкова. - 1-16 ("Мы вместе") Козырева, О. А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР / О. А. Козырева. - С.36-47 Кащенко, В. П. Путем творчества. Страничка жизни и опыта одной экспериментальной школы : (Предисл. к сб. ст.) / В. П. Кащенко. - С.48-50 Бабаков, В. М. Азбука письменной речи / В. М. Бабаков. - С.51-62 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3.
| > Шифр: В1/2014/8 Журнал Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002 2014г. N 8
Содержание: Кукушкина, О. И. Новый инструмент сурдопедагога - динамическая педагогическая классификация детей с кохлеарными инмплантами / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова. - С.3-9 Голубева, Е. В. Оборудование лечебного офтальмологического кабинета детского сада / Е. В. Голубева. - С.10-20 Выродова, И. А. Восприятие музыки детьми раннего возраста с отклонениями в психофизическом развитии / И. А. Выродова. - С.21-27 Ишимова, О. А. Реализация современных подходов к коррекционно-педагогической работе с младшими школьниками в новой линии учебных пособий по чтению и письму / О. А. Ишимова, С. В. Сацевич, О. А. Бондарчук. - С.28-34 "Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов" : (представляем новую линию учеб. пособий). - 1-16 ("Мы вместе" : странички для занятий с детьми) Бруштейн, И. Право на счастливое детство / И. Бруштейн. - С.35-45 Крюков, Н. С. Жизнь в географии и география в жизни : (окон.) / Н. С. Крюков. - С.46-49 Лелюхина, М. И. Ребенок второго года жизни: штрихи к портрету / М. И. Лелюхина. - С.50-59 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>4.
| 74.3 В 92
Выродова, И. А. Восприятие музыки детьми раннего возраста с отклонениями в психофизическом развитии / И. А. Выродова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 21-27
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ -- ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХОФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ Аннотация: Статья посвящена использованию музыки в качестве коррекционного и профилактического средства в практике помощи семье, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в психофизическом развитии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.48 В 92
Выродова, И. А. Где прячется любовь? : особенности взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами с синдромом Дауна в специализированном доме ребенка / И. А. Выродова> // Синдром Дауна: XXI век. - 2009. - № 3. - С. 19-23
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- МЛАДЕНЦЫ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДОМА РЕБЕНКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.35 В 92
Выродова, И. А. Играя - учимся! : Игровые сеансы с младенцами с синдромом Дауна в центре игровой поддержки ребенка / А. И. Выродова, С. А. Визир, А. А. Чукина> // Синдром Дауна. XXI век. - 2012. - № 2. - С. 28-32
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ СЕАНСЫ -- ЦЕНТРЫ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.35 В 92
Выродова, И. А. Игры с музыкой: ранний этап в развитии восприятия музыки у детей с синдромом Дауна / И. А. Выродова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2015. - № 2. - С. 48-51
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ -- КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ Аннотация: Чем важен ранний, эмоционально-двигательный этап восприятия музыки? Почему музыкальная работа должна начинаться с первых месяцев жизни ребенка? Автор отвечает на эти вопросы и приводит примеры использования классической музыки в коррекционных целях.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Выродова, И. А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры / И. А. Выродова> // Дефектология. - 2008. - № 2. - С. 45-51.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МЛАДЕНЦЫ-СИРОТЫ -- СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ-СИРОТЫ Аннотация: В статье представлены результаты исследования поведения детей-сирот первого года жизни и воспитателей домов ребенка в ситуации игрового взаимодействия в паре, полученные с помощью структурированного анализа видеоматериалов. Показано, что поведение воспитателей в игре не отвечает потребностям младенцев: высокой чувствительности детей к действиям взрослого, их инициативности и направленности на эмоционально-личностное общение противостоит стремление воспитателей к физическому и эмоциональному дистанцированию.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Выродова, И. А. Музыка в развитии ребенка раннего возраста с задержкой психического развития / И. А. Выродова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 1. - С. 71-79
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПЕВЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ -- СЮЖЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.39 В 92
Выродова, И. А. Музыка в системе ранней помощи детям с органическим поражением ЦНС / И. А. Выродова> // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 51-59
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПЕВЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- СТИМУЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ -- РАЗВИТИЕ СЮЖЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ Аннотация: В статье представлен научно-методический подход к использованию музыки в коррекционно-развивающей работе с детьми младенческого и раннего возрастов с органическим поражением ЦНС в службе ранней помощи и лекотеке.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.35 В 92
Выродова, И. А. Музыка объединяет. : Интеграция ребенка раннего возраста с синдромом Дауна в среду здоровых сверстников через музыкально-игровые занятия / И. А. Выродова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2012. - № 1. - С. 18-22
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.3 В 92
Выродова, И. А. Музыкально-игровые занятия как средство интеграции особого ребенка раннего возраста в среду здоровых сверстников / И. А. Выродова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 26-32
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОСОБЫЙ РЕБЕНОК -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОВМЕСТНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ПЕВЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.39 В 92
Выродова, И. А. Музыкальные игры в коррекционной работе с младенцами с органическим поражением ЦНС / И. А. Выродова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 28-35
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье рассказывается об использовании музыкальных игр в качестве коррекционно-развивающего средства в психолого-педагогической работе с семьей, воспитывающей младенца с органическим поражением ЦНС.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Выродова, И. А. Обучение воспитателей специализированного дома ребенка взаимодействию с младенцами-сиротами / И. А. Выродова> // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 47-57
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДОМА РЕБЕНКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- МЛАДЕНЦЫ-СИРОТЫ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- БАЗОВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УМЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПЕД.) -- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Выродова, И. А. Развивающее взаимодействие: опыт работы в доме ребенка / Выродова И. А.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 4-9
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (ПСИХОЛ.) -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДОМА РЕБЕНКА -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
|
Выродова, И. А. Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель - младенец с синдромом Дауна в доме ребенка / И. А. Выродова> // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 42-49
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- МЛАДЕНЦЫ-СИРОТЫ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДОМ РЕБЕНКА -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: Статья содержит описание результатов исследования структуры и содержания представлений воспитателей о собственной профессиональной деятельности и омладенцах-сиротах с синдромом Дауна. Публикуемый материал затрагивает проблему профессиональной подготовки и повышения квалификации воспитателей дома ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Выродова, И. А. Организация ранней помощи в Центре игровой поддержки ребенка / И. А. Выродова> // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 50-58
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СИНДРОМ ДАУНА -- НАРУШЕНИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЦИПР Аннотация: В статье описывается опыт проведения научно-практического эксперимента на базе Центра игровой поддержки ребенка по оказанию психолого-педагогической поддержки семье, воспитывающей младенца с синдромом Дауна.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.3 В 93
Выродова, И. Вариативные формы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья / И. Выродова> // Дошкольное воспитание . - 2015. - № 5. - С. 86-92. - нет в фонде АКСБ
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПЕРВИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ СЕАНСЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРОВЫЕ СЕАНСЫ Аннотация: Описание первичных (диагностических) игровых сеансов психолого-педагогической работы, проводимой специалистами ЦИПР и развивающих игровых сеансов, их организация и содержание.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19.
| 74.9 В 92
Выродова, И. Не растут друзья в огороде : музыкальные игры как средство развития взаимодействия между сверстниками второго года жизни / И. Выродова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 112-124 : цв.ил
. - ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ВТОРОЙ ГОД ЖИЗНИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
| > Шифр: Д1/2007/5 Журнал Дефектология . - 1969 2007г. N 5
Содержание: Печерский, В. Г. Психолого-педагогическая поддержка развития способностей к продуктивному межличностному взаимодействию у подростков и юношей с легкой умственной отсталостью / В. Г. Печерский. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст. : табл. Медведева, Е. А. Изучение творческого компонента социокультурного становления личности детей с задержкой психического развития в условиях взаимодействия с искусством : (сообщ. 2) / Е. А. Медведева. - С.10-18. - Библиогр. в конце ст. : ил Зеленина, Н. Ю. Стандартизированное наблюдение в изучении проявлений самоотношения у дошкольников с различными нарушениями в развитии : (сообщ. 1) / Н. Ю. Зеленина. - С.19-26. - Библиогр. в конце ст. Морозова, И. Л. Особенности нейропсихологической структуры задержки психического развития дошкольников из экологически неблагополучной зоны Забайкалья (г. Балей) / И. Л. Морозова. - С.27-32. - Библиогр. в конце ст. : ил Томме, Л. Е. Исследование готтвности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике / Л. Е. Томме. - С.33-41. - Библиогр. в конце ст. : ил Чудова, А. В. Психолого-педагогическое изучение готовности к школе учащихся с нарушением интеллектуального развития : (по результатам эксперимент. исследования) / А. В. Чудова. - С.42-48. - Библиогр. в конце ст. Путкова, Н. М. Проблема овладения инициативными высказываниями детьми старшего дошкольного возраста в норме и при общем недоразвитии речи / Н. М. Путкова. - С.49-56. - Библиогр. в конце ст. Громова, О. Е. Произвольная артикуляция и усвоение первых слов в начальном детском лексиконе / О. Е. Громова. - С.57-66. - Библиогр. в конце ст. : ил Разенкова, Ю. А. Изучение представлений воспитателей о младенцах-сиротах с отставанием в психическом развитии / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян, И. А. Выродова. - С.67-74. - Библиогр. в конце ст. : ил Пескова, М. Е. Особенности формирования жизненного опыта у воспитанников детского дома / М. Е. Пескова. - С.75-83. - Библиогр. в конце ст. : ил Холмогорова, А. Б. Интерперсональные отношения подросков из социально неблагополучных семей: состояние проблемы, методы исследования : (сообщ. 1) / А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова. - С.84-90. - Библиогр. в конце ст. Филатова, Ю. О. Клаттеринг в XXI веке / Ю. О. Филатова. - С.91-94 : фото Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|