Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (209)Ретро до 2005 года (20)БД книг на флэш-картах (790)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (107)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Герасимов$<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.
74.37
Ш 97


    Шутова, Ирина /Юрьевна.
    Логоритмические игры и упражнения с применением пособия "Дары Фребеля" для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Шутова И. Ю., Герасимова О. И. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 92-96
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ (ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Герасимова, Ольга Ивановна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Шутова, И. Ю.
    Логоритмические игры и упражнения с применением пособия "Дары Фребеля" для детей 5-6 лет с ОНР III уровня / И. Ю. Шутова, О. И. Герасимова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 47-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ (ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ)
Аннотация: Представленные игры можно использовать на логопедических занятиях, коррекционных занятиях специалистов ДОУ, в рамках реализации дополнительных услуг 1-2 раза в неделю, постепенно переходя от простых к долее сложным.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Герасимова, О.И.

Найти похожие

3.
Шифр: Р1/2014/2
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2014г. N 2
Содержание:
Абрамова, Н. В. Умное солнышко : Итоговое занятие : Сред. группа / Н. В. Абрамова, А. В. Михайлова. - С.2-4
"Чудесный домик" : [дидакт. пособие для работы с детьми с нарушениями зрения] / Б. Н. Русина [и др.]. - С.5-6
Каргина, И. В. Кто потерял хвостик? : Занятие : Мл. дошк. возраст / И. В. Каргина. - С.7-9
Арсланова, Л. Р. Ох и Ах собираются в школу : Итоговое занятие : Подгот. к шк. группа / Л. Р. Арсланова. - С.10-12
Кокарева, Л. В. В мире цветов : Бинар. занятие : Подгот. к шк. группа / Л. В. Кокарева, Н. В. Чонтян, Е. В. Сомова. - С.12-15
Кириллова, Ю. В. Психолого-педагогическая помощь родителям при адаптации детей / Ю. В. Кириллова. - С.16-22
Разина, Н. А. Игровая поддержка ребенка в адаптационный период / Н. А. Разина. - С.23
Сладковская, Н. А. Комплексные занятия с использованием сюжетов сказок : [для детей с ОНР] / Н. А. Сладковская, М. А. Пуговкина, Е. Б. Богомолова. - С.24-27
Манаева, Е. И. Поделки из бросового матриела : Занятие : Ст. группа / Е. И. Манаева. - С.28-30
Смолина, О. П. Волшебница Весна : Занятие : Подгот. к шк. группа / О. П. Смолина. - С.31-33
Шошина, Н. А. "Пришла весна - пришла Победа!" : [конкурс чтецов, посв. Дню победы] / Н. А. Шошина, Т. Ю. Петрова. - С.34-37
Детям-блокадникам посвящается : [занятие-беседа] / разраб. О. Б. Чернина. - С.38-43
Приходько, И. В. Важный день : [сценарий вып. праздника в дет. саду] / И. В. Приходько. - С.44-47
Замалиева, С. Г. До свиданья, детский сад! : Праздник / С. Г. Замалиева. - С.48-52
Соколова, О. Г. "Детки-конфетки" : Вып. праздник / О. Г. Соколова, Л. В. Фомичева. - С.52-55
Герасимова, И. В. Музыкально-экологический проект "Ах, капуста!" / И. В. Герасимова. - С.56-62
Рахимова, А. Р. День птиц : [сценарий] / А. Р. Рахимова. - С.63-66
Мигунова, Е. Я. Методика ознакомления дошкольников с животными / Е. Я. Мигунова, Е. В. Дубровкина. - С.67-68
Короткова, Н. А. Сюжетная игра с детьми старшего дошкольного возраста / Н. А. Короткова. - С.73-79
Мищенко, Г. В. Семейный оздоровительный клуб "Гармония" / Г. В. Мищенко. - С.80-86
Ярочкина, О. А. "Каким я представляю своего ребенка в школе?" : Практикум для родителей / О. А. Ярочкина. - С.87-89
Петренко, Г. Р. Роль отца в семейном воспитании : Круглый стол / Г. Р. Петренко, Ф. Х. Таштемирова. - С.90-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Маркова, А. А.
    Посмотри, как хорош дом, в котором ты живешь : [оформление группы в ДОУ] / Маркова А. А., Герасимова И. Л., Карганова Т. Е. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 4. - С. 23-25.
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ГРУППЫ (ПОМЕЩЕНИЯ В ДОУ) -- ОФОРМЛЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Герасимова, И. Л.; Карганова, Т. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
85.153(2)
М 14


    Майорова, Лия Моисеевна.
    Чудо-книги Л. Майоровой : [беседа с художником Л. М. Майоровой] / Л. М. Майорова ; интервью вела Н. Герасимова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 38-41 : цв. ил. . -
ББК 85.153(2)

Кл.слова (ненормированные):
ХУДОЖНИКИ-ИЛЛЮСТРАТОРЫ -- МАЙОРОВА Л. М.

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Герасимова, Н. \интервью вела.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
Шифр: Л1/2008/9/10
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2008г. N 9/10
Содержание:
Герасимова Е. Н. Международная конф. "Развитие речи и обучение родному языку детей дошкольного возраста: теория, методика, региональная практика" / Герасимова Е. Н., Емельянова И. Д. - С.6-12
Сушкова И. В. Подготовка специалистов в области логопедии для дошкольного образования в Елецком гос. ун-те им. И. А. Бунина / Сушкова И. В. - С.13-15
Емельянова И. Д. Формирование языковой способности в системе логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи (1-2 уровн речевого развития) / Емельянова И. Д. - С.16-23
Пеньковская О. В. Особенности предупреждения нарушений письменной речи у старших дошкольников средствами психолого-пед. сопровождения / Пеньковская О. В. - С.24-30
Гамова С. Н. Некоторые подходы к оздоровлению дошкольников в логопедической группе / Гамова С. Н. - С.31-35
Грек Ю. В. Организационно-педагогические условия управления дошкольным образовательным учреждением для детей с ограниченными возможностями здоровья и их нормально развивающихся сверстников / Грек Ю. В. - С.36-42
Ильяшенко М. В. К вопросу о воспитании культуры реччевого общения старших дошкольников в семье / Ильяшенко М. В. - С.42-46
Кокоткина Т. В. Особенности нравственно-ценного словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Кокоткина Т. В. - С.46-49
Тоценко Е. Д. Использование методов ТРИЗ как средства оптимизации коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи детей в логопедической группе детского сада / Тоценко Е. Д. - С.50-52
Демихова Л. Ю. Инновационные пед. технологии в процессе развития речи детей дошкольного возраста в услових ДОУ / Демихова Л. Ю. - С.53-62
Карасева Н. И. Как помочь ребенку овладеть навыками письма / Карасева Н. И. - С.62-65
Костенькова О. Н. Комплексный подход в работе по преодолению речевых нарушений у детей / Костенькова О. Н. - С.66-71
Фаустова И. В. Использование метода куклотерапии в логопедической работе с дошкольниками / Фаустова И. В. - С.71-77
Мосягина Л. В. Обучение дошкольников словесно-художественному творчеству на занятиях по развитию речи / Мосягина Л. В. - С.78-88
Перспективное планирование фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи первого и второго года обучения (для учителей логопедов) / разраб. Вагиной О. А. и др. - С.89-106
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Крылова, В. И.
    Опыт работы по использованию развивающих игр в работе с детьми дошкольного возраста : организация совместной деятельности / В. И. Крылова, Т. М. Маслова, С. В. Герасимова // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 15-17 . -
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
развивающие игры -- дошкольники -- совместная деятельность -- развитие -- представление математическое -- ребенок больной -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- старшие дошкольники -- группа младшая -- средняя группа -- комментарий психологический -- детская психология

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Маслова, Т. М.; Герасимова, С. В.

Найти похожие

8.
Шифр: К1/2011/2/3
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2011г. N 2/3
Содержание:
Павлова Н. В. Школьный учебник русского языка как актуальная методическая проблема и средство овладения лингвометодическими компетенциями для студентов-дефектологов / Павлова Н. В., Патралова З. С. - С.6-11
Бочкарева Т. А. Развитие творческих способностей студентов-дефектологов при изучении дисциплин лингвистического цикла / Бочкарева Т. А. - С.12-19
Крючков В. П. Психологическая теория басни Л. С. Выготского и ее методический потенциал / Крючков В. П. - С.20-26
Измайлов Р. Р. Воспитательное значение сказок и проблема их отбора для детского чтения / Измайлов Р. Р. - С.27-29
Саяпина Н. Н. Развитие творческой компетентности будущего учителя в процессе его профессиональной подготовки / Саяпина Н. Н., Саяпин А. В. - С.30-33
Коновалова М. Д. Значение арттерапевтических технологий в решении проблем социальной адаптации лиц с нарушениями в развитии / Коновалова М. Д. - С.34-37
Герасимова Г. В. Изучение и развитие чувства юмора у младших школьников в норме и с нарушением интеллекта / Герасимова Г. В. - С.38-43
Рудзинская Т. Ф. Проблемы самоактуализации подростков-девиантов / Рудзинская Т. Ф. - С.44-46
Лысогорская М. В. Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности / Лысогорская М. В., Ползунова И. А. - С.47-51
Глотова И. В. Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию / Глотова И. В. - С.52-55
Шипова А. В. Развитие творческих возможностей школьников с нарушением зрения в международном интеграционном лагере "Наш дом" / Шипова А. В. - С.56-59
Щетинина Е. Б. Использование словесных методов обучения географии в корреционной школе VIII вида / Щетинина Е. Б. - С.60-64
Жегалина И. Ю. Комплексный анализ книг для чтения в начальных классах коррекционных школ VIII / Жегалина И. Ю. - С.65-69
Брагина З. А. Воспитательный потенциаль уроков и учебников по развитию речи для 1-2 классов коррекционной школы VIII вида / Брагина З. А. - С.69-73
Игнатова Е. В. Коррекционные и воспитательные возможности учебника по литературе для 7 класса / Игнатова Е. В., Мурашова Е. А. - С.74-77
Способы мотивации учебной деятельности для детей с нарушением интеллекта на уроках русского языка / Сычева Л. Ф., Отрох Г. Н. - С.78-83
Макарова О. Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната / Макарова О. Л. - С.83-86
Суслова Т. В. Развитие связной речи учащихся с ДЦП на уроках ознакомления с окружающим миром / Суслова Т. В. - С.87-89
Аркушина О. Ю. Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида / Аркушина О. Ю., Константинова Н. А. - С.90-93
Сперанская И. А. Театральное творчество как метод формирования коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом / Сперанская И. А. - С.93-96
Нугайбекова М. А. Использование лингвистических словарей при усвоении студентами системных отношений в лексике / Нугайбекова М. А. - С.97-102
Зубкова Л. М. Об уровне владения речевым этикетом студентами-дефектологами : ( на материале пед. практики) / Зубкова Л. М. - С.103-105
Колчина А. Г. Современное состояние проблемы влияния контркультурных сообществ на подрастающее поколение / Колчина А. Г., Кузьмина Н. В. - С.105-109
Елаева З. Ю. Особенности творческого выбора профессии старшеклассниками из неблагополучных семей / Елаева З. Ю. - С.109-112
Бузаева Т. А. Социальное проектирование как форма социальной работы в детском доме / Бузаева Т. А. - С.113-115
Акименко А. К. Творческое самовыражение личности студента в процессе арттерапии / Акименко А. К. - С.116-119
Горина Е. Н. Педагогический артистизм и его роль в формировании профессиональной культуры педагога-дефектолога / Горина Е. Н. - С.119-124
Коренева Е. А. Подготовка будущих педагогов к использованию стратегии раннего интеллектуального развития детей / Коренева Е. А. - С.125-129
КУхарчук О. В. Педагогическая практика - источник мастерства и творчества будущих специалистов / КУхарчук О. В. - С.130-133
Афанасьева Ю. А. Воспитание нравственных качеств у умственно отсталых младших школьников на уроках развития речи / Афанасьева Ю. А., Павлова Н. В. - С.134-137
Гусева Г. Б. Незрячие дети рисуют / Гусева Г. Б. - С.138-141
Павлова Н. В. Взаимосвязь изобразительного и речевого творчества школьников в норме и сразличными нарушениями в развитии / Павлова Н. В. - С.142-148
Пода С. В. Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями в рамках проекта "Поверь в себя!" / Пода С. В. - С.149-154
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: КП6/2021/2
   

Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы : Детство-Пресс, 2018- -
2021г. N 2
Содержание:
Кожушко Н. Ю. Наука в помощь логопедам / Кожушко Н. Ю. - С.3-11
Бондарева А. А. Фонологические нарушения у детей с минимальными дизартрическими расстройствами / Бондарева А. А. - С.12-15
Смирнова Е. А. Коммуникативные игры с детьми 1-3 лет с расстройствами аутистического спектра / Смирнова Е. А. - С.16-21
Сагитова А. Ф. Чтобы малыш заговорил... / Сагитова А. Ф. - С.22-25
Моторова Л. В. Метод замещающего онтогенеза как один из методов сопровождения речевого развития неговорящего ребенка / Моторова Л. В. - С.26-31
Мальцева Л. И. Индивидуальное занятие для детей с ЗПРР с отсутствием вербальных средств общения "Знакомство с понятием, словом, жестом и символом "дом"" / Мальцева Л. И. - С.32-36
Ежова Т. Г. Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР / Ежова Т. Г., Сибагатулина А. М. - С.37-39
Архипова О. М. Дендротерапия как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с особенностями развития / Архипова О. М. - С.40-43
Шляпина М. В. Развивающая предметно-пространственная среда сенсорной комнаты как средство сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста / Шляпина М. В. - С.44-55
Иванова Э. Б. Конспект коррекцинно-развивающего занятия с детьми седьмого года жизни с ЗПР "Морская прогулка" / Иванова Э. Б. - С.56-59
Минакова А. Д. Развитие связной речи у дошкольников средствами авторского интерактивного комплекса "Приключения Пиноккио" / Минакова А. Д. - С.60-64
Кузнецова Е. А. Конспект логоритмического занятия для детей шестого года жизни с нарушением зрения "Мы едем, едем, едем" / Кузнецова Е. А. - С.65-68
Константинова Н. В. Система взаимодействия с семьями воспитанников по развитию речи посредством интернет-портала Learning Apps.org / Константинова Н. В. - С.69-75
Кулганов В. А. Опекунская семья как форма семейного устройства детей / Кулганов В. А. - С.76-80
Быкова В. С. Работа с песком как средство коммуникативного и речевого развития дошкольников / Быкова В. С. - С.81-84
Якель В. И. План-конспект индивидуального занятия педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с умственной отсталостью / Якель В. И. - С.85-87
Нищев В. М. О правилах правописнаия в шутку и без назидания / Нищев В. М. - С.88-91
Шутова И. Ю. Логоритмические игры и упражнения с применением пособия "Дары Фребеля" для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Шутова И. Ю., Герасимова О. И. - С.92-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.100.58
К 67


    Корнилова, С. М.
    Забавы Матушки-Зимы : Игровое занятие для всех возрат. групп / Корнилова С. М., Мокшанолва С. Н., Герасимова Л. И. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 12. - С. 34-38
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ЗИМА (ТЕМА) -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКИ -- СЦЕНАРИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мокшанолва, С. Н.; Герасимова, Л. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
54.122-54
К 28


    Касмакова, Л. Е.
    Физическая реабилитация женщин зрелого возраста при бронхиальной астме / Касмакова Л. Е., Герасимова И. Г., Литош Н. Л. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 3. - С. 27-28
ББК 54.122-54

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА -- ЖЕНЩИНЫ -- ЛИЦА ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА -- РЕМИССИЯ -- АМБУЛАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Целью исследования было определение эффективности физической реабилитации женщин 35–40 лет с бронхиальной астмой в период ремиссии на амбулаторном этапе в щадящем режиме. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о благоприятном влиянии экспериментальной методики, включающей в себя упражнения гимнастики Епифанова, гимнастику Стрельниковой и дыхательные практики хатха-йоги, пранаямы на функцию внешнего дыхания женщин зрелого возраста.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Герасимова, И. Г.; Литош , Н. Л.

Найти похожие

12.


    Касмакова , Л. Е.
    Психофизическое развитие детей с расстройством аутистического спектра / Л. Е. Касмакова , Е. М. Гиндин , И. Г. Герасимова, Н. Л. Литош // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 40-42.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ОРИЕНТИРОВКА ЧАСТЯХ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ
Аннотация: В статье представлены структура и содержание экспериментальной методики адаптивного физического воспитания детей с расстройством аутистического спектра (РАС), включающей в себя упражнения на развитие крупной и мелкой моторики, ориентировки в пространстве и в частях собственного тела, упражнения на коррекцию основных движений и физической подготовленности. Результаты проведенного педагогического эксперимента свидетельствуют о положительном влиянии разработанной методики, что подтверждается увеличением числа детей младшего школьного возраста с РАС, имеющих высокий и средний уровни исследуемых способностей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гиндин , Е. М.; Герасимова, И. Г.; Литош, Н. Л.

Найти похожие

13.


    Зотова, Ф. Р.
    "Твое здоровье - в твоих руках" : Программа формирования физического и психического здоровья школьников средствами физ. культуры / Ф. Р. Зотова, И. Г. Герасимова // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 4. - С. 10-15
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Герасимова, И. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
Шифр: З1/2009/4
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2009г. N 4
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Формирование культуры здоровья у обучающихся: опыт и проблемы программного обеспечения / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Кузнецов, А. А. Основные направления деятельности Российской Академии образования по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения / А. А. Кузнецов. - С.6-9
Зотова, Ф. Р. "Твое здоровье - в твоих руках" : Программа формирования физического и психического здоровья школьников средствами физ. культуры / Ф. Р. Зотова, И. Г. Герасимова. - С.10-15
Самсонова, Т. В. Программа по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни / Т. В. Самсонова, И. В. Мартышкина, Т. В. Дуденкова. - С.16-20
Марьина, Г. С. "Здоровое детство" : [программа по здоровьеформирующей деятельности в шк.] / Г. С. Марьина, Н. А. Моисеева. - С.21-25
Науменко, Ю. В. "Мое здоровье" : Образоват. программа для учащихся 2-7 кл. / Ю. В. Науменко. - С.26-40
Мисбахова, Ф. А. "Мое здоровье" : Комплекс. программа для учащихся 1-11 кл. / Ф. А. Мисбахова, Ю. М. Сергеев. - С.41-44
"Здоровьеформирующая деятельность в образовательном пространстве инновационной школы" / Л. А. Морозова и др. - С.45-51
"Здоровая школа" : Программа по сохранению и укреплению здоровья школьников в образовательном пространстве / С. Г. Ахмерова и др. - С.52-56
Шеленкова, Н. Ю. "Активизация социальной позиции молодежи на основе построения индивидуальных программ здоровьесбережения" : [программа развития] / Н. Ю. Шеленкова, О. Н. Красикова, Э. А. Симонова. - С.57-70
Брядова, Е. Н. "Путь к гармонии" : Программа коррекции синдрома проф. выгорания педагогов / Е. Н. Брядова. - С.71-76
Титюк, В. П. "Спортивный класс" : Комплекс. физкультур.-оздоровит. образоват. программа для учащихся нач. ступени обучения (на модели МОУ ДЮСШ и МОУ СОШ) / В. П. Титюк, В. В. Винников, Н. И. Соловьева. - С.77-100
Гаврючина, Л. В. "Подари здоровье детям" : Программа оздоровления детей ран. и дошк. возраста (из опыта работы ЦРР - д/с № 68 "Айболит" г. Орла) / Л. В. Гаврючина, Л. И. Иванушкина. - С.101-106
"Мониторинг здоровья, системный анализ и управление физическим и психическим развитие детей дошкольного возраста" / О. П. Панфилов и др. - С.107-112
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Д5/2012/8
   

Дошкольное воспитание
2012г. N 8
Содержание:
Лаврищева, Н. "Путешествие в страну здорового детства" : [развитие моторики в ДОУ для детей с туберкулез. интоксикацией] / Н. Лаврищева, О. Чернова. - С.4-11
Панкратенко, Г. Особенности обучения плаванию детей с патологией зрения / Г. Панкратенко, Г. Махонькова. - С.12-15
Миронова, В. "Как Бурый ходил в гости в детский сад" : Адаптация детей сред. группы / В. Миронова. - С.16-23
Королева, Н. Подружитесь с малышом! : Из дневника воспитателя : [устранение речевого разрыва воспитанников ясел. группы] / Н. Королева. - С.24-27
Блек, Г. Играем в сказку : [игры-драматизации] / Г. Блек, Г. Михайлова, Т. Кондрашихина. - С.28-31
Самошина, Т. "Ходит конь по бережку" : Театр.-игровая деятельность в развитии мл. дошкольников / Т. Самошина. - С.31-33
Синельникова, Я. Водоемы Камчатки : Цикл бесед для детей ст. дошк. возраста / Я. Синельникова. - С.34-41
Костюченко, М. Читаем, беседуем, познаем... : ст. группа / М. Костюченко. - С.42-47
Хуторова, О. О чем рассказала осень? : Для детей подгот. к шк. группы / О. Хуторова. - С.49-51
Чумакова, И. Развитие речи на первом году жизни ребенка. Ст. 1 / И. Чумакова. - С.52-54
Герасимова, И. "Волшебные слова" : Для детей сред. дошк. возраста / И. Герасимова. - С.55-57
Васильева, Н. "Волшебник Изумрудного города" : Викторина по сказке А. Волкова для детей ст. дошк. возраста / Н. Васильева. - С.71-72
Шашкина, А. Викторина по произведениям дедушки Корнея : Подгот. к шк. группа / А. Шашкина. - С.73-75
Рывкина, Л. "Хлеб - всему голова" : Досуг вместе с родителями / Л. Рывкина, Г. Тюваева. - С.77-81
Алферова, О. Комплексное воздействие специалистов смежных областей на развитие речи дошкольника [с нарушениями речи] / О. Алферова. - С.82-85
Мартыненко, Л. "Ученье - свет, а неученье - тьма" : Как научить детей 5-6 лет понимать пословицы : [коррекц.-развивающие мероприятия с участием логопеда и психолога]. Ст. 1 / Л. Мартыненко, Л. Постоева. - С.86-91
Никифорова, С. Занимаемся любимым делом : предмет.-развивающая среда / С. Никифорова. - С.92-94
Матухно, И. Влияние предметно-развивающей среды на речевое развитие детей / И. Матухно. - С.95-97
Волошина, Л. Подготовка будущих педагогов к реализации регионального компонента основной общеобразовательной программы / Л. Волошина. - С.98-103
Максаева, Ю. Интеграция легоконструирования в образовательную деятельность / Ю. Максаева. - С.104-108
Андрюнина, А. Формирование профессионально-ценностных ориентаций у будущих воспитателей / А. Андрюнина. - С.109-111
Верясова, Е. Особенности отношения воспитателей к содержанию дошкольного образовани\я : (социол. анализ) / Е. Верясова. - С.112-116
Грицай, Л. Традиции семейного воспитания : Речевая культура дошкольника / Л. Грицай. - С.117-120
Евсюкова, Н. "У Лукоморья" : Музык.-театрализ. праздник в подгот. к шк. группе / Н. Евсюкова. - С.121-124
Хартович, Т. "Без осени нам не прожить!" : Праздник для детей ст. дошк. возраста / Т. Хартович, И. Турарова, О. Немнюгина. - С.125-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
74.200.54
Г 37


    Герасимова, Э.
    Музыкальный фольклор как средство воспитания / Э. Герасимова // Воспитание школьников. - 2008. - №6. - С. 43-47 . -
ББК 74.200.54

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР -- СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.
74.32
Г 37


    Герасимова, Т.
    Знакомимся с первоклассниками : [комплексное обследование глухих детей] / Т. Герасимова // Здоровье детей. - 2012. - № 5. - С. 36-38
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.100.59
Г 37


    Герасимова, О.
    Люби и знай родной свой край / О. Герасимова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 4-15
ББК 74.100.59

Кл.слова (ненормированные):
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА У ДОШКОЛЬНИКОВ -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- КРАЕВЕДЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- КРАЕВЕДЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ -- КРАЕВЕДЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Описание проекта по формированию патриотизма у дошкольников старшей и подготовительной к школе групп.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.


    Герасимова, О. И.
    Дидактическая игра "Оживи картинку" как средство стимулирования речевой деятельности детей раннего и младшего дошкольного возраста / О. И. Герасимова, С. С. Лазукова, Е. В. Воронина // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 10. - С. 61-62
ББК 74.100.58 + 74.102

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Лазукова, С.С.; Воронина, Е.В.

Найти похожие

20.
74.100.55
Г 37


    Герасимова, О.
    "Зимой гуляем - здоровье укрепляем" : проект для детей 6-8 лет / О. Герасимова, С. Кудрявцева // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 2. - С. 55-59
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ЗИМНИЕ ПРОГУЛКИ -- ЗОЖ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗИМНИЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ЗИМНИЕ ДОСУГИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Кудрявцева, С.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 19699 408
Электронный каталог АКСБ5277392
Ретро до 2005 года1858368
Аналитика8399398
БД периодических изданий5525
БД книг на флэш-картах3077365
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС950332
БД «ПРОФЕССИЯ»8255
По видам поиска
Стандартный 7 6
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 217 6
Показано результатов поиска 15129 -
Число посетителей
Всего - 408
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)