Поисковый запрос: <.>A=Григорьева, Л. П.$<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Т88.482 Г 83
Григорьева, Л. П. Психофизиологическая диагностика нарушений зрительного восприятия у детей, поступающих в школу / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 1995. - № 5. - С. 3-8
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| Т88.482 Г 83
Григорьева, Л. П. Концепция диагностики аномального развития детей с сенсорными нарушениями / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 1996. - № 3. - С. 3-11
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АНОМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНЦЕПЦИИ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| Т74.34 Г 83
Григорьева, Л. П. Роль перцептивного обучения в преодолении последствий зрительной депривации у детей при глубоких нарушениях зрения и слуха / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 1997. - № 1. - С. 22-26
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ПЕРЦЕПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 88.48 Г 83
Григорьева, Л. П. Системная модель компенсации нарушений перцептивно-когнитивного развития детей и ее экспериментальная верификация / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 1999. - № 3. - С. 22-29
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕРЦЕПТИВНО-КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ВЕРИФИКАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| Т74.332.61 Г 83
Григорьева, Л. П. Формирование сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения : [методические рекомендации] / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 92-96
ББК Т74.332.61
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| Т88.482 Г 83
Григорьева, Л. П. Формирование высших форм зрительного восприятия как основа компенсации нарушений когнитивного развития детей / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 1-15
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАРУШЕНИЯ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ -- КОМПЕНСАТОРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 88.48 Г 83
Григорьева, Л. П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 2002. - № 1. - С. 3-14
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЙ ДЕФИЦИТ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| Т88.482 Г 83
Григорьева, Л. П. Формирование механизмов внимания при сенсорно-перцептивном дефиците (часть II) / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 3-17
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЙ ДЕФИЦИТ -- ВНИМАНИЕ -- НАРУШЕНИЕ ВНИМАНИЯ -- СЛАБОВИДЕНИЕ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ Аннотация: Нарушение внимания у детей с глубоким слабовидением и остаточным зрением.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 88.48 Г 83
Григорьева, Л. П. Психофизические исследования развития детей со сложными нарушениями / Григорьева Л. П. и др.> // Дефектология. - 2004. - № 4. - С. 3-7
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| > Шифр: Д1/2005/5 Журнал Дефектология . - 1969 2005г. N 5
Содержание: Западноевропейский опыт сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения : (по материалам Докл. Европ. агентства по развитию спец. образования) / адапт. пер. Н.Н. Малофеева. - С.3-18. - Библиогр. в конце ст. Алейникова, С.А. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С.А. Алейникова, Маркович М.М., Шматко Н.Д. - С.19-30. - Библиогр. в конце ст. : ил Зыкова, Т.С. . Школы для глухих и слабослышащих детей на этапе модернизации образования / Т.С. Зыкова. - С.31-36. Васильева, Т.И. Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т.И. Васильева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст. Корвякова, Л.П. Из опыта интегрированного обучения подростков с нарушениями слуха / Л.П. Корвякова. - С.39-40 Шедько, Е.А. Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е.А. Шедько. - С.41-42 : фото Соловьева, Т.А. Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе / Т.А. Соловьева. - С.44-48. - Библиогр. в конце ст. Попова, Н.Т. Театр с участием людей с интеллектуальными нарушениями / Н.Т. попова. - С.48-54 : фото Браткова, М.В. Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М.В. Браткова, Закрепина А.В. - С.55-60. - Библиогр. в конце ст. Арефьева, З.А. . Работа логопункта в дошкольном образовательном учреждении / З.А. Арефьева, Подобед С.О. - С.61-64 Григорьева, Л.П. Создание развивающей среды для детей с глубокими сенсорно-перцептивными нарушениями / Л.П. Григорьева, Блинникова И.В. - С.65-75. - Библиогр. в конце ст. Никольская, О.С. . Проблемы семьи аутичного ребенка / О.С. Никольская, Баенская Е.Р., Либлинг М.М. - С.76-82. Кукушкина, О.И. Использование информационных технологий в области развития представлений о мире (сообщение 1) / О.И. Кукушкина. - С.83-92. - Библиогр. в конце ст. : ил Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|