Поисковый запрос: <.>A=Гризик, Т.$<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Гризик, Т. Рассказки и подсказки : День Пожарной охраны / Т. Гризик> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 111-113 : фото
. - ББК 68.923
Кл.слова (ненормированные): ПОЖАРНАЯ ОХРАНА -- ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ -- СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДСКАЗКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.100 Н 61
Низиенко, Е. Л. О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования : [ответы на вопросы читателей зам. дир. Департамента гос. политики в образовании М-ва образования и науки РФ Е. Л. Низиенко] / Е. Л. Низиенко ; интервью вела Т. Гризик> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 5. - С. 36-39
. - ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Гризик, Т. \интервью вела.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.105 Г 83
Гризик, Т. Участники адаптационного периода : ребенок - родители - педагоги / Т. Гризик, В. Баева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 57-61 : фото. цв.
. - ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Баева, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.100.5 М 15
Макарова, Т. Роль социального окружения ДОУ в патриотическом воспитании старших дошкольников / Т. Макарова ; вступ. ст. Т. Гризик> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 14-17 : фото. цв.
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Гризик, Т. \вступ. ст.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Гризик, Т. Развивающая предметно-пространственная среда ДОО вместе с LEGO Education / Т. Гризик> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 88-91
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): обучение -- предметно-развивающая среда -- предметно-пространственная среда -- игровое оборудование в доо -- конструкторы лего -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Об использовании конструкторов лего в качестве развивающих пособий для дошкольников.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
|
Гризик, Т. Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы: методическое сопровождение реализации ФГОС ДО : статья 3 / Т. Гризик, Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - №6. - С. 62-67
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- конструкторы лего -- конструирование -- предметно-развивающая среда
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Глушкова, Г. Найти похожие
|
>7.
| 74.100.5 Г 75
Гризик, Т. Проект "Расскажем детям о войне" / Т. Гризик> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 10-12
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Журнал "Дошкольное воспитание" открывает на своих страницах проект "Расскажем детям о войне". Здесь будут опубликованы материалы для более глубокого и эмоционального формирования отношения к событиям Великой Отечественной войны у детей дошкольного возраста.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
|
Соловьева, Е. Вечная проблема: адаптация ребенка к детскому саду / Е. Соловьева, Т. Гризик> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 56-63 ; . - № 8. - С. 44-50
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПОСТУПЛЕНИЕ В ДОО -- "РАДУГА" (ПРОГРАММА) -- ИГРЫ Аннотация: Проблема адаптации детей к детскому саду серьезно изучалась в рамках разработки программы "Радуга". Авторский коллектив рассматривал данную проблему в научном контакте с медиками, физиологами, гигиенистами и психологами. Методические рекомендации и практические советы прошли серьезную апробацию. И на сегодняшний день их правильность подтверждена многолетним опытом применения в работе детского сада.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Гризик, Т. Найти похожие
|
|