Поисковый запрос: <.>A=Громова, О. Е.$<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Громова, О. Е. Выявление проблем в развитии речи ребенка раннего возраста с помощью анкетирования родителей / О. Е. Громова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 57-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРОБЛЕМЫ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- АНКЕТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Громова, О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова> // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 66-77
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АНКЕТЫ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ОЦЕНКА РЕЧИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ Аннотация: Рассмотрены отдельные ситуации в развитии ребенка, которые являются диагностически значимыми для раннего выявления проблем в речевом развитии. Исследование проводилось в форме письменного опроса родителей, воспитывающих детей в возрасте от13 до 36 месяцев. В группу нормально развивающихся вошли 120 детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. Группа детей с задержкой речевого развития составила 47 человек в возрасте 25-36 месяцев.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Г 87
Громова, О. Е. Идеографическая письменная система "Блиссимволика" как компенсирующая стратегия общения при отсутствии речи / О. Е. Громова> // Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 72-77
ББК 74.32 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИДЕОГРАФИЧЕСКАЯ ПИСЬМЕННАЯ СИСТЕМА -- КОМПЕНСИРУЮЩИЕ СТРАТЕГИИ ОБЩЕНИЯ -- ОТСУТСТВИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белова, С. С. Артикуляционные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста (по результатам анкетирования родителей) / С. С. Белова, О. Е. Громова> // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 51-60
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ (ПСИХОЛ.) -- НОРМА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙНАЯ РЕГРЕССИЯ (ПСИХОЛ.) Аннотация: В статье рассматриваются различия в особенностях поведения, связанного с речью и обучением говорению у детей в норме и при задержке речевого развития. Описывается взаимосвязь между общей речевой продуктивностью (объемом активного словаря) ребенка и инициативной и ответной формами речи, а также отдельными поведенческими проявлениями в ситуациях, предполагающих использование речи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Громова, О. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 87
Громова, О. Е. Значение этиологических факторов в девиантном речевом развитии / Громова О. Е., Соломатина Г. Н.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 2. - С. 42-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕВИАНТНОЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЦЕЛОСТНОСТЬ РЕЧЕВОГО АППАРАТА -- БЕРЕМЕННОСТЬ -- ВНУТРИУТРОБНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ -- ВРЕДНЫЕ ФАКТОРЫ (МЕД.) -- ДОНОЗОЛОГИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ПОРОКИ РАЗВИТИЯ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье объясняются причины девиантного речевого развития в зависимости от пренатального , натального и постнатального развития каждого отдела речевого аппарата.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соломатина, Г. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Громова, О. Е. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Е. Громова> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 64-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- НОРМА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- МАЛЬЧИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Рассматривается речевое поведение мальчиков в некоторых естественных ситуациях и в ситуациях целенаправленной стимуляции речи ребенка. Показаны существенные различия в особенностях поведения, связанного с речью и обучением говорению у мальчиков в норме и при задержке речевого развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ч-65
Чиркина, Г. В. Современное понимание процесса речевого развития и предупреждения отклонений в развитии речи детей / Г. В. Чиркина, О. Е. Громова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 4-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОТКЛОНЕНИЯ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Громова, О. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Громова, О. Е. Произвольная артикуляция и усвоение первых слов в начальном детском лексиконе / О. Е. Громова> // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 57-66 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРОИЗВОЛЬНАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ -- УСВОЕНИЕ СЛОВ -- НАЧАЛЬНЫЕ ДЕТСКИЕ ЛЕКСИКОНЫ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЧИРКИНА Г. В. -- УШАКОВА Т. Н. Аннотация: В статье обсуждается одна из возможных причин возникновения задержки речевого развития в свете современных исследований, проводящихся под руководством проф. Г. В. Чиркиной и академика РАО Т. Н. Ушаковой, а также некоторые методические основания для организации пропедевческой работы с детьми раннего возраста.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Громова, О. Е. II Всероссийские педагогические чтения по коррекционной педагогике / О. Е. Громова> // Логопед. - 2008. - № 1. - С. 107
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- чтения педагогические
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 87
Громова, О. Е. Изучение детского лексикона на ранних этапах развития речи / О. Е. Громова> // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 55-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТСКИЙ ЛЕКСИКОН -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Громова, О. Е. Этиологические факторы девиантного речевого развития / Громова О.Е., Соломатина Г.Н.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 5. - С. 8-11 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕВИАНТНОЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭТИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- РЕЧЕВОЙ АППАРАТ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соломатина, Г.Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Громова, О. Е. Признаки речевых нарушений в раннем возрасте / О. Е. Громова> // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 4. - С. 56-64.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЛАДЕНЧЕСТВО -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 17
Базжина, Т. В. Лингвистика детской речи сегодня: какая она? : Обсуждение материалов Международной научной конференции в Санкт-Петербурге / Т. В. Базжина, О. Е. Громова> // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 83-86
ББК 74.37 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛИНГВИСТИКА ДЕТСКОЙ РЕЧИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Громова, О. Е. Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Громова, О. Е. Как выявить первые проблемы в развитии речи ребенка раннего возраста? / О. Е. Громова> // Логопед. - 2007. - № 4. - С. 16-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- речевое поведение -- анкеты -- родители -- дети -- развитие речи -- ранний возраст
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Громова, О. Е. Как мальчики усваивают речь в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Е. Громова> // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 4-11
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- исследования -- гендерные исследования -- мальчики -- дошкольники -- задержка речевого развития (ЗРР) -- анкетирование -- родители -- РЕЧЬ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Громова, О. Е. Речевое поведение детей раннего возраста / О. Е. Громова> // Логопед. - 2008. - № 7. - С. 42-61
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- ранний возраст -- имена -- речевое развитие -- анкетирование -- родители -- методика работы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Громова, О. Е. Начальные этапы развития словесной коммуникации : (второй-третий годы жизни) / О. Е. Громова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 33-39.
. - ББК 74.37 Рубрики: Речевое развитие Ранний возраст Рекомендации родителям Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЛОВЕСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье систематизируются данные о начальных этапах развития словесной коммуникации, приводятся показатели благоприятного речевого развития ребенка 2-3-го года жизни, обращается внимание на специфические особенности использования маленькими детьми слов в общении с другими людьми, даются рекомендации родителям по оценке речевого развития ребенка раннего возраста.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Громова, О. Е. Хорошо ли говорит ваш ребёнок? Логопедическая оценка развития ребёнка на первом году жизни / О. Е. Громова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 20-32.
. - ББК 74.37 Рубрики: Речевая среда Доречевые формы общения Дети раннего возраста Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФАКТОРЫ РИСКА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ -- ДОРЕЧЕВЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ Аннотация: В статье систематизируются сведения о предпосылках нормального речевого развития, подробно рассматривается доречевой период (от 0 до 1 года).
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: В1/2013/8 Журнал Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002 2013г. N 8
Содержание: Чиркнина, Г. В. Современное понимание процесса речевого развития и предупреждения отклонений в развитии речи детей / Г. В. Чиркнина, О. Е. Громова. - С.4-16 Чиркина, Г. В. Особенности логопедических занятий с детьми, овладевающими русским (неродным) языком / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина. - С.17-23 Кабелка, И. В. Работа с терминами на уроках естествознания в специальной (коррекционной) школе VIII вида / И. В. Кабелка. - С.24-29 Афонин, А. Б. Пятый "Протеатр": первые итоги / А. Б. Афонин. - С.30-32 Бабич, Н. Ф. Можно ли увидеть музыку? Размышления музыканта о театре неслышащих / Н. Ф. Бабич. - С.33-35 Любимов, А. А. Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения / А. А. Любимов, М. П. Любимова. - С.36-44 Калабина, Л. А. Музыкальные занятия с детьми после кохлеарной имплантации в группах комбинированной направленности / Л. А. Калабина, С. А. Козачук. - С.45-54 Краснова, И. Н. Слухоречевой праздник как форма организации внеурочной деятельности в школе-интернате II вида / И. Н. Краснова. - С.55-58 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Д1/2009/2 Журнал Дефектология . - 1969 2009г. N 2
Содержание: Константинова, И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития / И. С. Константинова. - С.3-11 Алексеев, О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова. - С.12-18 Милевски, С. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / С. Милевски, Э. Чаплевска. - С.19-26 Николаева, Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста / Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова. - С.27-35 Вучинич, В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушением зрения / В. Вучинич, Б. Эшкирович. - С.36-40 Исмаилова, И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картинеидетьми с нарушения зрения и интеллекта / И. С. Исмаилова. - С.40-47 Замараев, В. А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская. - С.48-54 Лаврентьева, Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы / Н. Б. Лаврентьева. - С.55-59 Валявко, С. М. Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию? / С. М. Валявко. - С.59-65 Громова, О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова. - С.66-77 Браткова, М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова. - С.77-83 Набокова, Л. А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития. Сообщ. 1 : (сенсор. нарушения) / Л. А. Набокова. - С.84-92 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|