Поисковый запрос: <.>A=Денискина, В.$<.> |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Т74.330.051 Д 33
Денискина, В. З. Этическое воспитание лиц с нарушением зрения / В. З. Денискина> // Дефектология. - 2002. - № 1. - С. 61-66
ББК Т74.330.051
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| Т85 Д 33
Денискина, В. Энтузиаст нотописи слепых / В. Денискина> // Наша жизнь. - 2006. - № 2. - С. 2 обл., 66-70
ББК Т85
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ МУЗЫКАНТЫ -- НЕЗРЯЧИЕ БАЯНИСТЫ -- НОТОПИСЬ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Баянист Глеб Александрович Смирнов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Денискина, В. З. Учимся улыбаться : [неречевые средства общения детей с нарушениями зрения] / В. З. Денискина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 66-73
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): НЕРЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СЕМЬЯ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭМОЦИИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- НЕРЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ТЕЛОДВИЖЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ Аннотация: Дети с грудного возраста подражают мимике взрослых по зрительному восприятию: улыбаются, грмасничают и т. д. А как внешне проявляются эмоции у ребенка, который с детства не видит или имеет очень плохое зрение? Как научить слепого ребенка улыбаться? Как сформировать такие важные для социализации детей с глубокими нарушениями зрения компоненты общение, как мимика, жесты, поза? Ответы на эти и многие другие вопросы, возникающие у родителей ребенка-инвалида по зрению даются в этой статье.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| Т88.482 Д 33
Денискина, В. З. Учимся улыбаться : [неречевые средства общения детей с нарушениями зрения] / В. З. Денискина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 74-79
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- МИМИКА -- УЛЫБКА -- ПАНТОМИМИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Денискина, В. З. Тифлопедагогическое наследие тифлопедагога и исследователя Б. К. Тупоногова [Электронное издание] / В. З. Денискина. - Электрон. журн.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит., мультимед. электрон. изд. - 2015. - № 1
ББК Т74.333
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- ТУПОНОГОВ БОРИС КОНСТАНТИНОВИЧ (ТИФЛОПЕДАГОГ) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Аннотация: Приводится информация об основных этапах жизни и деятельности проф. Б. К. Тупоногова, его научно-исследовательской и педагогической работе, широкой географии поездок для оказания методической помощи педагогам школ для слепых и слабовидящих детей. Творческое внедрение идей проф. Б. К. Тупоногова в широкую тифлопедагогическую практику нашло отражение в материалах Всероссийской конференции "Совершенствование технологий коррекционной направленности обучения и воспитания детей с нарушением зрения», посвященной его памяти.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| Т74.332 Т 85
Тупоногов, Б. К. Тифлопедагогические требования к художественному и полиграфическому исполнению учебных пособий для слабовидящих школьников / Б. К. Тупоногов, В. З. Денискина, С. В. Сацевич> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 24-30
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ПОЛИГРАФИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Денискина, В. З.; Сацевич, С. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| Т74.33 Д 33
Денискина, В. З. Слепой ребенок вне дома / В. З. Денискина, Р. А. Курбанов> // Слепой ребенок в семье. - 2002. - С. 30-47
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ОРИЕНТИРОВКА -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| Т74.9 Д 30
Денискина, В. Слепой ребенок вне дома / В. Денискина> // Наша жизнь. - 2011. - № 3. - С. 11-21
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Рекомендации для родителей незрячего ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| Т74.332.681 П 78
Проглядова, Г. А. Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников / Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина> // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА НА ПЛОСКОСТИ -- ОСЯЗАНИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- МОТОРНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: В статье описана методика диагностики основополагающих умений, необходимых для овладения письмом по рельефно-точечной системе учащимися 1 классов, а также представлены этапы коррекционной работы, направленной на профилактику трудностей в процессе обучения детей письму по системе Брайля.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Уфимцева, Л. П.; Денискина, В. З. Найти похожие
|
>10.
|
Денискина, В. З. Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения / В. З. Денискина, Г. Г. Петрова> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 58-62
ББК Т74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОБОНЯНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ОБОНЯНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Петрова, Г.Г. Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>11.
| Т74.330.051 Д 33
Денискина, В. З. Проблемы этического воспитания лиц с нарушением зрения / В. З. Денискина> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1. - С. 72-88
ББК Т74.330.051
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| Т74.332.61 Д 33
Денискина, В. З. Подготовска незрячего ребенка к пониманию рельефных картинок / В. З. Денискина> // Искусство как средство духовного развития незрячих. - 2004. - С. 57-62
ББК Т74.332.61
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЛЬЕФНЫЕ КАРТИНКИ -- ИСКУССТВО -- ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЛЬЕФНО-ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Денискина, В. З. Педагогическое наследие Самбикина Л. Б. / Денискина В. З.> // физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2005. - № 6. - С. 4-13
ББК Т74.333
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИСТОРИЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ -- СИМБИКИН Л. Б. (ТИФЛОПЕДАГОГ) Аннотация: В статье рассказывается о педагогической деятельности выдающегося учителя физической культуры московской школы-интерната № 1 для слепых детей, оценивается его вклад в тифлопедагогику как основоположника системы физического воспитания незрячих школьников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Денискина, В. З. Памяти Людмилы Ивановны Солнцевой : (24 мар. 1927 - 26 окт. 2009) : памят. даты: к 90-летию Л. И.Солнцевой / В. З. Денискина> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 3-14
ББК Т74.333 Рубрики: Тифлология Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИСТОРИЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ -- КОМПЕНСАТОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ Аннотация: В статье предпринята попытка обобщить научное наследие российского ученого, доктора психологических наук, члена-корреспондента РАО, внесшего значительный вклад в исследование особенностей психического развития детей с глубоким нарушением зрения выдающегося тифлопедагога Л. И. Солнцевой.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Солнцева, Людмила Ивановна (1927-2009) \о ней\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
| Т74.33 Д 33
Денискина, В. З. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями / В. З. Денискина> // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 3-12
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПОНИЖЕННОЕ ЗРЕНИЕ -- ВТОРИЧНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- АБИЛИТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Аннотация: В статье на основе анализа имеющихся в тифлологии исследований специфических последствий нарушения зрения и вторичных отклонений в развитии детей со зрительной депривацией сформулированы требования к условиям образования и (ре)абилитации детей с нарушением зрения с учетом их особых образовательных потребностей.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>16.
| Т74.330 Д 33
Денискина, В. З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения / В. З. Денискина> // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 17-24
ББК Т74.330 + Т88.48
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПОНИЖЕННОЕ ЗРЕНИЕ -- ВТОРИЧНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ В РАЗВИТИИ -- АБИЛИТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Аннотация: В предлагаемой статье на основе анализа имеющихся в коррекционной педагогике исследований специфических образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, а также особенностей социальной адаптации, общего и профессионального обучения детей и молодежи с зрительной депривацией, сформулированы тифлопедагогические требования к условиям образования и (ре)абилитации детей с нарушением зрения с учетом их образовательных потребностей.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>17.
| Т88.482 Д 33
Денискина, В. З. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение / В. З. Денискина> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 56-65
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛЕПЫЕ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- СВЕТООЩУЩЕНИЕ -- ЦВЕТООЩУЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Денискина, В. З. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. З. Денискина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 16-22
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛИ ВОСПИТАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- ОДНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- СМЕШАННЫЕ ГРУППЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Денискина, В. З. Образовательные потребности детей с нарушением зрения / В. З. Денискина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 4-14
ББК Т74.330
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ВТОРИЧНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- АБИЛИТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Аннотация: В статье приводятся тифлопедагогические требования к условиям образования и (ре)абилитации детей с нарушением зрения с учетом их образовательных потребностей, сформированные на основе анализа исследований специфических образовательных потребностей детей с ОВЗ, а также особенностей социальной адаптации, общего и профессионального обучения детей и молодежи со зрительной депривацией.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| Т74.3 Д 33
Денискина, В. З. О формировании правильного отношения к дефекту / В. З. Денискина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 55-61
ББК Т74.3 + Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: В статье рассматривается проблема переживания детей с глубоким нарушением зрения их физического недостатка, суть правильного отношения родителей к своим детям-инвалидам по зрению; даются рекомендации по оказанию психолого-педагогической помощи в преодолении чувства неполноценности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|