Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Жигорева, М. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.
74.3р
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Программное обеспечение профессиональной подготовки педагогов ритмики в условиях современного образования / Жигорева М. В., Костяшова Л. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 71-79
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РИТМИКА -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен обновленный и дополненный вариант содержания программы профессиональной подготовки педагогов ритмики, отражающий современные тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Костяшова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.32
А 54


    Алхури, Н.
    Формирование профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / Алхури Н., Жигорева М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 6-13
ББК 74.32
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    СИРИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Аннотация: В статье освещены результаты исследования по изучению профессиональных склонностей и профессиональных интересов обучающихся с нарушениями слуха в российских и сирийских образовательных организациях; раскрываются основные пути формирования профессиональных интересов обучающихся с нарушениями слуха в рамках разработанной комплексной системы по профориентации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жигорева, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.3р
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Программное обеспечение профессиональной подготовки педагогов ритмики в условиях современного образования / М. В. Жигорева, Л. В. Костяшова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 71-79.
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
РИТМИКА -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен обновленный и дополнительный вариант содержания программы профессиональной подготовки педагогов ритмики, отражающий современные тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Костяшова, Л. В.

Найти похожие

4.
74.32
А 95


    Ахури, Н.
    Формирование профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / Н. Ахури, М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 6-13.
ББК 74.32
Рубрики: РОССИЯ
    СИРИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ
Аннотация: В статье освещены результаты исследования по изучению профессиональных склонностей и профессиональных интересов, обучающихся с нарушениями слуха в российских и сирийских образовательных организациях, а также раскрываются основные пути формирования профессиональных интересов, обучающихся с нарушениями слуха в рамках разработанной комплексной системы по профориентации.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Жигорева, М. В.

Найти похожие

5.


    Жигорева, М. В.
    Анализ особых образовательных потребностей детей с множественными нарушениями развития / Жигорева М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 11-17
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ -- СТРУКТУРА ДЕФЕКТА
Аннотация: В данной статье раскрывается понятие "тяжелое множественное нарушение развития", освещаются разноуровневые характеристики психического развития детей с множественными нарушениями, а также подробно рассматриваются особые образовательные потребности детей данной категории, которые являются стратегическими ориентирами организации психолого-педагогического сопровождения детей на всех уровнях образования.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

6.
74.3
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Проблемы диагностики развития детей с тяжелыми множественными нарушениями / Жигорева М. В., Пантелеева Л. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 15-18.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ВАРИАТИВНОСТЬ СОЧЕТАНИЙ ПЕРВИЧНЫХ НАРУШЕНИЙ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ -- СИМПТОМАТИКА НАРУШЕНИЙ
Аннотация: В данной статье раскрывается проблемы диагностик, как наиболее важного этапа образовательного процесса детей с тяжелыми множественными нарушениями развития; определены основные положения разработки диагностического материала для детей данной категории.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Пантелеева, Л. А.

Найти похожие

7.


    Жигорева, М. В.
    Теоретические подходы к раскрытию компетентности участников инклюзивного образования / Жигорева М. В., Кочеткова Г. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 93-104.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Аннотация: Авторами представлены модели профессиональной компетентности и родительской компетентности как участников инклюзивного образовательного процесса в виде 3-х основных компетентностей, которые должны быть сформированы у педагогических работников и родителей для осуществления инклюзивного образования. Раскрыта структура каждой модели, в которую входят значимые для определенной компетентности - компетенции, необходимые для дальнейшего успешного развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и нормой развития в современной образовательной организации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кочеткова, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Жигорева, М. В.
    Содержание диагностической программы изучения развития детей с множественными нарушениями раннего возраста / Жигорева М. В., Шорникова Е. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 61-75
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: --Диагностика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- РАННЯ ПОМОЩЬ -- РАННЯЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБЩЕНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-МАНИПУЛЯТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В данной статье авторами представлена диагностическая программа изучения всех линий развития детей раннего возраста с множественными нарушениями, выявлены параметры, позволяющие оценить уровень психического развития детей данной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шорникова, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.3
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Семейно-центрированный характер деятельности преподавателя ритмики в системе инклюзии / Жигорева М. В., Костяшова Л. В. // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 42-46
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РИТМИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Костяшова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Жигорева, М. В.
    Психологические аспекты помощи детям со сложными нарушениями развития / Жигорева М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 70-76
ГРНТИ
ББК 88.48
Рубрики: Дефектология
   Специальная психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- УРОВНИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Статья посвящена современным технологиям в работе с детьми со сложными нарушениями развития. Представлены подходы теории и практики психологической помощи детям обозначенной категории.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Жигорева, М. В.
    Компетентностный подход в современной системе профессиональной подготовки логопеда / Жигорева М. В., Пантелеева Л. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 3-10.
ББК 74.37р
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Логопедия

   Логопеды

   Компетентностный подход

   Инклюзивное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению компетентностного подхода к профессиональной подготовке логопеда и ориентация на полифункциональность его деятельности, направленной на преодоление речевых расстройств у детей с ОВЗ в современной системе образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пантелеева, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
88.48
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Инновационный подход к психологическому сопровождению детей со сложными нарушениями развития / М. В. Жигорева // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 1. - С. 35-40
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ -- ГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЧЕТАНИЕ НАРУШЕНИЙ -- РАЗНОУРОВНЕВЫЙ ХАРАКТЕР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ТРЕХМОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДИНАМИКА ПРОДВИЖЕНИЯ РЕБЕНКА -- ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме воспитания и обучения детей с комплексными (сложными) нарушениями развития. Сформулировано определение сложного (комплексного) нарушения и раскрыта сущность разноуровневого характера психического развития детей данной категории. Подробно рассматриваются задачи, содержание и основные положения по организации и реализации психологической работы с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Д3/2015/1
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2015г. N 1
Содержание:
Лака, А. А. Современные представления о механизмах развития металлоза при использовании скользящих конструкций у больных сколиозом / А. А. Лака, М. Т. Сампиев, К. Рамлугон. - С.5-11
Сравнительные проблемы реабилитации / Т. Т. Батышева [и др.]. - С.11-14
Батышева, Т. Т. Основные предикторы эпилепсии у детей с детским церебральным параличом / Т. Т. Батышева, О. Л. Бадалян, В. М. Трепилец. - С.15-21
Мокина, Н. А. Анализ эффективности реабилитации с кинезиотерапией в пульманологическом санатории, с использованием метода бронхофонографии у подростков / Н. А. Мокина, В. Ф. Пятин, М. А. Гудкова. - С.21-26
Ерохина, В. А. Особенности развития высших психических функций детей и подростков с наследственными миопатиями / В. А. Ерохина, Л. А. Троицкая. - С.27-34
Жигорева, М. В. Инновационный подход к психологичческому сопровождению детей со сложными нарушениями развития / М. В. Жигорева. - С.35-40
Низова, Л. М. Роль министерства в реабилитации детей и подростков на примере Республики Марий Эл / Л. М. Низова, Н. В. Юртикова. - С.41-47
Новикова, И. М. К вопросу решения проблемы формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста педагогическими средствами / И. М. Новикова. - С.48-53
Лильин, Е. Т. Проблема реабилитации детей, пострадавших в различных чрезвычайных ситуациях / Е. Т. Лильин, И. С. Илларионов. - С.54-60
Кузьминова, С. А. Педагогические условия повышения качества устной речи учащихся с нарушениями слуха / С. А. Кузьминова. - С.60-65
Стешенко, Е. А. Исследование отношения матери к болезни ее ребенка с детским церебральным параличом / Е. А. Стешенко. - С.66-72
Пантелеева, Л. А. Особенности усвоения и оперирования учебно-терминологической лексикой учащимися с ограниченными возможностями здоровья / Л. А. Пантелеева. - С.73-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Жигорева, М. В.
    Модель комплексного сопровождения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / Жигорева М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 45-57.
ББК 74.32
Рубрики: Кохлеарная имплантация
   Дети с нарушениями слуха

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ИНННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.32
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Инновационная модель раннего психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха / Жигорева М. В. // Практическая дефектология. - 2015. - № 3. - С. 28-34
ББК 74.32 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

16.
74.3г
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Исторические аспекты становления учения о сложных нарушениях развития / Жигорева М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 62-64
ББК 74.3г

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
88.48
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Разноуровневый характер психического развития детей с множественными нарушениями развития / Жигорева М. В. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 63-64
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АНОМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛОЖНЫЙ ДЕФЕКТ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Аннотация: В статье представлены материалы изучения проявлений психического развития детей с множественными нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.37
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Возможности логопедической ритмики в новых условиях образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Жигорева М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 6-9
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.32
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Клинико-психологические особенности младших школьников с минимальными нарушениями слуха / Жигорева М. В., Рукавицин М. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 13-19
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МИНИМАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Рукавицин, М. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.3
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции / Жигорева М. В., Костяшова Л. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 53-57
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РИТМИКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Костяшова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 106001 594
Электронный каталог АКСБ22112508
Ретро до 2005 года6211408
Аналитика67173507
БД периодических изданий188101
БД книг на флэш-картах7575400
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2407383
БД «ПРОФЕССИЯ»268171
По видам поиска
Стандартный 93 66
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 84095 -
Число посетителей
Всего - 594
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)