Поисковый запрос: <.>A=Жигорева, М. В.$<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 А 54
Алхури, Н. Формирование профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / Алхури Н., Жигорева М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 6-13
ББК 74.32 Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СИРИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ Аннотация: В статье освещены результаты исследования по изучению профессиональных склонностей и профессиональных интересов обучающихся с нарушениями слуха в российских и сирийских образовательных организациях; раскрываются основные пути формирования профессиональных интересов обучающихся с нарушениями слуха в рамках разработанной комплексной системы по профориентации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Жигорева, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 А 95
Ахури, Н. Формирование профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / Н. Ахури, М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 6-13.
ББК 74.32 Рубрики: РОССИЯ СИРИЯ Кл.слова (ненормированные): ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ Аннотация: В статье освещены результаты исследования по изучению профессиональных склонностей и профессиональных интересов, обучающихся с нарушениями слуха в российских и сирийских образовательных организациях, а также раскрываются основные пути формирования профессиональных интересов, обучающихся с нарушениями слуха в рамках разработанной комплексной системы по профориентации.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Жигорева, М. В. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жигорева, М. В. Теоретические подходы к раскрытию компетентности участников инклюзивного образования / Жигорева М. В., Кочеткова Г. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 93-104.
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: Авторами представлены модели профессиональной компетентности и родительской компетентности как участников инклюзивного образовательного процесса в виде 3-х основных компетентностей, которые должны быть сформированы у педагогических работников и родителей для осуществления инклюзивного образования. Раскрыта структура каждой модели, в которую входят значимые для определенной компетентности - компетенции, необходимые для дальнейшего успешного развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и нормой развития в современной образовательной организации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кочеткова, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Ж 68
Жигорева, М. В. Специфика работы по развитию речи глухих детей с детским церебральным параличом / Жигорева М. В., Мухина А. Я.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 36-43
ББК 74.32 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мухина, А. Я. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С1/2006/1 Журнал Специальная психология . - 2004 2006г. N 1
Содержание: Солнцева, Л. И. Психологические проблемы незрячего в трудных и экстремальных ситуациях / Л.И. Солнцева. - С.5-20. Босых, В.Г. Оценка тяжести двигательных нарушений при ДЦП в форме спастической диплегии / В.Г. Босых, Н.Т. Павловская. - С.21-27. Князева, Т.Н. Психолого-педагогический подход и результаты изучения психологической готовности к обучению в основной школе у детей с задержкой психического развития / Т.Н. Князева. - С.28-37. Жигорева, М.В. Клинико-психолого-педагогические особенности детей с комплексными нарушениями развития / М.В. Жигорева. - С.38-50. Дмитриева, Е.Е. Особенности коммуникативно-личностного развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с легкими формами психического недоразвития / Е.Е Дмитриева. - С.51-54. Вовненко, К.Б. Психологические особенности детей и подростков, больных сахарным диабетом / К.Б. Вовненко. - С.55-59. Архипова, Е.Ф. Актуальные проблемы ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии / Е.Ф. Архипова. - С.60-68. Варламова, О.И. Диагностика ориентировочно-исследовательских действий детей младшего дошкольного возраста с нормальным и задержанным развитием / О.И. Варламова. - С.69-74 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жигорева, М. В. Содержание диагностической программы изучения развития детей с множественными нарушениями раннего возраста / Жигорева М. В., Шорникова Е. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 61-75
ББК 74.3 + 88.48 Рубрики: --Диагностика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- РАННЯ ПОМОЩЬ -- РАННЯЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБЩЕНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-МАНИПУЛЯТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В данной статье авторами представлена диагностическая программа изучения всех линий развития детей раннего возраста с множественными нарушениями, выявлены параметры, позволяющие оценить уровень психического развития детей данной категории.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шорникова, Е. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ж 68
Жигорева, М. В. Современный подход к проблеме сложных нарушений развития в детском возрасте / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 2. - С. 16-20
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ж 68
Жигорева, М. В. Семейно-центрированный характер деятельности преподавателя ритмики в системе инклюзии / Жигорева М. В., Костяшова Л. В.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 42-46
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РИТМИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Костяшова, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ж 68
Жигорева, М. В. Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции / Жигорева М. В., Костяшова Л. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 53-57
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РИТМИКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Костяшова, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ж 68
Жигорева, М. В. Разноуровневый характер психического развития детей с множественными нарушениями развития / Жигорева М. В.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 63-64
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АНОМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛОЖНЫЙ ДЕФЕКТ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье представлены материалы изучения проявлений психического развития детей с множественными нарушениями развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ж 68
Жигорева, М. В. Психологические особенности детей с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева, И. Ю. Левченко> // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 2. - С. 30-35
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ВАРИАТИВНОСТЬ СОЧЕТАНИЯ НАРУШЕНИЙ -- СТРУКТУРА НАРУШЕНИЯ -- ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: Статья посвящена психическому изучению детей с комплексными нарушениями на основе уровневого подхода. Представлен диагностический комплекс, подробно раскрыты психологические портреты детей со сложными нарушениями с разным уровнем развития, выделены общие закономерности психического развития детей с комплексными нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Левченко, И. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жигорева, М. В. Психологические аспекты помощи детям со сложными нарушениями развития / Жигорева М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 70-76
ББК 88.48 Рубрики: Дефектология Специальная психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- УРОВНИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена современным технологиям в работе с детьми со сложными нарушениями развития. Представлены подходы теории и практики психологической помощи детям обозначенной категории.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жигорева, М. В.. Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 5-21 : табл.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р Ж 68
Жигорева, М. В. Программное обеспечение профессиональной подготовки педагогов ритмики в условиях современного образования / М. В. Жигорева, Л. В. Костяшова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 71-79.
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): РИТМИКА -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен обновленный и дополнительный вариант содержания программы профессиональной подготовки педагогов ритмики, отражающий современные тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Костяшова, Л. В. Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р Ж 68
Жигорева, М. В. Программное обеспечение профессиональной подготовки педагогов ритмики в условиях современного образования / Жигорева М. В., Костяшова Л. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 71-79
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РИТМИКА -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен обновленный и дополненный вариант содержания программы профессиональной подготовки педагогов ритмики, отражающий современные тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Костяшова, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ж 68
Жигорева, М. В. Проблемы диагностики развития детей с тяжелыми множественными нарушениями / Жигорева М. В., Пантелеева Л. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 15-18.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ВАРИАТИВНОСТЬ СОЧЕТАНИЙ ПЕРВИЧНЫХ НАРУШЕНИЙ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ -- СИМПТОМАТИКА НАРУШЕНИЙ Аннотация: В данной статье раскрывается проблемы диагностик, как наиболее важного этапа образовательного процесса детей с тяжелыми множественными нарушениями развития; определены основные положения разработки диагностического материала для детей данной категории.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Пантелеева, Л. А. Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жигорева, М. В. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения и речи / Жигорева М.В.> // Логопедия. - 2006. - №1. - С. 51-60
ББК 74.37 + Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- РЕЧЕВАЯ МОТОРИКА -- РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.05 Ж 68
Жигорева, М. В. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения и речи / М. В. Жигорева> // Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь. - 2006. - С. 127-135
ББК Т74.330.05 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жигорева, М. В. Опыт реализации интеграционного подхода к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями развития / Жигорева М. В., Ситдикова Н. Д., Дроздова Л. Ю.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - №6. - С. 6-14 : ил
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПОДХОД -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ситдикова, Н. Д.; Дроздова, Л. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жигорева, М. В. Об особенностях логоритмики с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата / Жигорева М.В.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 48-54.
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- МУЗЫКА В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- РИТМ РЕЧИ -- ТЕМП РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|