Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Жигорева, М. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.
74.32
А 54


    Алхури, Н.
    Формирование профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / Алхури Н., Жигорева М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 6-13
ББК 74.32
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    СИРИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Аннотация: В статье освещены результаты исследования по изучению профессиональных склонностей и профессиональных интересов обучающихся с нарушениями слуха в российских и сирийских образовательных организациях; раскрываются основные пути формирования профессиональных интересов обучающихся с нарушениями слуха в рамках разработанной комплексной системы по профориентации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жигорева, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.32
А 95


    Ахури, Н.
    Формирование профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / Н. Ахури, М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 6-13.
ББК 74.32
Рубрики: РОССИЯ
    СИРИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ
Аннотация: В статье освещены результаты исследования по изучению профессиональных склонностей и профессиональных интересов, обучающихся с нарушениями слуха в российских и сирийских образовательных организациях, а также раскрываются основные пути формирования профессиональных интересов, обучающихся с нарушениями слуха в рамках разработанной комплексной системы по профориентации.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Жигорева, М. В.

Найти похожие

3.


    Жигорева, М. В.
    Теоретические подходы к раскрытию компетентности участников инклюзивного образования / Жигорева М. В., Кочеткова Г. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 93-104.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Аннотация: Авторами представлены модели профессиональной компетентности и родительской компетентности как участников инклюзивного образовательного процесса в виде 3-х основных компетентностей, которые должны быть сформированы у педагогических работников и родителей для осуществления инклюзивного образования. Раскрыта структура каждой модели, в которую входят значимые для определенной компетентности - компетенции, необходимые для дальнейшего успешного развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и нормой развития в современной образовательной организации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кочеткова, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.32
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Специфика работы по развитию речи глухих детей с детским церебральным параличом / Жигорева М. В., Мухина А. Я. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 36-43
ББК 74.32 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мухина, А. Я.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С1/2006/1
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2006г. N 1
Содержание:
Солнцева, Л. И. Психологические проблемы незрячего в трудных и экстремальных ситуациях / Л.И. Солнцева. - С.5-20.
Босых, В.Г. Оценка тяжести двигательных нарушений при ДЦП в форме спастической диплегии / В.Г. Босых, Н.Т. Павловская. - С.21-27.
Князева, Т.Н. Психолого-педагогический подход и результаты изучения психологической готовности к обучению в основной школе у детей с задержкой психического развития / Т.Н. Князева. - С.28-37.
Жигорева, М.В. Клинико-психолого-педагогические особенности детей с комплексными нарушениями развития / М.В. Жигорева. - С.38-50.
Дмитриева, Е.Е. Особенности коммуникативно-личностного развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с легкими формами психического недоразвития / Е.Е Дмитриева. - С.51-54.
Вовненко, К.Б. Психологические особенности детей и подростков, больных сахарным диабетом / К.Б. Вовненко. - С.55-59.
Архипова, Е.Ф. Актуальные проблемы ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии / Е.Ф. Архипова. - С.60-68.
Варламова, О.И. Диагностика ориентировочно-исследовательских действий детей младшего дошкольного возраста с нормальным и задержанным развитием / О.И. Варламова. - С.69-74
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие

6.


    Жигорева, М. В.
    Содержание диагностической программы изучения развития детей с множественными нарушениями раннего возраста / Жигорева М. В., Шорникова Е. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 61-75
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: --Диагностика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- РАННЯ ПОМОЩЬ -- РАННЯЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБЩЕНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-МАНИПУЛЯТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В данной статье авторами представлена диагностическая программа изучения всех линий развития детей раннего возраста с множественными нарушениями, выявлены параметры, позволяющие оценить уровень психического развития детей данной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шорникова, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.3
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Современный подход к проблеме сложных нарушений развития в детском возрасте / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 2. - С. 16-20
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.3
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Семейно-центрированный характер деятельности преподавателя ритмики в системе инклюзии / Жигорева М. В., Костяшова Л. В. // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 42-46
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РИТМИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Костяшова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.3
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции / Жигорева М. В., Костяшова Л. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 53-57
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РИТМИКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Костяшова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
88.48
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Разноуровневый характер психического развития детей с множественными нарушениями развития / Жигорева М. В. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 63-64
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АНОМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛОЖНЫЙ ДЕФЕКТ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Аннотация: В статье представлены материалы изучения проявлений психического развития детей с множественными нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
88.48
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Психологические особенности детей с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева, И. Ю. Левченко // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 2. - С. 30-35
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ВАРИАТИВНОСТЬ СОЧЕТАНИЯ НАРУШЕНИЙ -- СТРУКТУРА НАРУШЕНИЯ -- ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Статья посвящена психическому изучению детей с комплексными нарушениями на основе уровневого подхода. Представлен диагностический комплекс, подробно раскрыты психологические портреты детей со сложными нарушениями с разным уровнем развития, выделены общие закономерности психического развития детей с комплексными нарушениями.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Левченко, И. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Жигорева, М. В.
    Психологические аспекты помощи детям со сложными нарушениями развития / Жигорева М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 70-76
ГРНТИ
ББК 88.48
Рубрики: Дефектология
   Специальная психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- УРОВНИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Статья посвящена современным технологиям в работе с детьми со сложными нарушениями развития. Представлены подходы теории и практики психологической помощи детям обозначенной категории.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Жигорева, М. В..
    Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 5-21 : табл.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.3р
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Программное обеспечение профессиональной подготовки педагогов ритмики в условиях современного образования / М. В. Жигорева, Л. В. Костяшова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 71-79.
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
РИТМИКА -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен обновленный и дополнительный вариант содержания программы профессиональной подготовки педагогов ритмики, отражающий современные тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Костяшова, Л. В.

Найти похожие

15.
74.3р
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Программное обеспечение профессиональной подготовки педагогов ритмики в условиях современного образования / Жигорева М. В., Костяшова Л. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 71-79
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РИТМИКА -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен обновленный и дополненный вариант содержания программы профессиональной подготовки педагогов ритмики, отражающий современные тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Костяшова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.3
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Проблемы диагностики развития детей с тяжелыми множественными нарушениями / Жигорева М. В., Пантелеева Л. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 15-18.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ВАРИАТИВНОСТЬ СОЧЕТАНИЙ ПЕРВИЧНЫХ НАРУШЕНИЙ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ -- СИМПТОМАТИКА НАРУШЕНИЙ
Аннотация: В данной статье раскрывается проблемы диагностик, как наиболее важного этапа образовательного процесса детей с тяжелыми множественными нарушениями развития; определены основные положения разработки диагностического материала для детей данной категории.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Пантелеева, Л. А.

Найти похожие

17.


    Жигорева, М. В.
    Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения и речи / Жигорева М.В. // Логопедия. - 2006. - №1. - С. 51-60
ББК 74.37 + Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- РЕЧЕВАЯ МОТОРИКА -- РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
Т74.330.05
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения и речи / М. В. Жигорева // Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь. - 2006. - С. 127-135
ББК Т74.330.05 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Жигорева, М. В.
    Опыт реализации интеграционного подхода к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями развития / Жигорева М. В., Ситдикова Н. Д., Дроздова Л. Ю. // Коррекционная педагогика. - 2007. - №6. - С. 6-14 : ил
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПОДХОД -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ситдикова, Н. Д.; Дроздова, Л. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Жигорева, М. В.
    Об особенностях логоритмики с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата / Жигорева М.В. // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 48-54.
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- МУЗЫКА В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- РИТМ РЕЧИ -- ТЕМП РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
Статистика за 03.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 4031 393
Электронный каталог АКСБ651326
Ретро до 2005 года337226
Аналитика2713391
БД периодических изданий00
БД книг на флэш-картах248181
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС7969
БД «ПРОФЕССИЯ»33
По видам поиска
Стандартный 0 0
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 2932 -
Число посетителей
Всего - 393
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)