Поисковый запрос: <.>A=Жигорева, М. В.$<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ж 68
Жигорева, М. В. Семейно-центрированный характер деятельности преподавателя ритмики в системе инклюзии / Жигорева М. В., Костяшова Л. В.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 42-46
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РИТМИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Костяшова, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Ж 68
Жигорева, М. В. Инновационная модель раннего психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха / Жигорева М. В.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 3. - С. 28-34
ББК 74.32 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ж 68
Жигорева, М. В. Проблемы диагностики развития детей с тяжелыми множественными нарушениями / Жигорева М. В., Пантелеева Л. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 15-18.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ВАРИАТИВНОСТЬ СОЧЕТАНИЙ ПЕРВИЧНЫХ НАРУШЕНИЙ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ -- СИМПТОМАТИКА НАРУШЕНИЙ Аннотация: В данной статье раскрывается проблемы диагностик, как наиболее важного этапа образовательного процесса детей с тяжелыми множественными нарушениями развития; определены основные положения разработки диагностического материала для детей данной категории.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Пантелеева, Л. А. Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ж 68
Жигорева, М. В. Современный подход к проблеме сложных нарушений развития в детском возрасте / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 2. - С. 16-20
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3г Ж 68
Жигорева, М. В. Исторические аспекты становления учения о сложных нарушениях развития / Жигорева М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 62-64
ББК 74.3г
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЫГОТСКИЙ ЛЕВ СЕМЕНОВИЧ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ж 68
Жигорева, М. В. Возможности логопедической ритмики в новых условиях образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Жигорева М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 6-9
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ж 68
Жигорева, М. В. Инновационный подход к психологическому сопровождению детей со сложными нарушениями развития / М. В. Жигорева> // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 1. - С. 35-40
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ -- ГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЧЕТАНИЕ НАРУШЕНИЙ -- РАЗНОУРОВНЕВЫЙ ХАРАКТЕР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ТРЕХМОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДИНАМИКА ПРОДВИЖЕНИЯ РЕБЕНКА -- ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИННОВАЦИИ Аннотация: Статья посвящена проблеме воспитания и обучения детей с комплексными (сложными) нарушениями развития. Сформулировано определение сложного (комплексного) нарушения и раскрыта сущность разноуровневого характера психического развития детей данной категории. Подробно рассматриваются задачи, содержание и основные положения по организации и реализации психологической работы с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ж 68
Жигорева, М. В. Разноуровневый характер психического развития детей с множественными нарушениями развития / Жигорева М. В.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 63-64
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АНОМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛОЖНЫЙ ДЕФЕКТ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье представлены материалы изучения проявлений психического развития детей с множественными нарушениями развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р Ж 68
Жигорева, М. В. Программное обеспечение профессиональной подготовки педагогов ритмики в условиях современного образования / Жигорева М. В., Костяшова Л. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 71-79
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РИТМИКА -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен обновленный и дополненный вариант содержания программы профессиональной подготовки педагогов ритмики, отражающий современные тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Костяшова, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 А 54
Алхури, Н. Формирование профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / Алхури Н., Жигорева М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 6-13
ББК 74.32 Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СИРИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ Аннотация: В статье освещены результаты исследования по изучению профессиональных склонностей и профессиональных интересов обучающихся с нарушениями слуха в российских и сирийских образовательных организациях; раскрываются основные пути формирования профессиональных интересов обучающихся с нарушениями слуха в рамках разработанной комплексной системы по профориентации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Жигорева, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р Ж 68
Жигорева, М. В. Программное обеспечение профессиональной подготовки педагогов ритмики в условиях современного образования / М. В. Жигорева, Л. В. Костяшова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 71-79.
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): РИТМИКА -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен обновленный и дополнительный вариант содержания программы профессиональной подготовки педагогов ритмики, отражающий современные тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Костяшова, Л. В. Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 А 95
Ахури, Н. Формирование профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / Н. Ахури, М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 6-13.
ББК 74.32 Рубрики: РОССИЯ СИРИЯ Кл.слова (ненормированные): ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ Аннотация: В статье освещены результаты исследования по изучению профессиональных склонностей и профессиональных интересов, обучающихся с нарушениями слуха в российских и сирийских образовательных организациях, а также раскрываются основные пути формирования профессиональных интересов, обучающихся с нарушениями слуха в рамках разработанной комплексной системы по профориентации.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Жигорева, М. В. Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.05 Ж 68
Жигорева, М. В. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения и речи / М. В. Жигорева> // Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь. - 2006. - С. 127-135
ББК Т74.330.05 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.33 Ж 68
Жигорева, М. В. Дети с нарушениями зрения и интеллекта / М. В. Жигорева> // Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь. - 2006. - С. 38-42
ББК Т74.33 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жигорева, М. В. Анализ особых образовательных потребностей детей с множественными нарушениями развития / Жигорева М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 11-17
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ -- СТРУКТУРА ДЕФЕКТА Аннотация: В данной статье раскрывается понятие "тяжелое множественное нарушение развития", освещаются разноуровневые характеристики психического развития детей с множественными нарушениями, а также подробно рассматриваются особые образовательные потребности детей данной категории, которые являются стратегическими ориентирами организации психолого-педагогического сопровождения детей на всех уровнях образования.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 Ж 68
Жигорева, М. В. Дети со сложным дефектом, включающим нарушения двух сенсорных систем - зрения и слуха / М. В. Жигорева> // Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь. - 2006. - С. 28-34
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЙ ДЕФЕКТ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ж 68
Жигорева, М. В. Концептуальные подходы к реализации интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Жигорева М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 15-17
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жигорева, М. В. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения и речи / Жигорева М.В.> // Логопедия. - 2006. - №1. - С. 51-60
ББК 74.37 + Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- РЕЧЕВАЯ МОТОРИКА -- РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Ж 68
Жигорева, М. В. Специфика работы по развитию речи глухих детей с детским церебральным параличом / Жигорева М. В., Мухина А. Я.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 36-43
ББК 74.32 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мухина, А. Я. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330 Ж 68
Жигорева, М. В. Научно-практическая конференция по проблемам образования детей со зрительной недостаточностью в г. Туле / Жигорева М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 91-93
ББК Т74.330 Рубрики: ТУЛА Кл.слова (ненормированные): НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|