Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Козырева, О. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.
74.3
К 59


    Козырева, О. А.
    Изучение сформированности инклюзивной культуры подростков / Козырева О. А., Козырева Д. О., Козырева Е. О. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 2. - С. 65-73.
ББК 74.3 + 74.200.51

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ПОДРОСТКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Аннотация: В данной статье представлено изучение сформированности инклюзивной культуры подростков. Обозначены причины позитивного отношения к инклюзивной культуре и барьеры, мешающие ее становлению.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Козырева, Д. О.; Козырева, Е. О.

Найти похожие

2.
74.37
К 59


    Козырева, О. А.
    Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией средствами логопедических компьютерных игр / Козырева О. А., Стуленкова Е. Д. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 33-58
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
Аннотация: Звукопроизношение представляет собой важную сторону речи, составляет основу речевого процесса, без которого невозможно полноценное развитие личности. Формирование правильного звукопроизношения - сложный и длительный процесс, ребенок учится руководить своими органами артикуляции, воспринимать обращенную к нему речь.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Стуленкова, Е. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
В 19


    Василенко, Ю. В.
    Исследование эффективности применения средств моделирования в процессе формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Василенко Ю. В., Козырева О. А. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 82-87
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАГОЛ -- ФОРМИРОВАНИЕ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ (ЛОГОПЕД.) -- ПИКТОГРАММЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Вданной статье представлены результаты исследования сформированности глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, а также проанализирована эффективность проведенной коррекционно-логопедической работы по формированию глагольного словаря средствами моделирования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Козырева, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.35
К 59


    Козырева, О. А.
    Учет сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с задержкой психического развития / Козырева О. А., Косолапова Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 13-20
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: Переход на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования поставил перед всей системой образования важнейшую задачу: формирование универсальных учебных действий. Концепция их развития и формирования наглядно представлена в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС НОО), методологической основой создания которого является системно-деятельностный подход. Опираясь на данный подход, основным элементом работы учащихся становится освоение учебно-исследовательской, поисково-творческой, конструкторской и других видов деятельности. При этом, как правило, учитываются индивидуальные, психофизические, возрастные особенности учащихся. Результатом системно-деятельного подхода в образовании является сформированность универсальных учебных действий у обучающегося и расценивается как основа развития многогранной и гармоничной личности.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Косолапова, Е. В.

Найти похожие

5.
74.35
К 59


    Козырева, О. А.
    Исследование сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с ЗПР / Козырева О. А., Косолапова Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 45-62
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД
Аннотация: Проведенный анализ теоретической и методической литературы по проблеме формирования коммуникативных универсальных учебных действий позволил установить, что их сформированность играет огромную роль в становлении личности младшего школьника и является актуальной потребностью общества в образовательной сфере.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Косолапова, Е. В.

Найти похожие

6.
74.04(2)
К 59


    Козырева, О. А.
    Влияние состояния системы повышения квалификации работников образования в 2000-е годы на профессиональную готовность педагогов / О. А. Козырева // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 60-72.
ББК 74.04(2)

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ -- ПЕДАГОГИ
Аннотация: Профессиональная готовность проявляется в направленности создания педагога и в его способности выполнить профессиональную деятельность по осуществлению полноценного обучения и воспитания ребёнка в условиях инклюзивного образования. В качестве объективных характеристик профессиональной готовности выступают цели деятельности педагога в инклюзивном образовании, её структура, круг проблем, решаемых педагогом, и выполнения им профессиональных функций с целью достижения желаемого результата.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

7.
74.37
К 59


    Козырева, О. А.
    Методические рекомендации по преодолению нарушений развития связной речи у детей 4-5 лет с дизартрией и общим недоразвитием речи (III уровня) / Козырева О. А., Майснер Т. А. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 8-15
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- РЕЧЬ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Связная речь - это самостоятельное использование ребенком отдельных слов и синтаксических конструкций. Связная речь вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, его звуковым строем, словарным составом, грамматическим строем. Развитие связной речи способствует успешному становлению личности ребенка. Однако, при ОНР и дизартрии, связная речь детей будет иметь ряд особенностей, для своевременного преодоления которых потребуется специально организованная логопедическая работа.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Майснер, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.3р
К 59


    Козырева, О. А.
    Готовность будущих педагогов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования / Козырева О. А. // Практическая дефектология. - 2018. - № 4. - С. 3-10
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Аннотация: Проблема, на решение которой направлены усилия авторов, заключается в том, что одной из основных проблем инклюзивного образования является недостаточная подготовленность педагогов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования. Их роль в инклюзивном образовании значительна, т. к. от них зависит обеспечение целостной системы поддержки объединяющей всех субъектов образовательного пространства, делающей акцент на возможностях, а не на ограничениях обучающихся с ОВЗ,

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.37
К 59


    Козырева, О. А.
    Существующие подходы к коммуникативному развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Козырева О. А. // Логопедия. - 2016. - № 2. - С. 23-27
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ГРУППОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье представлены содержание и методы развития коммуникативной компетенции дошкольников с ОНР 3 уровня.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.3
К 59


    Козырева, О. А.
    Особенности формирования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях дома ребенка / Козырева О. А. // Практическая дефектология. - 2016. - № 2. - С. 46-53
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШЫЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- ДОМА РЕБЕНКА
Аннотация: В статье рассматривается проблема выявления особенностей формирования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях дома ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
К 59


    Козырева, О. А.
    К вопросу разработки модели логопедического сопровождения формирования речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития / О. А. Козырева, Е. А. Баженова // Логопедия. - 2015. - № 3. - С. 51-59
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: Необходимо своевременно выявлять ЗРР и своевременно начинать логопедическое сопровождение детей с ЗРР, реализуя модель взаимодействия специалистов и учитывая "зону ближайшего развития" каждого ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Баженова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Козырева, О. А.
    Разработка комплекса диагностики коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Козырева О. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.
ББК 74.37
Рубрики: Коммуникативные компетенции
   Дошкольники с недоразвитием речи

   Старший дошкольный возраст

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ЯЗЫКОВОЙ КОМПОНЕНТ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- СОЦИАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ЛОГОПЕДИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.
74.3
К 59


    Козырева, О. А.
    Организация комплексного сопровождения студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ в процессе обучения в КГПУ им. В. П. Астафьева / Козырева О. А. // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 20-25
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В. П. АСТАФЬЕВА -- КГПУ ИМ. В. П. АСТАФЬЕВА -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Л2б/2015/3
   Журнал

Логопедия . - Выходит ежеквартально
2015г. N 3
Содержание:
Левашов О. В. Аномалия взаимодействия между полушариями коры как одна из возможных причин дислексии / Левашов О. В. - С.14-18
Карелина И. Б. Комплексная реабилитация неговорящих детей раннего возраста с нарушениями онтогенетического развития / Карелина И. Б. - С.19-34
Колесникова А. Е. Новый подход к решению проблемы формирования стойких коммуникативных умений путем моделирования ситуаций с применением диалога у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Колесникова А. Е. - С.35-50
Козырева, О. А. К вопросу разработки модели логопедического сопровождения формирования речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития / О. А. Козырева, Е. А. Баженова. - С.51-59
Романова Т. А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в работе учителя-логопеда в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования / Романова Т. А. - С.60-63
Максимова, М. В. Использование звуковых схем в работе с младшими школьниками, имеюдщими фонетико-фонематическое недоразвитие / М. В. Максимова ; рук. А. В. Мамаева. - С.64-69
Бастан У. Н. Проявление нарушений фонетического слуха у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня / Бастан У. Н. - С.69-74
Лазовская Л. Е. Конспект группового занятия для детей с ОНР старшей логопедической группы с использованием мультимедийной презентации - "В старене правильной речи" (Звук Э) / Лазовская Л. Е. - С.75-77
Баженова Е. А. Комплекс занятий по логопедическому сопровождению детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Баженова Е. А. - С.78-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
74.35
К 59


    Козырева, О. А.
    Теоретические аспекты формирования функционального базиса основных школьных навыков учащихся младших классов с нарушением интеллекта / Козырева О. А. // Практическая дефектология. - 2015. - № 2. - С. 12-21
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БАЗИС -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.35
К 59


    Козырева, О. А.
    Коррекционная работа по формированию словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с ЗПР / Козырева О. А. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 41-46
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.35
К 59


    Козырева, О. А.
    Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР / О. А. Козырева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 36-47
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье обсуждается проблема нарушений процессов чтения и письма у детей с ЗПР, приводится структурированный методический материал, который можно использовать на логопедических занятиях, на уроках русского языка, для фронтальной, подгрупповой и индивидуальной работе общеобразовательных школах и специальных (коррекционных) школах VII вида.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.35
К 59


    Козырева, О. А.
    Роль игры в обучении и развитии детей с задержкой психического развития / Козырева О. А. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 55-65
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.37
К 59


    Козырева, О. А.
    Организационно-методические вопросы логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи : [дошкольники с ЗПР] / Козырева О. А. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 46-55
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИТЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В1/2014/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2014г. N 2
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Научные достижения отчественной дефектологии как базис современной профилактической, коррекционной и реабилитационной помощи детям с нарушениями развития / Н. Н. Малофеев. - С.3-10
Баенская, Е. Р. Приемы психологической коррекционной помощи в преодолении страхов у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг, И. Е. Гусева. - С.11-18
Зайцева, М. К. Речевое взаимодействие педагога и ребенка с аутизмом на занятиях по развитию изобразительной деятельности / М. К. Зайцева, Е. А. Кричевец. - С.19-27
Выродова, И. А. Музыкальные игры в коррекционной работе с младенцами с органическим поражением ЦНС / И. А. Выродова. - С.28-35
Разенкова, Ю. А. Потешки на каждый день / Ю. А. Разенкова. - 1-16 ("Мы вместе")
Козырева, О. А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР / О. А. Козырева. - С.36-47
Кащенко, В. П. Путем творчества. Страничка жизни и опыта одной экспериментальной школы : (Предисл. к сб. ст.) / В. П. Кащенко. - С.48-50
Бабаков, В. М. Азбука письменной речи / В. М. Бабаков. - С.51-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-32 
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 58966 546
Электронный каталог АКСБ8719475
Ретро до 2005 года2561411
Аналитика43374471
БД периодических изданий8436
БД книг на флэш-картах3086407
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС915357
БД «ПРОФЕССИЯ»187112
По видам поиска
Стандартный 78 47
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 368 14
Показано результатов поиска 48057 -
Число посетителей
Всего - 546
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)