Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кудрина, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
Т88.482
К 88


    Кудрина, Т. П.
    Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца : сообщение I / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 53-63
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
НЕДОНОШЕННЫЕ СЛЕПЫЕ МЛАДЕНЦЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕТИНОПАТИЯ НЕДОНОШЕННЫХ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ПРОСТРАНСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ИНИЦИИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования поведения в ситуациях взаимодействия матерей и преждевременно родившихся младенцев, имеющихся ретинопатию недоношенных V стадии. Проанализированы особенности организации пространства и установление дистанции взаимодействия, способы инициирования общения. Рассмотрены варианты коммуникативных действий матерей, раскрыта специфика поведения во взаимодействии с близкими взрослыми слепых недоношенных младенцев.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
,

Найти похожие

2.
Т88.482
К 88


    Кудрина, Т. П.
    Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца. Сообщ. II / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 43-51
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
НЕДОНОШЕННЫЕ СЛЕПЫЕ МЛАДЕНЦЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РЕТИНОПАТИЯ НЕДОНОШЕННЫХ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПОДДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ
Аннотация: Материалы статьи продолжают обсуждение результатов исследования особенностей взаимодействия матерей и преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных V стадии. Рассмотрены коммуникативные действия матерей, способствующие поддержанию взаимодействия и способов выхода из него, представлена феноменология паттернов поведения слепых недоношенных младенцев в различных ситуациях общения.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.


    Кудрина, Т. П.
    Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 61-67
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАРУШЕННОГО ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДЕНЦЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОБЫ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РЕАКЦИИ -- ПОЛЕ ЗРЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ СОСРЕДОТОЧЕНИЕ
Аннотация: В статье представлен комплекс диагностических проб, с помощью которых могут быть определены функциональные возможности нарушенного зрения у младенцев и детей раннего возраста. Дано описание стимульного материала, условий проведения диагностических проб и возможных поведенческих реакций детей.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
Т88.482
К 88


    Кудрина, Т. П.
    Особенности развития слепых недоношенных младенцев : сообщение 1 / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 24-32
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
НЕДОНОШЕННЫЕ МЛАДЕНЦЫ -- РЕТИНОПАТИЯ НЕДОНОШЕННЫХ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ -- ДИСГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- СИСТЕМА КОМПЕНСАЦИИ СЛЕПОТЫ -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЛЕПЫЕ МЛАДЕНЦЫ -- СЛУХОВЫЕ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РЕАКЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РЕАКЦИИ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования психического развития преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных IV-V стадий. Проанализированы особенности развития зрительных и слуховых ориентировочных реакций, раскрыта специфика формирования эмоций и социального поведения у недоношенных младенцев в условиях зрительной депривации.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.
Т88.482
К 88


    Кудрина, Т. П.
    Особенности развития слепых недоношенных младенцев : сообщение 2 / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 59-70
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
НЕДОНОШЕННЫЕ СЛЕПЫЕ МЛАДЕНЦЫ -- РЕТИНОПАТИЯ НЕДОНОШЕННЫХ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ -- ДИСГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- СИСТЕМА КОМПЕНСАЦИИ СЛЕПОТЫ -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ -- ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ -- АКТИВНАЯ РЕЧЬ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- НАВЫКИ В РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССАХ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования психического развития преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных IV-V стадий. Проанализированы особенности развития движений руки и действий с предметами, общих движений, предпосылок развития речи у недоношенных младенцев в условиях зрительной депривации. Раскрыты особенности поведения слепого младенца в ситуациях ухода : поведение кормления, поведение при засыпании, сне и просыпании, при различных ситуациях организации бодрствования.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

6.
Т74.9
С 32


    Серкина, А. В.
    Дистанционное консультирование родителей в системе ранней помощи : из опыта работы / А. В. Серкина, Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 60-70
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РЕТИНОПАТИЯ НЕДОНОШЕННЫХ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАТЕРИ И РЕБЕНКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СИСТЕМА РАННЕЙ ПОМОЩИ
Аннотация: В статье анализируется опыт использования дистанционного консультирования семей, воспитывающих детей раннего возраста с ретинопатией недоношенных, на разных стадиях адаптации семьи к имеющимся у ребенка нарушениям развития. Намечены направления дальнейших исследований в данной сфере.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Кудрина, Т. П.

Найти похожие

7.


    Кудрина, Т. П.
    Игры с мозаикой: шаг за шагом / Т. П. Кудрина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 67-74
ББК 74.900.6

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ -- МОЗАИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬЯ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
Шифр: В1/2009/ /1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 1
Содержание:
Современному этапу образовательной интеграции - современные инструментальные возможности / Ин-т коррекц. педагогики РАО. - С.3-7
Журналу "Дефектология" 40 лет. - С.8-9
Никольская, О. С. К выходу книги Н. Н. Малофеева "Специальное образование в меняющемся мире. Европа" / О. С. Никольская. - С.10-11
Малофеев, Н. Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа. Гл. 2 : Обретение права на призрение : (фрагм.) : [из истории сурдопедагогики] / Н. Н. Малофеев. - С.12
Гладкая, В. В. Социально-бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью : (цель, задачи, особенности содерж. пед. работы) / В. В. Гладкая. - С.13-20
Закрепина, А. В. Организация индивидуальной пед. работы с родителями в условиях групп кратковременного пребывания / А. В. Закрепина. - С.21-27
Малева, З. П. Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушением зрения / З. П. Малева. - С.27-33
Кацап, Л. Г. Музей на кончиках пальцев : (из опыта работы со слепыми и слабовидящими мл. школьниками в Гос. Эрмитаже) / Л. Г. Кацап. - С.33-39
Павлюченкова, М. В. Работа по подготовке и написанию сочинений учащимися классов коррекционно-развивающего обучения / М. В. Павлюченкова. - С.40-45
"Мы вместе" : спец. компьютер. инструменты обучения детей с нарушением слуха, речи, ЗПР / Ин-т коррекц. педагогики РАО. - С.1-16 вкл.
Боброва, Л. В. "Только раз в году...": тематический классный час / Л. В. Боброва. - С.45-48
Забрамная, С. Д. Психолого-педагогическая дифференциация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева. - С.49-53
Костин, И. А. Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия / И. А. Костин. - С.54-60
Скороходова, О. И. К вопросу об эстетических восприятиях и представлениях у слепоглухих / О. И. Скороходова. - С.61-66
Кудрина, Т. П. Игры с мозаикой: шаг за шагом / Т. П. Кудрина. - С.67-74
Мартакова, Е. Ю. Подвижные игры как способ активизации познавательной деятельности детей / Е. Ю. Мартакова. - С.75-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие

9.
Шифр: В1/2008/ / 5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2008г. 5
Содержание:
Зарубина, И. Н. Опыт и проблемы обучения детей с глубоким нарушением зрения в массовых школах / И. Н. Зарубина. - С.4-13.
Зальцман, Л. М. К вопросу о возможности интегрированного обучения незрячего ребенка в современной ситуации / Л. М. Зальцман. - С.14-17.
Сековец, Л. С. Комплексная физическая реабилитация детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Л. С. Сековец. - С.18-24.
Ламеко, С. В. Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушением слуха / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко. - С.25-29.
Демидова, И. Е. Создание "образа территории" на уроках географии в школе III-IV вида / И. Е. Демидова. - С.29-32.
Дорофеева, И. И. Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида / И. И. Дорофеева. - С.33-37.
Теплоухова, И. А. Комплексное занятие в смешанной группе / И. А. Теплоухова, М. В. Богачева. - С.38-39.
Мухина, С. Н. Коррекция психомоторного развития дошкольников на музыкально-ритмических занятиях / С. Н. Мухина. - С.40-45.
Бабкина, Н. В. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развиваем лог. мышление / Н. В. Бабкина. - С.1-16 вкл.
Жагарина, М. А. Конспекты занятий из цикла "Удивительное путешествние по Байкалу" / М. А. Жагарина. - С.45-50.
Красильникова, Н. А. Пальчиковые игры для детей "Веселое путешествие" / Н. А. Красильникова. - С.50-52.
Дианова, В. И. Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья / В. И. Дианова. - С.53-56.
Разенкова, Ю. А. Первые признаки неблагополучия в психомоторном развитии новорожденного ребенка / Ю. А. Разенкова, Ю. Ю. Коваленко. - С.57-61.
Федор Федорович Рау: жизнь в науке / публ. подгот. И. А. Костин . - С.62-69.
Кремнев, Е. На пути к мечте : [юный незрячий музыкант о себе] / Е. Кремнев. - С.70-71.
Одаренность глазами мамы : [беседа с мамой юного незрячего музыканта Кремневой А. Ю. ] / беседовала Д. Боброва . - С.72-73.
Кудрина, Т. П. Увлекательные игры с мозаикой для детей 2-3 лет / Т. П. Кудрина. - С.73-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Кудрина, Т. П.
    Увлекательныеигрысмозаикойдлядетей2-3лет : [вместе с мамой] / Т. П. Кудрина // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 5. - С. 73-79.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ -- МОЗАИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- МАМА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика за 29.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 97083 671
Электронный каталог АКСБ12287619
Ретро до 2005 года3472563
Аналитика76998626
БД периодических изданий8459
БД книг на флэш-картах2819557
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС825417
БД «ПРОФЕССИЯ»13595
По видам поиска
Стандартный 58 44
Расширенный 10 8
Профессиональный 7 5
Cловарь 61 21
Тематический навигатор 64 22
Показано результатов поиска 66370 -
Число посетителей
Всего - 671
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)