Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кумарина, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.
Шифр: К2/2009/4
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2009г. N 4
Содержание:
Кумарина, Г. Условия реализации стимулирующей функции педагогической оценки / Г. Кумарина. - С.3-8
Токарь, И. Речевые проблемы у детей: почему они возникают и как их своевременно выявить / И. Токарь. - С.9-13
Годовникова Л. Школьный психолого-медико-педагогический консилиум и его роль в работе со школьниками группы риска / Годовникова Л. - С.14-23
Журавлев, Д. Мотивация и проблемы в обучении / Д. Журавлев. - С.24-35
Ершова, И. Влияние тревожности на агрессивное поведение педагога / И. Ершова, И. Халтурина. - С.36-38
Геворкян, М. Основные направления работы школьного психолога в системе коррекционно-развивающего образования / М. Геворкян. - С.39-48
Белошистая, А. Коорекционно-развивающие технологии в методике обучения математике в начальных классах / А. Белошистая. - С.49-62
Моторо, Н. Осторожно: дети! : Рекомендации педагогам по использованию электрон. средств обучения и разработке програм. продуктов / Н. Моторо. - С.63-68
Писарева, Л. ФРГ: школьная зрелость, или готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.69-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: К2/2014/1
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2014г. N 1
Содержание:
Грчева, А. Духовно-нравственное развитие и воспитание малдших школьников: совершенствуем планирование / А. Грчева, С. Гавалешко. - С.3-15
Азизова, В. Опыт обучения действию умножения на основе формирования универсальных учебных действий / В. Азизова. - С.16-19
Кулакова, Л. Развиваем речь детей-дошкольников / Л. Кулакова. - С.20-35
Кумарина, Г. Методология и технологии адаптивного образования / Г. Кумарина. - С.36-55
Науменко, Ю. ФГОС начального общего образования и дети с ОВЗ: образ выпускника / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.56-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: К2/2009/3
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2009г. N 3
Содержание:
Гурьева, Л. Психология развития творческих способностей дошкольников / Л. Гурьева. - С.3-16
Кумарина, Г. Педагогическая оценка: роль и основные функции в коррекционно-развивающем образовании / Г. Кумарина. - С.17-24
Стариченко, Т. Методы развития учебной мотивации школьников группы академического риска / Т. Стариченко. - С.25-38
Скороходова, Н. Постановка цели урока / Н. Скороходова. - С.39-47
Вьюнкова, Ю. Воспитательная эффективность педагогического общения / Ю. Вьюнкова. - С.49-56
Усова, С. Детская застенчивость как следствие деструктивного семейного воспитания / С. Усова, И. Молочкова. - С.57-65
Дементьева, И. Семейное воспитание как педагогическая проблема / И. Дементьева. - С.67-76
Самохвалова, Л. Как обеспечить успешность учения каждому ученику / Л. Самохвалова. - С.77-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: К2/2009/1
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2009г. N 1
Содержание:
Чутко, Н. Психолого-педагогическое раскрытие учебной деятельности / Н. Чутко. - С.5-18
Кумарина, Г. Педагогическая диагностика предпосылок адаптационных нарушений у детей на этапе школьного старта / Г. Кумарина. - С.19-36
Семенина, С. Как сформировать интерес к чтению... / С. Семенина. - С.37-44
Вайзман, Н. Психотерапевтический потенциал педагога / Н. Вайзман. - С.45-52
Голова, Н. Гиперактивность современного ребенка: норма или патология? / Н. Голова. - С.53-60
Белошистая, А. Прием, облегчающий ребенку выполнение вычислений в пределах 100 "в уме" / А. Белошистая. - С.61-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: К2/2014/2
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2014г. N 2
Содержание:
Кумарина, Г. Профилактика деструктивного поведения детей в системе школьного образования / Г. Кумарина. - С.3-14
Токарь, И. Детская агрессия как индикатор неблагополучия образовательной среды / И. Токарь. - С.15-22
Савина, А. Образование в объединенной Европе / А. Савина. - С.23-32
Науменко, Ю. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.33-41
Коновалов, В. Родителям о взрослых детях / В. Коновалов. - С.42-43
Потапова, Т. Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях / Т. Потапова. - С.44-45
Бизина, Л. Жизнь после уроков в школе / Л. Бизина, Т. Савенкова. - С.46-48
Ферстер, Ф. В. Морально-педагогические проблемы школьной жизни / Ф. В. Ферстер. - С.49-60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: К2/2010/1
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2010г. N 1
Содержание:
Токарь, И. Преемственность в гендерном воспитании и обучении детей: итоги педагогической конференции работников образования Московской области / И. Токарь. - С.5-12
Кумарина, Г. Принцип индивидуализации обучения: сущность и условия реализации / Г. Кумарина. - С.13-20
Мисаренко, Г. Коррекционно-развивающие технологии в обучении младших школьников (русский язык) / Г. Мисаренко. - С.21-30
Луговая, Т. Интерактивное обучение как фактор здоровьесбережения в коррекционно-развивающем образовательном процессе / Т. Луговая. - С.31-37
Горячева, Н. Строим адаптивную школу / Н. Горячева. - С.38-45
Коновалов, В. Фундаментальные основы школьной зрелости / В. Коновалов. - С.46-52
Степанова, О. Методика оценки качества формирования коррекционно-развивающей компетенции педагога дошкольного образования / О. Степанова. - С.53-60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: К2/2011/1
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2011г. N 1
Содержание:
Кумарина, Г. Адаптивное образование. Слабым - особое внимание / Г. Кумарина. - С.3-11
Грачева, А. Адаптивная образовательная среда: внутришкольное планирование / А. Грачева. - С.12-24
Токарь, И. Воспитание дружбы между мальчиками и девочками в образовательном процессе дошкольного учреждения / И. Токарь, Г. Захарова, Ю. Баринова. - С.25-31
Мухина, С. Двитетельная расторможенность детей и способы ее коррекции / С. Мухина. - С.32-39
Недосека, О. Особенности адаптации ребенка к детскому саду / О. Недосека. - С.40-45
Шаповалова, А. Методика и результаты диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта / А. Шаповалова. - С.46-52
Румянцева, И. Педагогическая поддержка развития субъектной позиции родителей дете-дошкольников / И. Румянцева. - С.53-58
Майкова, В. Природа как фактор формирования мировоззрения в современную эпоху / В. Майкова. - С.59-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: К2/2011/2
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2011г. N 2
Содержание:
Наша новая школа: слабым - особое внимание! : Резолюция Регион. науч.-практ. конф. "На пути к адаптив. образованию!. - С.3-6
Кумарина, Г. Программа коррекционно-развивающего образования / Г. Кумарина, И. Токарь. - С.7-28
Грачева, А. Адаптивная образовательная среда: контроль и коррекция учебно-воспитательного процесса / А. Грачева. - С.29-38
Коновалов, В. С чего начинается детский интеллект : Лекция для родителей и педагогов / В. Коновалов. - С.39-45
Недосека, О. Почему необходимо учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности / О. Недосека. - С.46-50
Усова, С. Подходы к разработке программно-методического обеспечения обучения детей-инвалидов / С. Усова. - С.51-57
Куинджи, Н. Контроль школ за состоянием факторов школьной среды (внутренний самоаудит) как здоровьесберегающее условие реализации новых общеобразовательных стандартов / Н. Куинджи. - С.58-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: К2/2010/4
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2010г. N 4
Содержание:
Мисаренко, Г. Педагогические причины трудностей младших школьников при изучении русского (родного) языка / Г. Мисаренко. - С.3-12
Усова, С. Воспитание позиции ненасилия у младших школьников в образовательном пространстве школы / С. Усова, Е. Жукова. - С.13-18
Лугова, Т. Как научить детей учиться / Т. Лугова. - С.19-25
Хлюпин, В. Взаимодействие шкорльных специалистов в работе с детьми мигрантов / В. Хлюпин. - С.26-29
Белошистая, А. Как развивать логическое мышление дошкольников на занятиях по развитию речи / А. Белошистая. - С.30-37
Фомичева, О. ИКТ-технологии на занятиях по экологии в детском саду / О. Фомичева. - С.38-42
Кумарина, Г. Педагогическая диагностика в адаптивной школе / Г. Кумарина. - С.43-60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: К2/2010/2
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2010г. N 2
Содержание:
Усова, С. Неуспеваемость учащихся: причины и средства ее преодоления / С. Усова. - С.3-8
Байбакова, О. Коррекционо-развивающие возможности добуквенного периода обучения грамоте младших школьников / О. Байбакова. - С.9-14
Стариченко, Т. Деятельностный, практико-ориентированный подход к обучению школьников с академическим неблагополучием / Т. Стариченко. - С.15-25
Дендебер, С. Диагностика общеучебных и специальных умений школьников / С. Дендебер, О. Ключникова. - С.26-31
Мухина, С. Коррекция психомоторного развития дошкольников в специально организованной деятельности / С. Мухина. - С.32-38
Кумарина, Г. Педагогическая проблема: подготовка детей к школе и их готовность к обучению / Г. Кумарина, И. Токарь. - С.39-46
Титова, Л. Диагностическая деятельность педагога как фактор преемственности дошкольного и начального школьного образования / Л. Титова. - С.47-57
Визель, Т. Когда нужно начинать обучать детей иностранному языку? / Т. Визель. - С.58-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: С2/2011/2
   Журнал

Социальная педагогика
2011г. N 2
Содержание:
Седова, И. В. Муниципальная система защиты и поддержки детей и подростков, находящихся в кризисной ситуации / И. В. Седова. - С.5-12
Мазниченко, М. А. Детский телефон доверия / М. А. Мазниченко. - С.13-22
Воробьева, С. В. Профилактика детской безнадзорности: технология портфолио / С. В. Воробьева. - С.23-32
Никитская, Е. А. Работа школы с семьей подростка девиантного поведения / Е. А. Никитская, С. В. Маркова. - С.33-38
Григорьев, Д. В. Эффективное воспитание: школа и семья как партнеры / Д. В. Григорьев, О. Ю. Кожурова. - С.39-50
Иванов, А. В. Социально-педагогическая поддержка ребенка : Опыт работы кл. воспитателей гимназии № 11 г. Ельца / А. В. Иванов. - С.51-54
Бессарабова, Ю. М. Методика воспитательной работы с проблемным ребенком / Ю. М. Бессарабова, Е. М. Букина. - С.55-60
Ладохина, Л. В. Школа приемных родителей : Психол.-пед. и правовая подготовка граждан, выразивших желание принять детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью / Л. В. Ладохина. - С.61-64
Дементьева, И. Ф. Жестокое обращение с детьми : Программа учеб. курса в рамках повышения квалификации для специалистов социозащит. образоват. учреждений / И. Ф. Дементьева. - С.81-88
Кумарина, Г. Ф. Педагогические уловия реализации идей адаптивного образования / Г. Ф. Кумарина. - С.89-97
Шипшин, С. С. Проблемы ювенальной юстиции: взгляд психолога / С. С. Шипшин. - С.99-112
Болотова, Е. Л. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Л. Болотова. - С.119-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: С2/2007/4
   Журнал

Социальная педагогика
2007г. N 4
Содержание:
Родительские чтения. - С.3-10.
Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Обл. родит. собр. как форма гос.-обществ. управления образованием / О. Бетин, Н. Афанасьева. - С.11-16.
Крупнов, Ю. Возвращение труда : [трудовое воспитание] / Ю. Крупнов. - С.17-23.
Положение о Международном конкурсе имени А. С. Макаренко. - С.24-29.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на конкурс им. А. С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.30-32.
Кумарина, Г. Коррекционно-развивающее образование: актуальные проблемы теории и практики / Г. Кумарина. - С.33-43.
Соломсторожская, Т. За что я люблю двоечников / Т. Соломсторожская. - С.44-51.
Зикратов, В. Интеграция специалистов образовательного учреждения в оказании социально-пед. помощи детям / В. Зикратов. - С.52-54.
Аликина, Е. Социально-психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в сельской школе / Е. Аликина. - С.55-58.
Макаренкова, И. Взаимодействие социального педагога и заместителя директора по социальной защите в условиях учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / И. Макаренкова, А. Мисько. - С.59-63.
Орсаг, Ю. Педагогический совет "Социальный патронат выпускников детского дома" / Ю. Орсаг, О. Паншина, Т. Есманович. - С.64-72.
Шашмуратова, Н. Трудовая социализация воспитанников Серменевского детского дома / Н. Шашмуратова. - С.73-75.
Волкова, Е. Система защиты детей от насилия и жестокого обращения / Е. Волкова. - С.77-79.
Куликова, Т. Мутанты жалости не знают : [жестокость и дети] / Т. Куликова. - С.80-89.
Маланцева, О. "Буллинг" в школе. Что мы можем сделать? : [насилие в шк.] / О. Маланцева. - С.90-92.
Шувалов, А. Синдром безродности : [новая форма псих. отклонения у детей] / А. Шувалов. - С.93-96.
Васильев, А. Профессиональное становление воспитателя детского дома "Пансион семейного воспитания" / А. Васильев. - С.97-104.
Бестужева, С. Убийца принимает соболезнования, или Как государство пыталось убить семью, а теперь ее реанимирует / С. Бестужева. - С.105-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: К2/2014/3
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2014г. N 3
Содержание:
Кумарина, Г. Состояния риска в развитии ребенка как предмет диагностической деятельности педагога / Г. Кумарина. - С.3-11
Каспарова, С. Логопедическая работа в школе в условиях реализации ФГОС начального общего образования / С. Каспарова, Ю. Дроздова. - С.12-19
Токарь, И. Подготовка детей к школе: что важнее - интеллект или мотивация? / И. Токарь, Е. Лебедева. - С.20-27
Науменко, Ю. Содержательные особенности адаптированной образовательной программы начального общего образования / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.28-45
Мухина, С. Реализация ФГОС дошкольного образования: технологии развития двигательной сферы детей / С. Мухина. - С.46-59
Бизина, Л. Организация патриотического воспитания младших школьников в условиях группы продленного дня / Л. Бизина. - С.60-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: К2/2008/4
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2008г. N 4
Содержание:
На пути к стандартам [образования] нового поколения / подгот. Г. Мисаренко. - С.3-13
Кумарина, Г. Методика пед. диагностики готовности детей к обучению на этапе школьного старта / Г. Кумарина. - С.15-28
Чернов, С. Применение игровых программ в контексте коррекционно-развивающего образования / С. Чернов. - С.29-38
Белошистая, А. Концепция построения коррекционно-развивающей работы на мат. занятиях в детском саду / А. Белошистая. - С.39-46
Горожанкина, Н. Подготовка к школе детей и их родителей : (Из опыта работы) / Н. Горожанкина. - С.47-53
Щербакова, Л. Здоровый ребенок - талантливый ребенок / Л. Щербакова. - С.54-56
Годовникова, л. Взаимодействие специалистов сопровождения в работе с подростками группы риска / л. Годовникова. - С.57-62
Вайнер, М. Эмоциональоне развитие детей: возрастные особенности, диагностика и критерии оценки / М. Вайнер. - С.63-72
Полунина, Н. Развитие эмоционального интеллекта / Н. Полунина. - С.73-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: К2/2008/5
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2008г. N 5
Содержание:
Кумарина, Г. Воспитательные отношения как главный объект пед. внимания в системе коррекционно-развивающего образования / Г. Кумарина. - С.3-10
Гонеев, А. Трудные подростки как объект и субъект пед. деятельности / А. Гонеев, Л. Годовникова. - С.11-34
Токарь, И. ГЕндерный подход в профилактике агрессивного поведения младших школьников : Дидакт. аспект / И. Токарь. - С.35-40
Белошистая, А. Математика - это легко и интересно! / А. Белошистая. - С.41-48
Баранникова, Н. Режиссерская игра в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста / Н. Баранникова. - С.49-54
Вайнер, М. Игровой сенсомоторный тренинг как технология коррекции недостатков эмоционального развития детей / М. Вайнер. - С.55-68
Гендерный подход в системе воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста : Программа доп. проф. образования / И. Токарь и др. - С.69-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: К2/2008/6
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2008г. N 6
Содержание:
Кумарина, Г. Дидактические основы коррекционно-развивающего образования как типа личностно-ориентированного педагогического процесса / Г. Кумарина. - С.3-11
Токарь, И. Гендерный подход в системе здоровьесберегающей деятельности общеобразовательных учреждений / И. Токарь. - С.12-19
Вайнер, М. Развитие личности и коррекция недостатков личногстного развития младших школьников как психолого- педагогическая проблема / М. Вайнер. - С.20-28
Стариченко, Т. Стимуляция познавательной активности слабоуспевающих школьников на этапе введения нового знания : (на материале обучения экономике) / Т. Стариченко. - С.29-42
Воропаева, И. Развитие сенсорного опыта дошкольников : Из опыта работы спортивно-оздоровительного клуба / И. Воропаева. - С.43-45
Гонеев, А. Индивидуально-психологические особенности трудных подростков / А. Гонеев, Л. Годовикова. - С.46-59
Мисаренко, Г. Системные и предметные цели изучения русского (родного) языка в системе коррекционно-развивающего образования / Г. Мисаренко. - С.60-66
Жукова, О. Развитие ручной умелости - основа общего развития ребенка дошкольного возраста / О. Жукова. - С.67-73
Миносянц, Н. Письмо с "секретом" / Н. Миносянц. - С.74-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: С2/2007/3
   Журнал

Социальная педагогика
2007г. N 3
Содержание:
Инвалиды и сфера образования в России : [обществ. слушания в ГД "Дискриминация инвалидов в сфере образования в России: пути преодоления"]. - С.3-20
Здоровье детей: муниципальный опыт : [круглый стол "Ресурсы здоровья в регионах России]. - С.21-24
"Труд всегда был и остается основынием человеческой культуры" : [Макаренк. пед. чтения] / подгот. С. Морозов. - С.25-32
Целищева, Н. Безграничные возможности детей с проблемами в развитии : в Новолеушк. шк.-интернате врачеб. диагноз корректируют учителя и производств. занятость детей / Н. Целищева. - С.33-46 : фото
Шабанова, С. Состояться человеком : [программа "Я вхожу в о-во" в дет. доме] / С. Шабанова. - С.47-51
Прохорова, О. Основные направления и виды семейного консультирования / О. Прохорова. - С.52-56
Плясова, Г. Психолого-педагогическое содержание программы "Воспитание будущего семьянина в условиях детского дома" / Г. Плясова, Свиридов А. . - С.57-59
Чарушникова, В. Педагогическая запущенность / В. Чарушникова. - С.60-64
Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних правонарушителей / Г. Зайцев и др. - С.65-72
Гиль, С. Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними как социально-пед. технология / С. Гиль, М. Мартынова. - С.73-78
Кумарина, Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения / Г. Кумарина. - С.79-88
Великоднева, Ю. Использование воспитательных технологий в формировании проф. готовности будущих социальных педагогов к работе в сельской школе / Ю. Великоднева. - С.89-94
Васильев, А. Нужны ли нам детские дома? / А. Васильев. - С.95-102
Беляев, В. Педагогика и социальная педагогика: общее и различное / В. Беляев. - С.103-108
Концепция Федеральной целевой программы "Дети России" на 2007-2010 годы : извлеч. - С.109-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.


    Кумарина, Г.
    Ценность здоровья в образовательной деятельности / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 3-12.
ББК 74.3
Рубрики: Образоватнльная деятельность
   Здоровье школьников

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кумарина, Г.
    На пути к адаптивной педагогике : педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у детей в общеообразовательном процессе / Г. Кумарина // Социальная педагогика. - 2009. - № 5. - C. 25-32
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная педагогика -- общеобразовательный процесс -- адаптационные нарушения -- школьная дезадаптация -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

20.
74.3
К 90


    Кумарина, Г.
    Программа коррекционно-развивающего образования / Г. Кумарина, И. Токарь // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 2. - С. 7-28
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- СОСТОЯНИЯ РИСКА (ПЕД.) -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ШКОЛЬНИКА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Токарь, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
Статистика за 22.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 5981 513
Электронный каталог АКСБ905415
Ретро до 2005 года179140
Аналитика4543497
БД периодических изданий88
БД книг на флэш-картах241185
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС6864
БД «ПРОФЕССИЯ»3129
По видам поиска
Стандартный 11 10
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 5060 -
Число посетителей
Всего - 513
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)