Поисковый запрос: <.>A=Левченко, И.$<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Л 38
Левченко, И. Ю. Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья - приоритетное направление развития специального образования / Левченко И. Ю.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 3. - С. 3-13
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ (ПЕД.) -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА И СЕМЬИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левченко, И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина > // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 46-50
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МНЕСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- МНЕСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- ВАРИАТИВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ МНЕСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС Аннотация: В статье представлены результаты сопоставительного анализа мнестических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР, III уровень) и нормальным речевым развитием (НРР), описаны специфические особенности слухоречевой памяти, присущие только дошкольникам с ОНР. В зависимости от уровня развития мнестических процессов рекомендуется реализация дифференцированного подхода к организации и содержанию коррекционно-развивающей работы с данной категорией детей.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Дубровина, Т. И. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Л 38
Левченко, И. ДЦП - не приговор : Проблемы обучения и социальной адаптации / И. Левченко> // Здоровье детей. - 2012. - № 6. - С. 42-43
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 С 37
Симонова, Т. Н. Вариативные особенности развития дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями / Т. Н. Симонова, И. Ю. Левченко> // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 2. - С. 54-58
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ТДН -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- МУЛЬТИФАКТОРИАЛЬНОСТЬ СТРУКТУРЫ ВЕДУЩЕГО ДЕФЕКТА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: На основании результатов лонгитюдного изучения двигательного, эмоционально-личностного, познавательного развития, функциональной независимости дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями вследствие ДЦП установлено качественное разнообразие их развития, определяющее особые образовательные потребности. Наряду с этим выявлены компенсаторные возможности - потенциал развития, что опровергает сложившееся мнение о низких способностях к обучению и доказывает целесообразность детей с множественными нарушениями в образовательный процесс.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Левченко, И. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Л 38
Левченко, И. Ю. Современные проблемы организации обучения детей с церебральным параличом / Левченко И. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 15-18
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 38
Левченко, И. Ю. Особенности памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Левченко И. Ю., Дубровина Т. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 5-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПАМЯТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЗАПОМИНАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дуброина, Т. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Н 73
Новикова, И. М. Специальная дошкольная здоровьесберегающая педагогика как новое направление в специальной педагогике / И. М. Новикова, И. Ю. Левченко> // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 2. - С. 49-53
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ В СОЦИУМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: Современный опыт организации социально-педагогических условий, способствующих социализации детей с ограниченными возможностями здоровья при формировании ценностного отношения к своему здоровью и сберегающего здоровья поведения, свидетельствует о становлении нового направления в специальной педагогике - специальной дошкольной здоровьесберегающей педагогики. Авторы рассматривают область педагогической теории и практики, которая решает задачи социализации и подготовки к интеграции в социум дошкольников с ограниченными возможностями здоровья на основе изучения проблем. закономерностей, условий и возможностей формирования у них компетентности здоровьесбережения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Левченко, И. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Л 38
Левченко, И. Ю. Детский церебральный паралич как смешанный вариант дизонтогенеза / Левченко И. Ю.> // Специальная психология : Прилож. к журн. "Коррекц. педагогика". - [2013]. - С. 3-4
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- "РАМЕНКИ" (ЦПМСС) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Л 38
Левченко, И. Ю. Современные научные исследования в специальной психологии / Левченко И. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 13-14
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 57.3636.12п Л 38
Левченко, И. Ю. Тайна большой личности / И. Ю. Левченко> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 4. - С. 6-11
ББК 57.3636.12п
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ НЕВРОЛОГИИ -- СЕМЕНОВА КСЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА (НЕВРОЛОГ) -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ Аннотация: Повествование о неврологе Ксении Александровне Семеновой, благодаря которой по всей стране приняты новые методы восстановительного лечения больных детским церебральным параличом. И. Ю. Левченко посчастливилось работать рядом, соприкоснуться с этой яркой, неординарной личностью.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|