Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лопатина, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Лопатина, Л. В.
    Театрализованная деятельность в системе коррекционного воздействия по преодолению нарушений речи у дошкольников / Лопатина Л.В., Веселовская Л.В. // Логопед в детском саду. - 2006. - № 5. - С. 11-13 : ил
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПРЕОДОЛЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Веселовская, Л.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С984277953/2018/4
   

Специальное образование
2018г. N 4
Содержание:
Баряева, Л. Б. Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина. - С.5-20
Екжанова, Е. А. Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегированного обучения / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова. - С.21-40
Ицкович, М. М. О формировании ценностей социалного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса / М. М. Ицкович, Д. Г. Кнюдде. - С.41-55
Казьмина, Я. Е. Коррекция эмоционально-волевых нарушений детей с алалией в условиях реабилитационного центра / Я. Е. Казьмина. - С.56-66
Кубасов, А. В. Личностно ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Кубасов, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова. - С.67-77
Назарова, Н. М. Сопровождаемое проживание как способ эмоциального включения взрослых слепоглухих / Н. М. Назарова. - С.78-94
Приходько, О. Г. Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп / О. Г. Приходько. - С.95-105
Скляднева, В. М. Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушениями зрения / В. М. Скляднева. - С.106-120
Васягина, Н. Н. Особенности негативных поведенческих реакций у воспитанников дома ребенка / Н. Н. Васягина, В. И. Космакова. - С.121-134
Коротаева, Е. В. Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста:аспекты теории и практики / Е. В. Коротаева, Н. В. Серебрякова. - С.135-144
Лубовский, В. И. Что такое "структура дефекта"? / В. И. Лубовский. - С.145-157
Степанова, М. А. История коррекционной педагогики в фактах и событиях. К 110-летию санатория-школы для дефективных детей В. П. Кащенко / М. А. Степанова. - С.158-177
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: С984277953/2018/3
   

Специальное образование
2018г. N 3
Содержание:
Бабина, Е. Д. Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения / Е. Д. Бабина. - С.6-19
Баряева, Л. Б. Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина. - С.20-35
Евтушенко, И. В. Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостью / И. В. Евтушенко, В. В. Воронокова, П. А. Плакисин. - С.36-50
Иневаткина, С. Е. Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Е. Иневаткина, Е. М. Каризина. - С.51-59
Калинина, Г. П. Формирование логического компонента познавательных УУД при обучении младших школьников решению простых задач / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина. - С.60-71
Печенкина, Е. А. Различия в предпосылках ввербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста / Е. А. Печенкина. - С.72-83
Терлецкая, О. В. Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Терлецкая, А. С. Крылова. - С.84-94
Филатова, И. А. Организационно-содержательная медель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / И. А. Филатова, Е. В. Каракулова. - С.95-106
Ярош, Е. А. Инклюзивное образование в дошкольных образвательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы / Е. А. Ярош. - С.107-115
Малов, А. Г. Патогенез психического недоразвития при наследственных болезнях с поражением головного мозга / А. Г. Малов. - С.116-122
Визель, Т. Г. Артикуляция и ее нарушения (теоретический аспект с позиции нейропсихологии) / Т. Г. Визель. - С.123-135
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.37
Л 77


    Лопатина, Л. В.
    Современные тенденции образования детей с тяжелыми нарушениями речи / Лопатина Л. В., Недоленко С. В., Яковлев С. Б. // Логопедия. - 2015. - № 2. - С. 53-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- АООП -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТНР
Аннотация: В статье рассматриваются современные тенденции образования детей с ТНР. Раскрываются подходы к созданию адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ТНР в контексте реализации ФГОС для детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Недоленко, С. В.; Яковлев, С. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.39
Л 77


    Лопатина, Л. В.
    Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 39-48
ББК 74.39 + 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Статья посвящена проблеме речевого развития детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях дефицита семейного воспитания. У большинства детей, воспитывающихся в условиях психической депривации, страдают все компоненты речевой функциональной системы. В статье рассматриваются особенности организации семантического поля эмативной лексики, характера вербальных ассоциаций у школьников с психической депривацией.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Лопатина, Л. В.
    Особенности восприятия и воспроизведения логического ударения детьми со стертой дизартрией / Лопатина Л.В. // Логопед в детском саду. - 2006. - № 1. - С. 19-24
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ -- ДИЗАРТРИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТОНАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Лопатина, Л. В..
    О нарушениях звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией / Л. В. Лопатина // Логопед в детском саду. - 2005. - № 1. - С. 4-9
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОСЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ДИЗАРТРИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

8.


    Лопатина, Л. В.
    Настоящее и перспективы научной школы кафедры логопедии РГПУ им. А. И. Герцена / Л. В. Лопатина // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 1. - С. 7-10
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А. И. ГЕРЦЕНА -- РГПУ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА -- КАФЕДРА ЛОГОПЕДИИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Найти похожие

9.


    Лопатина, Л. В.
    Настоящее и перспективы научной школы кафедры логопедии РГПУ им. А. И. Герцена / Л. В. Лопатина // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 30-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А. И. ГЕРЦЕНА -- РГПУ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА -- КАФЕДРА ЛОГОПЕДИИ -- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

10.


    Баряева, Л. Б.
    Нарушения двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами / Баряева Л. Б., Лопатина Л. В. // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 4. - С. 18-20.
Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АКТ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДВИЖЕНИЯ -- ФОНОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДВИЖЕНИЯ -- МИНИМАЛЬНЫЕ ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА
Аннотация: В статье рассматриваются результаты изучения двигательной сферы детей дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами с позиций уровневой организации движений. Раскрывается характер нарушений функционирования различных уровней организации движений при выполнении двигательных задач.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Лопатина, Л. В.

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 62666 904
Электронный каталог АКСБ7578773
Ретро до 2005 года1966623
Аналитика49624807
БД периодических изданий15394
БД книг на флэш-картах2392644
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС756397
БД «ПРОФЕССИЯ»175160
По видам поиска
Стандартный 92 55
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 47779 -
Число посетителей
Всего - 904
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)