Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Малофеев, Н. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Малофеев, Н. Н.
    Базовые модели интегрированного обучения / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 71-78.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ -- ПОСТОЯННАЯ ПОЛНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: В статье представлена система интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная на основе многолетних экспериментальных исследований. Дана характеристика базовых моделей интеграции: постоянной полной, постоянной неполной, постоянной частичной, временной частичной и эпизодической. Все модели описаны по единым выделенным параметрам. Представлены возможности реализации базовых моделей интеграции в различных типах образовательных учреждений: массовых, специальных, комбинированных. Впервые выделены параметры, позволяющие охарактеризовать любую модель совместного воспитания и обучения, что необходимо для сравнительного анализа различных моделей интегрированного обучения, как уже существующих, так и разрабатываемых.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шматко, Н. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

2.
74.3
М 19


    Малофеев, Н. Н.
    Возвращаясь к напечатанному или о возможностях научного прогнозирования / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 74-79
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
НАУЧНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В1/2010/6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2010г. N 6
Содержание:
Малофеев, Н. Н. О III Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии / Н. Н. Малофеев. - С.3-12
О едтном орфографическом режиме на уроках русского языка и математики в школе III-IV вида / Н. Ю. Кузина и др. - С.13-22
Казанская, В. Л. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия / В. Л. Казанская, Н. Д. Шматко. - С.23-31
Вильшанская, А. Д. Взаимодействие специалистов школьного ПМПк в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / А. Д. Вильшанская. - С.32-40
Аблихарова, Г. В. Фестиваль детского творчества "Надежда" / Г. В. Аблихарова. - С.1-8 вкл.
Гончарова, Е. Л. Изобразительная деятельность как средство общения, сообщения и построения "картины мира" : (по материалам изучения и обучения детей с комплекс. сенсор. нарушениями) / Е. Л. Гончарова. - С.41-50
Кротов, В. Г. Занятия словесным товрчеством с особыми детьми / В. Г. Кротов. - С.51-58
Ускова, -Молчанова А. В. Воспитание нравственно-этических качеств у дошкольников с ОНР на занятиях по развитию связной речи / -Молчанова А. В. Ускова. - С.59-63
Малофеев, Н. Н. История урядника-подвижника и его детища: появление первой школы для глухих детей на землях казачьего войска : (фрагм. гл. из кн. "Спец. образование в меняющемся мире. Россия") / Н. Н. Малофеев. - С.64-68
Челей, Н. С. Юбилей конкурса "Сердце, отданное детям" / Н. С. Челей. - С.69-70
Кузьменко, М. В. Я - это мой опыт : [история проф. роста учителя-дефектолога шк. V вида] / М. В. Кузьменко. - С.70-71
Год учитея глазами учителя года : [победители проф. конкурсов в обл. дефектологии]. - С.72-73
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В1/2014/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2014г. N 2
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Научные достижения отчественной дефектологии как базис современной профилактической, коррекционной и реабилитационной помощи детям с нарушениями развития / Н. Н. Малофеев. - С.3-10
Баенская, Е. Р. Приемы психологической коррекционной помощи в преодолении страхов у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг, И. Е. Гусева. - С.11-18
Зайцева, М. К. Речевое взаимодействие педагога и ребенка с аутизмом на занятиях по развитию изобразительной деятельности / М. К. Зайцева, Е. А. Кричевец. - С.19-27
Выродова, И. А. Музыкальные игры в коррекционной работе с младенцами с органическим поражением ЦНС / И. А. Выродова. - С.28-35
Разенкова, Ю. А. Потешки на каждый день / Ю. А. Разенкова. - 1-16 ("Мы вместе")
Козырева, О. А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР / О. А. Козырева. - С.36-47
Кащенко, В. П. Путем творчества. Страничка жизни и опыта одной экспериментальной школы : (Предисл. к сб. ст.) / В. П. Кащенко. - С.48-50
Бабаков, В. М. Азбука письменной речи / В. М. Бабаков. - С.51-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В1/2009/ /1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 1
Содержание:
Современному этапу образовательной интеграции - современные инструментальные возможности / Ин-т коррекц. педагогики РАО. - С.3-7
Журналу "Дефектология" 40 лет. - С.8-9
Никольская, О. С. К выходу книги Н. Н. Малофеева "Специальное образование в меняющемся мире. Европа" / О. С. Никольская. - С.10-11
Малофеев, Н. Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа. Гл. 2 : Обретение права на призрение : (фрагм.) : [из истории сурдопедагогики] / Н. Н. Малофеев. - С.12
Гладкая, В. В. Социально-бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью : (цель, задачи, особенности содерж. пед. работы) / В. В. Гладкая. - С.13-20
Закрепина, А. В. Организация индивидуальной пед. работы с родителями в условиях групп кратковременного пребывания / А. В. Закрепина. - С.21-27
Малева, З. П. Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушением зрения / З. П. Малева. - С.27-33
Кацап, Л. Г. Музей на кончиках пальцев : (из опыта работы со слепыми и слабовидящими мл. школьниками в Гос. Эрмитаже) / Л. Г. Кацап. - С.33-39
Павлюченкова, М. В. Работа по подготовке и написанию сочинений учащимися классов коррекционно-развивающего обучения / М. В. Павлюченкова. - С.40-45
"Мы вместе" : спец. компьютер. инструменты обучения детей с нарушением слуха, речи, ЗПР / Ин-т коррекц. педагогики РАО. - С.1-16 вкл.
Боброва, Л. В. "Только раз в году...": тематический классный час / Л. В. Боброва. - С.45-48
Забрамная, С. Д. Психолого-педагогическая дифференциация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева. - С.49-53
Костин, И. А. Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия / И. А. Костин. - С.54-60
Скороходова, О. И. К вопросу об эстетических восприятиях и представлениях у слепоглухих / О. И. Скороходова. - С.61-66
Кудрина, Т. П. Игры с мозаикой: шаг за шагом / Т. П. Кудрина. - С.67-74
Мартакова, Е. Ю. Подвижные игры как способ активизации познавательной деятельности детей / Е. Ю. Мартакова. - С.75-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие

6.
Шифр: В1/2010/ /2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2010г. N 2
Содержание:
О Всероссийском совещании, посвященном вопросам разработки и внедрения специальных федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. - С.3-5
Проект Специального федерального государственного стандарта общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья : (выдержки из осн. положений концепции, разраб. в ИКП РАО). - С.6-16
Малофеев, Н. Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия. Гл. 1.10 : Петр I: попытка сломать традицию и организовать призрение на европ. манер (фрагм). / Н. Н. Малофеев. - С.20-23
Тупоногов, Б. К. Тифлопедагогические требования к художественному и полиграфическому исполнению учебных пособий для слабовидящих школьников / Б. К. Тупоногов, В. З. Денискина, С. В. Сацевич. - С.24-30
Михайлова, С. А. Формирование нравственно-этических представлений у учащихся 7-10 классов школы VIII вида путем организации беседы с элементами дискуссии / С. А. Михайлова. - С.31-34
Разенкова, Ю. А. Служба ранней помощи как форма оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи семьям с проблемными детьми младенческого и раннего возрастов / Ю. А. Разенкова. - С.35-44
Головчиц, Л. А. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : игры по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Т. Ю. Сироткина. - С.1-16 вкл.
Роснач, Д. Ю. Определение речевой готовности детей с нарушением слуха, поступающих в массовую школу / Д. Ю. Роснач. - С.45-50
Малахова, Т. А. Опыт интегрированного обучения детей с нарушениями слуха в специальной (коррекционной) школе I вида / Т. А. Малахова. - С.51-57
Не оборвется нить времен... : (о шк. музее и не только о нем) / Н. И. Гусятина и др. - С.58-62
Боброва, Л. В. "О войне мы узнали из книг..." : (лит.-музык. композиция) / Л. В. Боброва. - С.63-73
Денискина, В. З. Учимся улыбаться / В. З. Денискина. - С.74-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В1/2010/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2010г. N 5
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Специальное образование: Москва задает тон / Н. Н. Малофеев. - С.3-5
Малофеев, Н. Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Н. Малофеев, О. С. Ниольская, О. И. Кукушкина. - С.6-11
Шматко, Н. Д. Совместное воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся дошкольников / Н. Д. Шматко. - С.12-19
Розенблюм, С. А. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра в школе с углубленным изучением ряда предметов и гимназии : (общ. подходы и практ. опыт) / С. А. Розенблюм. - С.20-25
Бисьмак, В. Д. Технология работы с историческим документом на уроке истории в специальной (коррекционной) школе III b IV вида / В. Д. Бисьмак. - С.26-33
Королевская, Т. К. Учимся слушать и слышать: компьютерная программа "Звучащий мир" / Т. К. Королевская. - С.33-42
Бабкина, Н. В. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : игры со словами / Н. В. Бабкина. - С.1-16 вкл.
Кукуруза, А. В. Детско-родительские отношения как необходимый аспект первичной оценки потребностей ребенка при составлении реабилитационных программ в системе раннего вмешательства / А. В. Кукуруза, А. М. Кравцова. - С.43-49
Инденбаум, (Шепко) Е. Л. Коррекция познавательной деятельности младших школьников с нарушениями интеллектуального развития во внеклассной работе с позиций функционально-уровневого подхода / (Шепко) Е. Л. Инденбаум, А. Н. Косымова. - С.50-59
Антоненко, Л. Ф. Из опыта организации педагогической работы с имплантированными детьми в условиях детского сада / Л. Ф. Антоненко. - С.60-65
Куложенкова, М. К. Надомное обучение в школе для глухих / М. К. Куложенкова. - С.66-71
Кравченко, Е. Качели : ребенок [с аутизмом] в семье / Е. Кравченко. - С.72-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В1/2009/ /6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 6
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики / Н. Н. Малофеев. - С.3-9
Резолюция участников Городской научно-практической конференции: "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения". - С.9-10
Лопатина, В. И. Широкие аспекты инклюзивного образования / В. И. Лопатина. - С.11-13
Веселова, Н. В. Уроки доброты / Н. В. Веселова. - С.14-15
Шматко, Н. Д. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко. - С.16-25
Гладкая, В. В. Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе / В. В. Гладкая. - С.26-35
Демидова, И. Е. Рельефные тематические карты как средство коррекции при изучении курса "География материков и океанов" / И. Е. Демидова. - С.36-39
Букреева, Н. И. Технология мониторинга качества деятельности городской психолого-медико-педагогической консультации (комиссии) / Н. И. Букреева, О. Г. Семкина. - С.40-48
Умалатов, Т. Н. О Международном конкурсе детского творчества "Красота Божьего мира" / Т. Н. Умалатов. - С.1-3 вкл.
Меркурий, епископ Зарайский Конкурс детского творчества "Красота божьего мира" умножает в мире добро / Меркурий, епископ Зарайский. - С.8-9 вкл.
Приходько, О. Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста / О. Г. Приходько. - С.49-54
Зыков, С. А. Актуальные проблемы школы для глухих / С. А. Зыков. - С.55-59
Денисенко, И. М. Воспитание духовно-нравственной культуры школьников на основе традиций Дона / И. М. Денисенко. - С.60-65
Боброва, Л. В. Всех стран Морозы в гости к нам : (По мотивам сказки "Волшеб. кольцо" Б. Шергина) / Л. В. Боброва. - С.66-73
Тихонова, Е. С. Внезапный снег : [занятие в логопед. группе] / Е. С. Тихонова. - С.73-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В1/2008/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2008г. N 2
Содержание:
Малофеев, Н. Н. О II Всероссийских пед. чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии / Н. Н. Малофеев. - С.3-8 : фото
Закрепина, А. В. Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии / А. В. Закрепина, М. В. Браткова. - С.9-19. - Библиогр. в конце ст.
Лапп, Е. А. Составление описательных текстов младшими школьниками с задержкой психического развития / Е. А. Лапп. - С.20-29. - Библиогр. в конце ст. : ил
Соколов, В. В. Навигация по сети Интернет с помощью программ невизуального доступа к информации / В. В. Соколов. - С.30-36
Головина, В. Е. Формирование у воспитанников детского дома представлений о некоторых социальных событиях : (на примере праздников) / В. Е. Головина. - С.37-45 : табл.
Вильшанская, А. Д. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развиваем эмоцион. сферу детей / А. Д. Вильшанская. - С.1-16 вкл. : рис.
Боброва, Л. В. "У них на Масленице жирной водились русские блины...": урок трудового обучения / Л. В. Боброва. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст. : фото
Кудрова, Т. И. Использование игровых приемов при обследовании фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза у детей / Т. И. Кудрова. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Разенкова, Ю. А. Выявление проблекм в развитии детей раннего возраста / Ю. А. Разенкова, Ю. Ю. Коваленко. - С.54-60 : табл.
Айвазян, Е. Б. Проблемы особой семьи / Е. Б. Айвазян, А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова. - С.61-67.
Зыкова, Т. С. Развитие научных идей С. А. Зыкова в современной сурдопедагогике / Т. С. Зыкова. - С.68-75. - Библиогр. в конце ст. : ил
Теплоухова, И. А. Дневник выходного дня - эффективная форма вовлечения родителей в работу по развитию речи неслышащих дошкольников / И. А. Теплоухова. - С.76-79 : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: В1/2013/1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2013г. N 1
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Кохлеарная имплантация : (Что должен знать родитель, принимающий решение об имплантировании ребенка с нарушенным слухом) / Н. Н. Малофеев. - С.3-10
Организация групп для детей со сложными (комплексными) нарушениями развития в дошкольных образовательных учреждениях / Л. А. Головчиц [и др.]. - С.11-12
Головчиц, Л. А. Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц. - С.13-21
Чиркина, Г. В. Преодоление речевого недоразвития у детей с неродным русским языком / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина. - С.24-28
Комарова, С. В. Принципы организации уроков развития устной речи в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / С. В. Комарова. - С.29-32
Комарова, С. В. Учителю, воспитателю, родителю : [фрагм. из из учебника для ОУ VIII вида "Уст. речь"] / С. В. Комарова. - С.2-16 вкл.
Шведова, Н. П. Рельефная наглядность для слепых / Н. П. Шведова. - С.33-42
Караневская, О. В. Взаимодействие специалистов и семьи в процессе коррекционно-развивающих занятий с ребенком, имеющим тяжелые нарушения развития / О. В. Караневская, Н. О. Карафа-Корбут. - С.43-48
Абрамова, Л. В. Формирование коммуникативной культуры у лиц юношеского возраста со сложными нарушениями развития в условиях реабилитационного центра / Л. В. Абрамова. - С.49-55
Мещерякова, И. А. "Каждый охотник желает знать...": развитие представлений о цвете предметов / И. А. Мещерякова. - С.56-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: В1/2012/1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2012г. N 1
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Похвальное слово инклюзии, или Речь в защиту самого себя / Н. Н. Малофеев. - С.3-15
Коробейников, И. А. Феноменология, генезис и критерии диагностики легкой умственной отсталости / И. А. Коробейников. - С.16-22
Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в условиях образовательной интеграции / Н. В. Бабкина. - С.23-31
Кукушкина, О. И. Я открываю мир: калейдоскоп картин жизни : [пособие для занятий взрослых с детьми] / О. И. Кукушкина. - С.32-45
Кукушкина, О. И. Я открываю мир : [пособие для работы с детьми с ОВЗ дошк. и мл. шк. возраста] / О. И. Кукушкина, Т. К. Королевская. - С.1-34 вкл.
Баенская, Е. Р. Возможности использования рисунка в коррекционной работе с аутичными детьми / Е. Р. Баенская. - С.46-54
Денискина, В. З. О формировании правильного отношения к дефекту / В. З. Денискина. - С.55-61

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: В1/2011/1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2011г. N 1
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Особый ребенок - обычное детство / Н. Н. Малофеев. - С.3-7
Кузнецов, Ю. Ф. Приемы работы с текстом учебника на уроках истории в специальной школе VIII вида / Ю. Ф. Кузнецов. - С.8-18
Алиева, Д. С. Моделирование математических понятий и действий при обучении детей с нарушением зрения / Д. С. Алиева. - С.19-23
Арнаутова, Н. А. Уроки мультипликации: возможности использования цифровой техники в коррекционно-развивающих целях / Н. А. Арнаутова, Е. А. Кричевец. - С.24-32
Селиванова, М. Е. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : музык.-логопед. рифмовки как средствоформирования лексико-граммат. строя речи / М. Е. Селиванова. - С.1-16 вкл.
Тригер, Р. Д. Психолого-педагогические условия эффективного обучения младших школьников с задержкой психического развития / Р. Д. Тригер. - С.33-38
Шалиманова, С. В. Организация и содержание психолого-педагогической работы с дошкольниками, страдающими ДЦП, в условиях стационара. / С. В. Шалиманова. - С.39-45
Лукьянова, В. Е. Особенности проведения уроков биологии со слепыми и слабовидящими детьми : (на примере урока "Витамины. 9 кл.") / В. Е. Лукьянова. - С.46-52
Кротов, В. Г. Занятия словесным творчеством с особыми детьми : (продолж.) / В. Г. Кротов. - С.53-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: В1/2013/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2013г. N 3
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Научные достизжения НИИ дефектологии АПН РСФСР / Н. Н. Малофеев. - С.4-9
Лурия, А. Р. Дефектология и психология / А. Р. Лурия. - С.12-16
Боскис, Р. М. Об одной из форм акустической агнозии. Косноязычие в речи и письме / Р. М. Боскис, Р. Е. Левина. - С.17-25
Земцова, М. И. Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения / М. И. Земцова. - С.26-32
Певзнер, М. С. Комплексное изучение детей со сложными сенсорными дефектами / М. С. Певзнер, Г. П. Бертынь, Р. А. Мареева. - С.33-42
Зыков, С. А. Обучение глухих детей языку по принципу формирования речевого общения : (фрагм.) / С. А. Зыков. - С.43-51
Рау, Ф. Ф. Проблема интеграции глухих / Ф. Ф. Рау. - С.52-54
Корсунская, Б. Д. Воспитание глуухого дошкольника в семье : (фрагм.) / Б. Д. Корсунская. - С.55-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
74.3
М 19


    Малофеев, Н. Н.
    Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Н. Малофеев, О. С. Ниольская, О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 6-11
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НЕОБХОДИМОЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УМЕНИЯ -- НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ -- КАРТИНА МИРА -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ниольская, О. С.; Кукушкина, О. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.3
М 19


    Малофеев, Н. Н.
    Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 14-20
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗЛИЧИЯ В РАЗВИТИИ (ПЕД.) -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- КАРТИНА МИРА -- СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Никольская, О. С.; Кукушкина, О. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Д1/2010/6
   Журнал

Дефектология . - 1969
2010г. N 6
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Особый ребенок - обычное детство / Н. Н. Малофеев. - С.3-8
Малофеев, Н. Н. От интеграции к инклюзии: история специального образования в ХХ веке / Н. Н. Малофеев. - С.9-10
Винзер, М. Эра инклюзии : (фрагм. гл. из кн. "От интеграции к инклюзии") / М. Винзер. - С.11-20
Константинова, И. С. Формирование процессов программирования и контороля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях / И. С. Константинова. - С.21-30
Павлова, Т. С. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного ворзраста / Т. С. Павлова, А. Б. Холмогорова. - С.30-38
Васильева, Н. Н. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприрятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатки и зрительного нерва / Н. Н. Васильева, С. И. Рычкова, Г. И. Рожкова. - С.39-48
Загорянская, М. Е. Эпидемиологический подход к профилактике и лечению нарушений слуха у детей / М. Е. Загорянская, М. Г. Румянцева. - С.48-55
Александрова, Л. Ю. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаимождействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова. - С.56-60
Кулагина, И. Ю. Развитие мотивации в подростковом возрасте при социальной депривации / И. Ю. Кулагина. - С.61-67
Павленко, Т. П. Особенности социализации подростков-сирот с легким психическим недоразвитием и девиантным поведением / Т. П. Павленко. - С.68-76
Филатова, Ю. О. Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в изучении просодической стороны речи детей и подростков с заиканием / Ю. О. Филатова. - С.77-84
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: Д1/2011/4
   Журнал

Дефектология . - 1969
2011г. N 4
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя / Н. Н. Малофеев. - С.3-17
Зыкова, Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха : Сообщ. 1 / Т. С. Зыкова. - С.18-29
Медникова, А. С. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / А. С. Медникова, Л. А. Лобач. - С.30-37
Шулекина, Ю. А. Приемы логопедической работы по диагностике икорреции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. А. Шулекина. - С.38-51
Маевская, Н. В. Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей" / Н. В. Маевская. - С.52-58
Николаева, Т. В. Разработка компьютерных инструментов обучения сурдапедагогов: первый опыт / Т. В. Николаева. - С.58-64
Евлашкина, Н. М. Маотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / Н. М. Евлашкина, А. Б. Холмогорова. - С.65-72
Николаева, Т. В. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия) / Т. В. Николаева, Т. А. Соловьева, М. Р. Хайдарпашич. - С.73-83
Филатова, И. А. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты / И. А. Филатова. - С.84-89
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: Д1/2010/5
   Журнал

Дефектология . - 1969
2010г. N 5
Содержание:
Степанова, М. А. Педагогика и психология детской исключительности : К 140-летию со дня рождения В. П. Кащенко / М. А. Степанова. - С.3-13
Малофеев, Н. Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина. - С.14-20
Белякова, Л. И. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова. - С.21-30
Рожкова, Л. А. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успешностью опознания зрительных образов / Л. А. Рожкова. - С.31-41
Александрова, Л. Ю. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова. - С.42-51
Шматко, Н. Д. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н. Д. Шматко. - С.52-59
Соловьева, Т. А. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева. - С.60-68
Кукушкин, И. И. проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики / И. И. Кукушкин. - С.69-74
Газизулина, Д. Ш. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии / Д. Ш. Газизулина, Т. Г. Визель. - С.75-82
Ливанова, Е. В. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу / Е. В. Ливанова. - С.83-85
Соловьева, Т. А. О профессиональной компетенции исследователя / Т. А. Соловьева. - С.86-90
Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы учебников : Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации. - С.91-94
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Д1/2011/2
   Журнал

Дефектология . - 1969
2011г. N 2
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Н. Малофеев. - С.3-17
Инденбаум, Е. Л. / Е. Л. Инденбаум. - С.18-27
Шипицына, Л. М. Психологические риски воровства у младших школьников с нвушением интеллекта / Л. М. Шипицына. - С.28-35
Белопольская, Н. Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова. - С.36-43
Романова, А. А. Особенности речи детей с аутистическими расстройствами / А. А. Романова. - С.44-51
Константинова, И. С. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имиеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка / И. С. Константинова. - С.52-61
Аршатская, О. С. Сочетение игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская. - С.62-70
Холмогорова, А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина. - С.71-81
Соколов, В. В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов / В. В. Соколов. - С.82-90
Чиркина, Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки : (к обсуждению автореф. канд. дис. И. В. Ковязиной "Особенности эмоц. слуха у детей дошк. возраста с ОНР") / Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева. - С.91-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: Д1/2010/2
   Журнал

Дефектология . - 1969
2010г. N 2
Содержание:
Никольская, О. С. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра : (макет) / О. С. Никольская. - С.3-18
Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях : (к проблеме терминологии и дифференц. диагностики при решении задач сопровождения) / Е. Л. Инденбаум. - С.19-30
Переверзева, Д. С. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. С. Переверзева, Н. Л. Горбачевская. - С.31-39
Заречнова, Е. А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. А. Заречнова. - С.40-46
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Т. А. Подугольнокова и др. - С.47-56
Колесникова, Т. С. О структуре речевого дефекта при сенсорной афазии : (нейролингвист. аспект) / Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель, Е. В. Лукьянюк. - С.57-65
Аслаева, Р. Г. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы. Сообщ. 2 / Р. Г. Аслаева. - С.66-73
Малофеев, Н. Н. Возвращаясь к напечатанному или о возможностях научного прогнозирования / Н. Н. Малофеев. - С.74-79
О мерах по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами : Протокол заседания коллегии М-ва образования и науки от 9 дек. 2009 г. / Фурсенко А. А. и др. - С.79-82
Саломатина, И. В. Изучение влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: по материалам зарубежных публикаций / И. В. Саломатина. - С.83-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
Статистика за 05.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 58547 437
Электронный каталог АКСБ7654339
Ретро до 2005 года1926261
Аналитика46063349
БД периодических изданий15744
БД книг на флэш-картах1839267
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС816199
БД «ПРОФЕССИЯ»6448
По видам поиска
Стандартный 89 59
Расширенный 2 2
Профессиональный 3 3
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 5 5
Показано результатов поиска 39318 -
Число посетителей
Всего - 437
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)