Поисковый запрос: <.>A=Микляева, Н.$<.> |
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 М 59
Микляева, Н. В. Конфликты в дошкольной группе: причины и стратегии управления / Н. В. Микляева, С. И. Семенака> // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 2. - С. 8-13
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): КОНФЛИКТЫ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДЕТСКИЕ КОНФЛИКТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ Аннотация: Анализируется проблема детских конфликтов, возникающих в дошкольной группе детского сада. На основе анализа научных исследований и педагогической практики выделены наиболее частые причины конфликтов детей дошкольного возраста. Представлена характеристика основных психолого-педагогических стратегий, которые могут быть использованы воспитателями в профилактике и разрешении детских конфликтов.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Семенака, С.И. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 М 59
Микляева, Н. В. Лидерская мастерская как средство создания образовательного ландшафта для детей / Н. В. Микляева, С. И. Семенака> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 6. - С. 8-12
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЛАНДШАФТ -- ДОШКОЛЬНИКИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Аннотация: Проблема развития лидерских качеств у старших дошкольников. В качестве комфортного пространства для ее решения предлагается использовать ресурс образовательного ландшафта, обеспечивающего оптимальную модель педагогического взаимодействия с дошкольниками. Одной из форм организации образовательной деятельности детей среднего и старшего дошкольного возраста выступает лидерская мастерская. Приведена модель организации образовательного ландшафта посредством лидерской мастерской для старших дошкольников.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Семенака, С.И. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 М 59
Микляева, Н. В. Развитие чувства языка на основе игровых действий с морфемными кубиками / Н. В. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 9. - С. 6-9
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): МОРФЕМНЫЕ КУБИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ЯЗЫКА Аннотация: Алгоритм разработки особенного демонстрационного материала (морфемных кубиков) для развития чувства языка у детей старшего дошкольного возраста; этапы и приемы организации образовательной деятельности с дошкольниками.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.57 М 59
Микляева, Н. В. Развитие чувства языка на основе игровых действий с морфемными кубиками / Н. В. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 11. - С. 19-22
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОТА С МОРФЕМНЫМИ КУБИКАМИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Аннотация: Алгоритм разработки особенного демонстрационного материала – морфемных кубиков – для развития чувства языка у детей старшего дошкольного возраста; этапы и приемы организации образовательной деятельности с дошкольниками.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.52 М 59
Микляева, Н. Образ Родины в рисунках детей дошкольного возраста / Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 6. - С. 33-39 ; № 7. - С. 26-33
ББК 74.100.52
Кл.слова (ненормированные): РОДИНА (ТЕМА) -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ РИСУНКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ -- СЕМЬЯ -- РОДНАЯ ПРИРОДА (ТЕМА) -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МОНИТОРИНГ (ПЕД.) -- МАЛАЯ РОДИНА (ТЕМА) Аннотация: В статье обобщаются результаты мониторинга патриотического воспитания дошкольников, описывается феномен рассогласования компонентов патриотической воспитанности детей. В качестве демонстрации данного феномена приводится классификация рисунков, посвященных Родине, дается обобщенная характеристика содержания детских рисунков и рассказов.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.41 М 59
Микляева, Н. Парциальная программа "Вместе с радугой" : развитие стратегического мышления дошкольников на основе конструирования / Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 4-13 ; № 2. - С. 4-9 ; № 3. - С. 4-11
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СИНЕЛЬНАЯ ПРОВОЛОКА -- ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье описывается пример проектирования программы, в которой делается акцент на развитии элементов стратегического мышления дошкольников в условиях совместного конструирования. Обобщаются требования к целевому, содержательному и организационным разделам программы, приводится пример занятия с детьми.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Микляева, Н. Профилактика агрессивных проявлений у дошкольников / Н. Микляева, С. Семенака> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С. 21-28 ; № 4. - С. 4-12
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОБРО И ЗЛО (ТЕМА) -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ Аннотация: Анализируется проблема профилактики агрессии у дошкольников. Рассмотрены и приведены варианты ее решения в условиях ДОО и семьи (в соответствии с требованиями ФГОС ДО).
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Семенака, С. Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Микляева, Н. В. Регламент рабочего времени учителя-логопеда логопункта ДОО / Микляева Н. В.> // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 18-26
ББК 67.405 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ -- ЛОГОПУНКТЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- РЕГЛАМЕНТ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Аннотация: В статье представлены регламент рабочего времени логопеда на основе нормативных документов, общий расчёт времени учителя-логопеда (нормированной части его труда).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 59
Микляева, Н. В. Игровая модель в формировании представлений об алалии / Микляева Н. В.> // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 17-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ МОДЕЛИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- АЛАЛИЯ -- ЗВУК -- ФОНЕМА -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СЕМАНТИЧЕСКАЯ АЛАЛИЯ Аннотация: В статье рассказывается об использовании игровых моделей в формировании представлений об алалии у будущих логопедов и дефектологов, описана суть недоразвития речи при разных формах этой патологии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.544.27 М 59
Микляева, Н. Нетрадиционные техники лепки с детьми при создании двухмерного изображения / Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 12. - С. 16-21
ББК 74.100.544.27
Кл.слова (ненормированные): ЛЕПКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШАРИКОВЫЙ ПЛАСТИЛИН -- ФАКТУРНАЯ ЛЕПКА -- ПЛАВАЮЩИЙ ПЛАСТИЛИН -- СОЛЕНОЕ ТЕСТО -- ПЛАСТИЛИН В ТЮБИКАХ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВУХМЕРНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ -- ЖГУТИКОВОЕ РИСОВАНИЕ -- ВВЕРЕВОЧНОЕ РИСОВАНИЕ -- АНИМАЦИЯ Аннотация: В статье описываются нетрадиционные техники лепки,позволяющие создать двухмерное изображение. Среди нетрадиционных приемов рассматривается мозаичная и модульная лепка, приемы жгутикового и веревочного рисования, фактурной лепки. Особое внимание уделяется обыгрыванию поделок с помощью средств создания дополненной реальности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|