Поисковый запрос: <.>A=Микляева, Н.$<.> |
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.100.58 М 59
Микляева, Н. В. Читаем и обыгрываем сказки / Н. В. Микляева> // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 2. - С. 31-34
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКИ -- ИГРА-РИСОВАНИЕ -- ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.100.544 М 59
Микляева, Н. Формирование операционального этапа деятельности на основе техник рисования / Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 26-31
ББК 74.100.544
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ РИСОВАНИЮ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- РИСОВАНИЕ КАРАНДАШОМ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РИСОВАНИЕ КИСТЬЮ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.100.544-27 М 59
Микляева, Н. Формирование мотивации творчества на основе техник рисования / Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 37-50
ББК 74.100.544-27
Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МОТИВАЦИЯ -- ИГРА-РИСОВАНИЕ -- ИГРА-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В статье обобщаются требования к системогенезу изобразительной деятельности дошкольников, описывается специфика использования традиционных и нетрадиционных приемов, методов и техник рисования на этапе формирования мотивации и ориентировочном этапе детской деятельности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.104 М 59
Микляева, Н. М. Формирование культуры наставничества в детском саду как фактор освоения воспитателями интерактивных методов и технологий / Н. М. Микляева> // Современный детский сад. - 2013. - № 2. - С. 22-28
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): НАСТАВНИЧЕСТВО -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.100.544 М 59
Микляева, Н. Формирование контрольного этапа деятельности на основе техник рисования / Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 45-53
ББК 74.100.544
Кл.слова (ненормированные): ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- ОТПЕЧАТЫВАНИЕ -- РИСОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.104 М 59
Микляева, Н. В. Технологии соуправления как средство управления сложностями в ДОО / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2014. - № 5. - С. 16-19
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- СОУПРАВЛЕНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.05 М 59
Микляева, Н. В. Технологии непрерывного математического образования / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2013. - № 4. - С. 55-61
ББК 74.05
Кл.слова (ненормированные): НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.1 М 59
Микляева, Н. Стандарт дошкольного образования: точки роста / Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 6-10
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 М 59
Микляева, Н. В. Специфика обучения родному языку дошкольников с нормальным и нарушенным развитием речи / Микляева Н. В.> // Логопед. - 2015. - № 6. - С. 14-24
ББК 74.37 + 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РОДНОМУ ЯЗЫКУ -- НАРУШЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ И СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ -- ЯЗЫКОВЫЕ ОРИЕНТИРОВКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| > Шифр: С3/2013/3 Журнал Современный детский сад 2013г. N 3
Содержание: Рыжова, Н. А. Образование для устойчивого развития: интеграция образовательных пространств России и ОМЕП / Н. А. Рыжова. - С.5-7 Егорова-Ракитская, Д. Д. Интеграция как средство отражения специфики процесса воспитания и обучения детей в образовательной программе ДОУ / Д. Д. Егорова-Ракитская. - С.8-13 Кандриков, С. В. О правах и обязанностях работников в изменяющихся услоявиях труда / С. В. Кандриков. - С.14-20 Телицына, . Методическое сопровождение структурного подразделения "Семейный детский сад" / Е. В. Телицына, И. В. Рогачева. - С.21-23 Чернышева, Е. А. Приобщение детей с ограниченными возможностями здоровья к русской традиционой культуре на основе интеграции образовательных областей / Е. А. Чернышева. - С.24-27 Ситдикова, Е. В. Интеграция коррекционно-развивающей деятельности воспитателей и специалистов в офтальмологических группах детского сада / Е. В. Ситдикова. - С.28-33 Жиличкина, М. Ю. Интеграция работы учителя-логопеда и педагога-психолога на основе проведения совместных досугов с детьми старшего дошкольного возраста / М. Ю. Жиличкина, О. Д. Голубец. - С.34-37 Микляева, Н. В. Методы интеграции развития языковой и художественной способностей как осова инновационного образовательного процесса / Н. В. Микляева. - С.38-45 Яковлева, Н. В. Интеграция образовательных областей в условиях детского сада на примере авторской технологии "Ккалендарный мостик" / Н. В. Яковлева, Г. В. Пешкова. - С.46-49 Яковлева, Н. В. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: "Пасха - Easter" / Н. В. Яковлева, Г. В. Пешкова. - С.49-52 Яковлева, И. Ю. Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшем дошкольном возрасте / И. Ю. Яковлева. - С.53-56 Верхозина, Л. Г. Интеграция познавательно-исследовательской деятельности педагога, детей и родителей в условиях реализации проекта "Звезда по имени Ангарск" / Л. Г. Верхозина, Т. А. Чемезова. - С.60-63 Арушанова, А. Г. Самодеятельные речевые игры и другие виды самостоятельной деятельности детей / А. Г. Арушанова, Р. А. Иванкова, Е. С. Рычагова. - С.64-69 Урадовских, Г. В. Художественное конструирование как основа интеграции образовтальеных областей в условиях семейного воспитания в детском саду / Г. В. Урадовских. - С.70-72 Блочно-модульное планирование совместной театрализованной деятельности семьи и детского сада. - С.73-80 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|