Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (16)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Микляева, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-72 
1.
74.1
В 49


    Виноградова, Н. А.
    Неопределенности и противоречия стандарта дошкольного образования: на пути к разработке методических рекомендаций по его внедрению / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 4-10
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ФГОС ДО -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- МЕОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Микляева, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.04(2)
Г 12


    Гавров, С. Н.
    Роль педагога в возрождении русского жизнечувствия: дискуссионный аспект / С. Н. Гавров, Н. В. Микляева // Современный детский сад. - 2013. - № 1. - С. 8-12
ББК 74.04(2)

Кл.слова (ненормированные):
РУССКОЕ ЖИЗНЕЧУВСТВИЕ -- ПЕДАГОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Микляева, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Головчиц, Л.
    Особенности разработки индивидуальной образовательной программы для дошкольников в инклюзивной группе / Л. Головчиц, Н. Микляева // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 4-11
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИОП -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ
Аннотация: В статье представлен подход к индивидуализации воспитания и обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования, обобщены требования к проектированию и разработке индивидуальных образовательных программ в условиях инклюзивной группы.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Микляева, Н.

Найти похожие

4.
Шифр: Д5/2013/12
   

Дошкольное воспитание
2013г. N 12
Содержание:
Микляева, Н. Стандаарт дошкольного образования: точки роста / Н. Микляева. - С.6-10
Волошина, Л. Если хочешь быть здоров... : [совмест. исслед. проект, посв. ЗОЖ] / Л. Волошина. - С.11-17
Кравчук, А. Теория комплексного физического воспитания детей / А. Кравчук. - С.18-28
Гусева, Н. САлют, Олимпиада-2014! : Спортив.-театрализ развлечение для детей ст. дошк. возраста и их родителей / Н. Гусева, Н. Зорина. - С.30-34
Глушкова, Г. Поход в кинотеатр : Досуг в семейном клубе / Г. Глушкова, Т. Зенина. - С.35-37
Абдулаева, Е. Организация игры с игрушками-персонажами / Е. Абдулаева. - С.38-46
Смирнова, Е. Нужны ли детям звучащие книжки? / Е. Смирнова, О. Полилова. - С.68-72
Харченко, В. Загляните в семейный альбом... / В. Харченко. - С.73-77
Виноградова, Т. Изготовление дидактических игр из бросового материала / Т. Виноградова. - С.78-79
Стреблева, Е. Дети с отклонениями в развитии : От изучения к коррекц. обучению / Е. Стреблева, А. Закрепина. - С.80-86
Вахнина, Н. История о сказочном дереве : [развивающая среда] / Н. Вахнина, Н. Мисенко. - С.87-97
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.102
М 59


    Микляева, Н. В.
    Альтернативные методики обучения грамоте / Н. В. Микляева // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 15-20
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ -- МЕТОД ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ -- МЕТОДИКА Г. ДОМАНА -- МЕТОДИКА С. ЛУПАН -- МЕТОДИКА Н. А. ЗАЙЦЕВА -- МЕТОДИКА П. ТЮЛЕНЕВА -- ДВУПОЛУШАРНЫЙ ПОДХОД -- РЕБУС-МЕТОД ШТЕРНБЕРГА -- РЕБЕНКОСООБРАЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ А. М. КУШНИРА -- РАСШИРЕНИЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Микляева, Н. В.
    Возрождение идей полового воспитания, или дорога в Никуда? / Н. В. Микляева // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 5. - С. 5-8
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФРЕЙД ЗИГМУНД -- ДЕТСКАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ -- ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Микляева, Н. В.
    Возрождение идей полового воспитания, или Дорога в Никуда? / Микляева Н. В. // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 6. - С. 2-6
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРУШКИ -- ПОЛОРОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.37
М 59


    Микляева, Н. В.
    Игровая модель в формировании представлений об алалии / Микляева Н. В. // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 17-29
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ МОДЕЛИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- АЛАЛИЯ -- ЗВУК -- ФОНЕМА -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СЕМАНТИЧЕСКАЯ АЛАЛИЯ
Аннотация: В статье рассказывается об использовании игровых моделей в формировании представлений об алалии у будущих логопедов и дефектологов, описана суть недоразвития речи при разных формах этой патологии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Микляева, Н. В.
    Изменение родительских установок на процесс коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи / Н. В. Микляева // Логопед. - 2008. - № 5. - С. 119-123
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- родители

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

10.


    Микляева, Н. В.
    Индивидуальный учебный план для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: особенности разработки / Микляева Н. В. // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 53-62
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ГРУППЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: В статье описывается технология разработки индивидуального учебного плана для ребенка с ОВЗ, который выступает в качестве приложения к плану непрерывной образовательной деятельности ООП дошкольного образования в условиях инклюзии или интеграции.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Микляева, Н. В.
    Индивидуальный учебный план для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: особенности разработки : [в т. ч. для незрячих и слабовидящих детей] / Микляева Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 66-75
ББК 74.3 + Т74.331
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Дошкольная педагогика

   Тифлопедагогика

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ПЛАНЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ -- ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПОДГРУППОВАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье описывается технология разработки индивидуального учебного плана для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, который выступает в качестве приложения к плану непрерывной образовательной деятельности ООП дошкольного образования в условиях инклюзии или интеграции.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
74.104
М 59


    Микляева, Н. В.
    Конструктор моделей здоровьесбережения современного детского сада / Н. В. Микляева // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 4-8
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ САДЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Микляева, Н. В.
    Малыш плохо говорит: тактика родителей и воспитателя / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева // Логопед. - 2008. - № 5. - С. 36-43
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
родители -- дети -- воспитатели -- неговорящие дети -- плохоговорящие дети -- методические рекомендации -- языковые способности -- подражание речевое -- части тела -- конспекты занятий -- логопедия

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Микляева, Ю. В.

Найти похожие

14.
74.100
М 59


    Микляева, Н. В.
    Методы воспитания и обучения в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования: альтернативная классификация / Н. В. Микляева // Современный детский сад. - 2014. - № 4. - С. 36-43
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.102
М 59


    Микляева, Н. В.
    Методы интеграции развития языковой и художественной способностей как основа инновационного образовательного процесса / Н. В. Микляева // Современный детский сад. - 2013. - № 3. - С. 38-45
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.


    Микляева, Н. В.
    Моделирование как средство развития фонематического восприятия у детей / Н. В. Микляева // Логопед. - 2008. - № 6. - С. 32-35
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- фонематическое восприятие -- произношение -- звуки -- коррекционно-развивающая работа -- методики

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

17.


    Микляева, Н. В.
    Мониторинг патриотического воспитания детей дошкольного возраста / Н. В. Микляева // Соврем. дет. сад. - 2010. - № 2. - С. 7-12
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МОНИТОРИНГ (ПЕД.) -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Аннотация: В статье поставлен вопрос о преемственности со школьным этапом образования, приведены сравнительные данные о потенциале патриотического воспитания в детском саду и начальной школе в настоящее время.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.100
М 59


    Микляева, Н. В.
    Мужской и женский стили воспитания и индивидуальный подход к воспитанию мальчиков и девочек / Н. В. Микляева // Современный детский сад. - 2013. - № 6. - С. 38-44
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЖСКОЙ СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- ЖЕНСКИЙ СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ -- РОДИТЕЛЬСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МАЛЬЧИКИ -- ДЕВОЧКИ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


    Микляева, Н. В.
    Образовательная программа ДОУ как механизм регулирования качества педагогического процесса в разновозрастных группах / Н. В. Микляева, О. В. Свиясова // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 7. - С. 16-22
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- АНКЕТЫ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- РЕЖИМ ДНЯ -- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Аннотация: Одной из наиболее сложных проблем методической работы является организация педагогического процесса в разновозрастных группах. Авторы статьи дают рекомендации о том, как можно решатьэти задачи, используя образовательную программу ДОУ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Свиясова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
88.8
М 59


    Микляева, Н. В.
    Онтогенез чувства юмора в дошкольном детстве / Н. В. Микляева // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 25-31
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- ОНТОГЕНЕЗ (ПСИХОЛ.) -- ЧУВСТВО ЮМОРА -- МЛАДЕНЧЕСТВО -- РАННИЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-72 
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 47765 524
Электронный каталог АКСБ4796458
Ретро до 2005 года1751358
Аналитика38900467
БД периодических изданий4029
БД книг на флэш-картах1610397
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС507265
БД «ПРОФЕССИЯ»14176
По видам поиска
Стандартный 62 35
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 233 12
Показано результатов поиска 37970 -
Число посетителей
Всего - 524
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)