Поисковый запрос: <.>A=Микляева, Н.$<.> |
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Микляева, Н. Пространство для интеграции : [группы кратковременного пребывания детей с ОВЗ] / Н. Микляева> // Здоровье детей. - 2011. - №10. - С. 32-36 ; . - № 11. - С. 32-36
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 М 59
Микляева, Н. В. Специфика обучения родному языку дошкольников с нормальным и нарушенным развитием речи / Микляева Н. В.> // Логопед. - 2015. - № 6. - С. 14-24
ББК 74.37 + 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РОДНОМУ ЯЗЫКУ -- НАРУШЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ И СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ -- ЯЗЫКОВЫЕ ОРИЕНТИРОВКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.104 М 59
Микляева, Н. В. Конструктор моделей здоровьесбережения современного детского сада / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 4-8
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 М 59
Микляева, Н. Детский сад для всех: "чужие" - тоже "свои" : [интегрир. ДОУ] / Н. Микляева> // Обруч. - 2009. - № 5. - С. 3-6
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Микляева, Н. В. Индивидуальный учебный план для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: особенности разработки / Микляева Н. В.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 53-62
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ГРУППЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ Аннотация: В статье описывается технология разработки индивидуального учебного плана для ребенка с ОВЗ, который выступает в качестве приложения к плану непрерывной образовательной деятельности ООП дошкольного образования в условиях инклюзии или интеграции.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Головчиц, Л. Особенности разработки индивидуальной образовательной программы для дошкольников в инклюзивной группе / Л. Головчиц, Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 4-11
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИОП -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ Аннотация: В статье представлен подход к индивидуализации воспитания и обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования, обобщены требования к проектированию и разработке индивидуальных образовательных программ в условиях инклюзивной группы.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Микляева, Н. Найти похожие
|
>7.
| 74.37 М 59
Микляева, Н. В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи / Н. В. Микляева> // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 56-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЯЗЫКОВАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.104 М 59
Микляева, Н. В. Технологии соуправления как средство управления сложностями в ДОО / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2014. - № 5. - С. 16-19
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- СОУПРАВЛЕНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.1 М 59
Микляева, Н. Стандарт дошкольного образования: точки роста / Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 6-10
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.1 В 49
Виноградова, Н. А. Неопределенности и противоречия стандарта дошкольного образования: на пути к разработке методических рекомендаций по его внедрению / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 4-10
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ФГОС ДО -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- МЕОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Микляева, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.1 С 38
Синельников, И. Ю. О пользе соломы, или Риски введения стандарта дошкольного образования / И. Ю. Синельников, Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2013. - № 7. - С. 13-18
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Микляева, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>12.
| 74.102 М 59
Микляева, Н. В. Альтернативные методики обучения грамоте / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 15-20
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ -- МЕТОД ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ -- МЕТОДИКА Г. ДОМАНА -- МЕТОДИКА С. ЛУПАН -- МЕТОДИКА Н. А. ЗАЙЦЕВА -- МЕТОДИКА П. ТЮЛЕНЕВА -- ДВУПОЛУШАРНЫЙ ПОДХОД -- РЕБУС-МЕТОД ШТЕРНБЕРГА -- РЕБЕНКОСООБРАЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ А. М. КУШНИРА -- РАСШИРЕНИЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.100 М 59
Микляева, Н. В. Методы воспитания и обучения в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования: альтернативная классификация / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2014. - № 4. - С. 36-43
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 88.8 М 59
Микляева, Н. В. Памятка для воспитателя для диагностики чувства юмора у детей / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 37-39
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЧУВСТВО ЮМОРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 88.8 М 59
Микляева, Н. В. Онтогенез чувства юмора в дошкольном детстве / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 25-31
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- ОНТОГЕНЕЗ (ПСИХОЛ.) -- ЧУВСТВО ЮМОРА -- МЛАДЕНЧЕСТВО -- РАННИЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 М 59
Микляева, Н. В. Речеюшка : парциальная программа по речевому развитию дошкольников / Микляева Н. В.> // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 48-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье описывается парциальная программа по речевому развитию дошкольников, опирающаяся на авторскую концепцию развития речи и обучения родному языку и методику формирования вербальных средств общения. Особое внимание уделяется эффективным методам и формам организации совместной образовательной деятельности с нормально развивающимися детьми и с детьми с речевыми нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.100.52 М 59
Микляева, Н. Образ Родины в рисунках детей дошкольного возраста / Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 6. - С. 33-39 ; № 7. - С. 26-33
ББК 74.100.52
Кл.слова (ненормированные): РОДИНА (ТЕМА) -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ РИСУНКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ -- СЕМЬЯ -- РОДНАЯ ПРИРОДА (ТЕМА) -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МОНИТОРИНГ (ПЕД.) -- МАЛАЯ РОДИНА (ТЕМА) Аннотация: В статье обобщаются результаты мониторинга патриотического воспитания дошкольников, описывается феномен рассогласования компонентов патриотической воспитанности детей. В качестве демонстрации данного феномена приводится классификация рисунков, посвященных Родине, дается обобщенная характеристика содержания детских рисунков и рассказов.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18.
| 74.100.544.27 М 59
Микляева, Н. Нетрадиционные техники лепки с детьми при создании двухмерного изображения / Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 12. - С. 16-21
ББК 74.100.544.27
Кл.слова (ненормированные): ЛЕПКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШАРИКОВЫЙ ПЛАСТИЛИН -- ФАКТУРНАЯ ЛЕПКА -- ПЛАВАЮЩИЙ ПЛАСТИЛИН -- СОЛЕНОЕ ТЕСТО -- ПЛАСТИЛИН В ТЮБИКАХ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВУХМЕРНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ -- ЖГУТИКОВОЕ РИСОВАНИЕ -- ВВЕРЕВОЧНОЕ РИСОВАНИЕ -- АНИМАЦИЯ Аннотация: В статье описываются нетрадиционные техники лепки,позволяющие создать двухмерное изображение. Среди нетрадиционных приемов рассматривается мозаичная и модульная лепка, приемы жгутикового и веревочного рисования, фактурной лепки. Особое внимание уделяется обыгрыванию поделок с помощью средств создания дополненной реальности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19.
| 74.102.41 М 59
Микляева, Н. Парциальная программа "Вместе с радугой" : развитие стратегического мышления дошкольников на основе конструирования / Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 4-13 ; № 2. - С. 4-9 ; № 3. - С. 4-11
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СИНЕЛЬНАЯ ПРОВОЛОКА -- ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье описывается пример проектирования программы, в которой делается акцент на развитии элементов стратегического мышления дошкольников в условиях совместного конструирования. Обобщаются требования к целевому, содержательному и организационным разделам программы, приводится пример занятия с детьми.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
| 74.100.5 М 59
Микляева, Н. В. Лидерская мастерская как средство создания образовательного ландшафта для детей / Н. В. Микляева, С. И. Семенака> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 6. - С. 8-12
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЛАНДШАФТ -- ДОШКОЛЬНИКИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Аннотация: Проблема развития лидерских качеств у старших дошкольников. В качестве комфортного пространства для ее решения предлагается использовать ресурс образовательного ландшафта, обеспечивающего оптимальную модель педагогического взаимодействия с дошкольниками. Одной из форм организации образовательной деятельности детей среднего и старшего дошкольного возраста выступает лидерская мастерская. Приведена модель организации образовательного ландшафта посредством лидерской мастерской для старших дошкольников.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Семенака, С.И. Найти похожие
|
|
|