Поисковый запрос: <.>A=Микляева, Н. В.$<.> |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.100.5 М 59
Микляева, Н. В. Конфликты в дошкольной группе: причины и стратегии управления / Н. В. Микляева, С. И. Семенака> // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 2. - С. 8-13
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): КОНФЛИКТЫ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДЕТСКИЕ КОНФЛИКТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ Аннотация: Анализируется проблема детских конфликтов, возникающих в дошкольной группе детского сада. На основе анализа научных исследований и педагогической практики выделены наиболее частые причины конфликтов детей дошкольного возраста. Представлена характеристика основных психолого-педагогических стратегий, которые могут быть использованы воспитателями в профилактике и разрешении детских конфликтов.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Семенака, С.И. Найти похожие
|
>2.
| 74.100.5 М 59
Микляева, Н. В. Лидерская мастерская как средство создания образовательного ландшафта для детей / Н. В. Микляева, С. И. Семенака> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 6. - С. 8-12
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЛАНДШАФТ -- ДОШКОЛЬНИКИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Аннотация: Проблема развития лидерских качеств у старших дошкольников. В качестве комфортного пространства для ее решения предлагается использовать ресурс образовательного ландшафта, обеспечивающего оптимальную модель педагогического взаимодействия с дошкольниками. Одной из форм организации образовательной деятельности детей среднего и старшего дошкольного возраста выступает лидерская мастерская. Приведена модель организации образовательного ландшафта посредством лидерской мастерской для старших дошкольников.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Семенака, С.И. Найти похожие
|
>3.
| 74.100.5 М 59
Микляева, Н. В. Развитие чувства языка на основе игровых действий с морфемными кубиками / Н. В. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 9. - С. 6-9
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): МОРФЕМНЫЕ КУБИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ЯЗЫКА Аннотация: Алгоритм разработки особенного демонстрационного материала (морфемных кубиков) для развития чувства языка у детей старшего дошкольного возраста; этапы и приемы организации образовательной деятельности с дошкольниками.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.57 М 59
Микляева, Н. В. Развитие чувства языка на основе игровых действий с морфемными кубиками / Н. В. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 11. - С. 19-22
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАБОТА С МОРФЕМНЫМИ КУБИКАМИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Аннотация: Алгоритм разработки особенного демонстрационного материала – морфемных кубиков – для развития чувства языка у детей старшего дошкольного возраста; этапы и приемы организации образовательной деятельности с дошкольниками.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.37 М 59
Микляева, Н. В. Игровая модель в формировании представлений об алалии / Микляева Н. В.> // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 17-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ МОДЕЛИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- АЛАЛИЯ -- ЗВУК -- ФОНЕМА -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СЕМАНТИЧЕСКАЯ АЛАЛИЯ Аннотация: В статье рассказывается об использовании игровых моделей в формировании представлений об алалии у будущих логопедов и дефектологов, описана суть недоразвития речи при разных формах этой патологии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Микляева, Н. В. Регламент рабочего времени учителя-логопеда логопункта ДОО / Микляева Н. В.> // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 18-26
ББК 67.405 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ -- ЛОГОПУНКТЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- РЕГЛАМЕНТ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Аннотация: В статье представлены регламент рабочего времени логопеда на основе нормативных документов, общий расчёт времени учителя-логопеда (нормированной части его труда).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 М 59
Микляева, Н. В. Речеюшка : парциальная программа по речевому развитию дошкольников / Микляева Н. В.> // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 48-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье описывается парциальная программа по речевому развитию дошкольников, опирающаяся на авторскую концепцию развития речи и обучения родному языку и методику формирования вербальных средств общения. Особое внимание уделяется эффективным методам и формам организации совместной образовательной деятельности с нормально развивающимися детьми и с детьми с речевыми нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Микляева, Н. В. Индивидуальный учебный план для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: особенности разработки : [в т. ч. для незрячих и слабовидящих детей] / Микляева Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 66-75
ББК 74.3 + Т74.331 Рубрики: Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ПЛАНЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ -- ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПОДГРУППОВАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье описывается технология разработки индивидуального учебного плана для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, который выступает в качестве приложения к плану непрерывной образовательной деятельности ООП дошкольного образования в условиях инклюзии или интеграции.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Микляева, Н. В. Индивидуальный учебный план для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: особенности разработки / Микляева Н. В.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 53-62
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ГРУППЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ Аннотация: В статье описывается технология разработки индивидуального учебного плана для ребенка с ОВЗ, который выступает в качестве приложения к плану непрерывной образовательной деятельности ООП дошкольного образования в условиях инклюзии или интеграции.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 М 59
Микляева, Н. В. Специфика обучения родному языку дошкольников с нормальным и нарушенным развитием речи / Микляева Н. В.> // Логопед. - 2015. - № 6. - С. 14-24
ББК 74.37 + 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РОДНОМУ ЯЗЫКУ -- НАРУШЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ И СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ -- ЯЗЫКОВЫЕ ОРИЕНТИРОВКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|