Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Назарова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Ярикова, М. В.
    Диагностика уровня сформированности глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / М. В. Ярикова, Ю. В. Василенко, И. И. Хасиева, Н. В. Назарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 45-55.
Кл.слова (ненормированные):
ГЛАГОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ -- ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ III УРОВНЯ
Аннотация: Нарушение формирования глагольной лексики проявляются у детей в существенном расхождении в объеме импрессивного (пассивного) и экспрессивного (активного) словаря; преобладания слов, относящихся к ежедневным действиям; ограниченном количестве смысловых связей; сложностях дифференциации близких по смыслу глаголов; трудностях усвоения переносных значений глагола; недостаточном уровне владения навыками глагольного словоизменения и словообразования. В связи с этим поиск эффективных методов формирования глагольного словаря у детей с ОНР III уровня остается актуальной проблемой теории и практики логопедии на современном этапе её развития.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Василенко, Ю. В.; Хасиева, И. И.; Назарова, Н. В.

Найти похожие

2.
Шифр: С984277953/2018/4
   

Специальное образование
2018г. N 4
Содержание:
Баряева, Л. Б. Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина. - С.5-20
Екжанова, Е. А. Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегированного обучения / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова. - С.21-40
Ицкович, М. М. О формировании ценностей социалного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса / М. М. Ицкович, Д. Г. Кнюдде. - С.41-55
Казьмина, Я. Е. Коррекция эмоционально-волевых нарушений детей с алалией в условиях реабилитационного центра / Я. Е. Казьмина. - С.56-66
Кубасов, А. В. Личностно ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Кубасов, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова. - С.67-77
Назарова, Н. М. Сопровождаемое проживание как способ эмоциального включения взрослых слепоглухих / Н. М. Назарова. - С.78-94
Приходько, О. Г. Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп / О. Г. Приходько. - С.95-105
Скляднева, В. М. Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушениями зрения / В. М. Скляднева. - С.106-120
Васягина, Н. Н. Особенности негативных поведенческих реакций у воспитанников дома ребенка / Н. Н. Васягина, В. И. Космакова. - С.121-134
Коротаева, Е. В. Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста:аспекты теории и практики / Е. В. Коротаева, Н. В. Серебрякова. - С.135-144
Лубовский, В. И. Что такое "структура дефекта"? / В. И. Лубовский. - С.145-157
Степанова, М. А. История коррекционной педагогики в фактах и событиях. К 110-летию санатория-школы для дефективных детей В. П. Кащенко / М. А. Степанова. - С.158-177
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: С1/2008/4
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2008г. N 4
Содержание:
Богданова Т. Г. Талант ученого : [психолог-дефектолог В. И. Луговской] / Богданова Т. Г., Назарова Н. М. - С.8-9
Лубовский В. И. Психолого-педагогические проблемы дифференцированного и интегрированного обучения / Лубовский В. И. - С.11-21
Левченко И. Ю. Качественный анализ показателей психической деятельности дошкольников с отклонениями развития / Левченко И. Ю., Киселева Н. А. - С.22-34
Валявко С. М. О понятийно-терминологических проблемах логопедии и логопсихологии / Валявко С. М. - С.34-40
Семенова Л. Э. К вопросу о становлении ребенка как гендерного субъекта в условиях дизонтогенеза (на примере ЗПР) / Семенова Л. Э. - С.40-46
Захарова А. В. "Профили обучаемости" детей-сирот с ЗПР как метод оценки психологической готовности к школьному обучению / Захарова А. В. - С.47-54
Шамарина Е. В. Дифференциация младших школьников с задержкой психического развития по возможностям обучения / Шамарина Е. В. - С.55-59
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.3
Н 19


    Назарова, Н. М.
    Системные риски развития инклюзивного и специального образования в современных условиях / Н. М. Назарова // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 6-12
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Описаны системные риски развития инклюзивного и специального образования в современных условиях. Рассмотрены основные условия снижения данных рисков.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Назарова, Н.
    Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Н. Назарова // Социальная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 77-87
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное образование -- социальная интеграция -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- инклюзивное образование -- Россия

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

6.


    Назарова, Н. М.
    Факторы и тенденции развития профессиональной подготовки дефектологов в вузах Российской Федерации / Н. М. Назарова // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 11-15
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональная подготовка -- дефектологи -- Российская Федерация -- регионализация образования

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

7.


    Назарова, Н. М.
    У истоков подготовки сурдопедагогов в России / Н. М. Назарова // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 197-213
ББК 74.32г
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СУРДОПЕДАГОГИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ГЛУХОТА -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ -- ИСТОРИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: В статье представлена история создания и функционирования Петербургских курсов Попечительства императрицы Марии Федоровны о глухонемых, положивших начало профессиональной подготовке сурдопедагогов в России. Излагаются малоизвестные исторические сведения о содержании, организации, дидактических и методических решениях учебного процесса курсовой подготовки сурдопедагогов, показано участие выдающихся отечественных ученых и общественных деятелей в подготовке и работе курсов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
Т74.34
Н 19


    Назарова, Н. М.
    Сопровождаемое проживание как способ эмоционального включения взрослых слепоглухих / Н. М. Назарова // Специальное образование. - 2018. - № 4. - С. 78-94
ББК Т74.34

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПОГЛУХИЕ -- ВЗРОСЛЫЕ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ -- ЦЕНТРЫ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
Аннотация: В статье рассматривается один из современных перспективных путей социализации и социального включения слепоглухого человека - сопровождаемое проживание. Представлены основополагающие принципы организации сопровождаемого проживания, история его становления и современное состояние. В статье рассматриваются необходимые условия для удовлетворения жизненных потребностей слепоглухого человека. Показан удачный опыт организации и осуществления сопровождаемого проживания лиц со слепоглухотой в советское время в России на примере Загорского детского дома для слепоглухих детей. Важное место в статье отведено рассмотрению проблемы психологической и социокультурной подготовки слепоглухого к переходу от семейного проживания к сопровождаемому проживанию в условиях общины; подчеркивается необходимость соответствующей подготовки и своевременного перехода к условиям сопровождаемого проживания. В качестве примера успешной современной организации сопровождаемого проживания в статье приводится организация деятельности в общинах "Наша деревня" и "Сельский двор" в ФРГ. Рассматриваются цели, задачи, содержание и методы сопровождения, подчеркивается их индивидуальный характер применительно к каждому конкретному слепоглухому человеку. В статье описана организация функционирования общин, представлены социокультурные и иные возможности, предоставляемые слепоглухим, отмечается такой характер организации жизнедеятельности общин, который позволяет слепоглухим жителям при обеспечении приватности их проживания в то же время быть включенными в социум, осуществлять общение и взаимодействие с разными представителями социального окружения, не испытывая одиночества, удовлетворять самые различные человеческие потребности. Представлен также опыт работы городского центра дневного пребывания для взрослых слепоглухих, цель, задачи и содержание работы. В статье также представлен опыт организации сопровождаемого проживания слепоглухих в Новой Москве, организованного благотворительным фондом "Соединение" - "Тихий дом", а также опыт "Соединения" по реализации многочисленных социальных проетов, направленных на включение слепоглухих в активную социальную и культурную жизнь. Статья направлена на распространение опыта сопровождаемого проживания взрослых слепоглухих в России.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Назарова, Н. М.
    Коррекция дефектологии: пятнадцать лет спустя / Назарова Н. М. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 5. - С. 11-18
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.3
Н 19


    Назарова, Н. М.
    Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Назарова Н. М. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 8-16
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика за 24.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 16762 971
Электронный каталог АКСБ2131546
Ретро до 2005 года718223
Аналитика11723916
БД периодических изданий2119
БД книг на флэш-картах1510236
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС579128
БД «ПРОФЕССИЯ»6532
По видам поиска
Стандартный 19 18
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 12016 -
Число посетителей
Всего - 971
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)