Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (24)Ретро до 2005 года (7)БД книг на флэш-картах (7)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Платон$<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
Шифр: К1/2022/3
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2022г. N 3
Содержание:
Алхури Н. Формирование профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / Алхури Н., Жигорева М. В. - С.6-13
Горшкова В. В. Антропологические аспекты социализации детей с ОВЗ в условиях современной социальной реальности / Горшкова В. В. - С.14-21
Лебедева С. С. Непрерывное образование лиц с инвалидностью и факторы, способствующие его развитию в условиях сетевой образовательной среды / Лебедева С. С., Платонова Ю. Ю. - С.22-28
Кондратьева М. Е. Опыт развития представлений молодых взрослых с умственной отсталостью, выпускников детских домов-интернатов / Кондратьева М. Е. - С.29-37
Балгабаева Д. Е. Развитие диалогической речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью / Балгабаева Д. Е., Муратова И. И. - С.38-44
Безух С. М. Комплексное сопровождение и методические подходы к формированию образовательного маршрута детей, страдающих детским церебральным параличом / Безух С. М. - С.44-48
Ростомашвили И. Е. Адекватное компетентное поведение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях чрезвычайных ситуаций / Ростомашвили И. Е. - С.48-52
Богданова О. В. К вопросу об определении категорий пользователей альтернативной и дополнительной коммуникации / Богданова О. В. - С.52-59
Куприянова К. Д. Теоретические основы изучения особенностей праксиса у детей дошкольного возраста с моторной алалией / Куприянова К. Д. - С.60-65
Иванова М. Г. Теоретические основы нейропсихологического подхода к изучению детей с нарушениями развития на основе анализа литературных источников / Иванова М. Г. - С.66-70
Жигорева М. В. Программное обеспечение профессиональной подготовки педагогов ритмики в условиях современного образования / Жигорева М. В., Костяшова Л. В. - С.71-79
Кузьминова С. А. Формирование образа числа как базового компонента математических понятий у младших школьников с нарушеиями слуха / Кузьминова С. А. - С.79-90
Хвастунова Е. П. Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе трудовой деятельности / Хвастунова Е. П., Титаренко Д. А. - С.91-96
Соболева В. О. Персонифицированный подход к реабилитации пациентов с последствиями очаговых поражений головного мозга на занятиях в кабинете эрготерапии / Соболева В. О. - С.97-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: М1/2014/4
   Журнал

Медико-социальная экспертиза и реабилитация
2014г. N 4
Содержание:
Хроническая сердечная недостаточность: алгоритм успешной диагностики / Пузин С. Н. [и др.]. - С.4-10
Морозова В. А. Опыт работы педиатрического бюро по социально-педагогической реабилитации детей с инвалидностью / Морозова В. А., Шарапова У. Н., Билан Н. В. - С.10-15
Экспертная диагностика состяония устной речи дошкольников в бюро медико-социальной экспертизы / Дашина М. Г. [и др.]. - С.15-18
Горелик С. Г. Современное состояние и перспективы развития стационарного этапа реабилитации больных старческого возраста хирургического профиля в Российской Федерации : (на примере г. Белгорода) / Горелик С. Г., Савушкина Т. В., Бардакова А. В. - С.19-23
Платонихина А. М. Особенности формирования первичной инвалидности вследствие болезней системы кровообращения трудоспособного населения городских поселений Оренбургской области / Платонихина А. М., Смагина Т. Н. - С.24-28
Гришина Л. П. Сравнительный анализ первичной инвалидности вследствие туберкулеза в Южном федеральной округе в 2009-2013 гг. / Гришина Л. П., Аболь А. В. - С.28-30
Чикинова Л. Н. Состояние и динамика первичной инвалидности вследствие болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани в Центральном федеральном округе в 2008-2013 гг. / Чикинова Л. Н., Болтенко Ж. В. - С.30-33
Галиулина О. М. Динвамика первичной инвалидности взрослого населения Алтайского края вследствие болезней мочеполовой системы / Галиулина О. М., Кузинваова Т. Ю., Владимирова И. А. - С.33-36
Хасиев М. С. Оценка уровня первичной инвалидности по классам болезней у детского населения Чеченской Республики в динамике за 2006-2012 гг. / Хасиев М. С. - С.36-39
Хасиев М. С. Структура повторной инвалидности по классам болезней и нозологическим формам болезней у детского населения в Ччеченской Республике в 2006-2012 гг. / Хасиев М. С. - С.40-43
Соков Е. Л. Внутрикостные блокады как технология управления болью и эмоциональными расстройствами пациентов с хроническим болевым синдромом в шее / Соков Е. Л., Корнилова Л. Е., Соков П. Е. - С.44-46
Скляренко Р. Т. Возможности реинтеграции в нормальную жизнь больных с ампутацией нижних конечностей при атеросклерозе / Скляренко Р. Т., Дотдуев С. Х., Спиридонова В. С. - С.47-48
Аметов А. С. Влияние снижение массы тела на эректильную функцию и качество жизни у мужчин с ожирением / Аметов А. С., Доскина Е. В., Стельмах М. В. - С.49-52
Оценка морфофункциональных признаков студентов периодов 1987-1992 гг и 2008-2010 гг. с использованием дискриминантного анализа / Штейнердт С. В. [и др.]. - С.53-56
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Л1/2020/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2020г. N 3
Содержание:
Анисимова Г. И. Метод музыкального движения как средство развития моторики у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Анисимова Г. И. - С.4-8
Бондарева С. В. Игровые технологии в работе по развитию речевого дыхания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Бондарева С. В. - С.9-14
Грошенкова В. А. Методические аспекты творческого развития дошкольников с речевыми нарушениями / Грошенкова В. А. - С.15-18
Анисимова Г. И. Технология обогащения звукового сенсорного опыта как базис развития речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Анисимова Г. И., Жданова Л. В. - С.19-23
Лунева О. В. Развитие сенсомоторных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Лунева О. В. - С.24-29
Наточий А. Ф. Дидактические игры в работе учителя-логопеда в детском саду / Наточий А. Ф. - С.30-34
Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи через деятельностный подход в дидактических играх / Чернышова И. Н., Лебедева Л. В., Воронкова О. В., Муругова Е. П. - С.35-40
Штефан Я. В. "По странам и континентам. Япония" : проект по развитию речи для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Штефан Я. В. - С.41-43
Немцова В. М. "Загадай желание". Совместный досуг по развитию речи и сотрудничества дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Немцова В. М., Омельчук О. А. - С.44-49
Степанова А. В. Организация и содержание логопедической работы с дошкольниками в условиях центра психолого-медико-социального сопровождения / Степанова А. В. - С.50-55
Ханькова Н. Д. Современные формы работы при коррекции речи дошкольников / Ханькова Н. Д. - С.56-58
Цыбуляк Н. В. Кинезиологические методы в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками / Цыбуляк Н. В., Шандыба Я. С. - С.59-64
Жданова О. В. Театральная постановка для детей старшей логопедической группы "Под грибом" / Жданова О. В., Рябова Г. А., Вишнякова Е. Г. - С.65-69
Макарова Т. Л. Конспект коррекционного занятия по автоматизации звука "ш" в старшей группе / Макарова Т. Л. - С.70-72
Платонова Е. Н. Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе : тема; "В гостях у куклы Анюк" / Платонова Е. Н. - С.73-77
Липендина О. В. Конспект индивидуального занятия по автоматизации [л] в словах для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему "История про Лунтика" / Липендина О. В. - С.78-79
Иванова И. В. Мастер-класс "приключения лягушонка Квак" / Иванова И. В. - С.80-82
Гайнуллина А. Ф. "Путешествие в зимний лес". Комплексное логопедическое занятие для старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Гайнуллина А. Ф. - С.83-87
Епишина М. В. Игровые технологии как средство развития фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи / Епишина М. В. - С.88-92
Асаинова Н. В. Организация речевого общения дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях дневного стационара / Асаинова Н. В., Колупаева О. В., Кондукова И. В. - С.93-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Л1/2011/4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2011г. N 4
Содержание:
Лапп, Е. А. Общественная организация волгоградских дефектологов / Е. А. Лапп, М. А. Дворецкая. - С.3-5
Шипилова Е. В. Школа дефектолога как условие повышения качества подготовки студентов - будущих дефектологов / Шипилова Е. В. - С.5-7
Лапп Е. А. К вопросу о мотивации студентов - будущих дефектологов / Лапп Е. А. - С.8-15
Кириллова Е. В. Ребенок с ограниченными возможностями в детском саду: с чего начинать коррекционную работу? / Кириллова Е. В. - С.16-20
Шайдурова Л. Ю. Конспект итогового подгруппового логопедического занятия с использованием коррекционных логопедических игр. Тема: "Весело играем - звук "Р" закрепляем" / Шайдурова Л. Ю. - С.21-24
Шайдурова Л. Ю. Конспект итогового подгруппового логопедического занятия с использованием коррекционных логопедических игр. Тема: "Королевство заколдованных зеркал" (Звук "Р") / Шайдурова Л. Ю. - С.24-30
Меркулова Т. М. Учиться интересно! : [занятия по звукопроизношению и обучению грамоте] / Меркулова Т. М. - С.30-34
Баронова В. В. Роль логопеда в экологическом воспитании дошкольника с ОНР на материале лексических тем "Лес", "Деревья" в старшей ми подготовительной к школе группе / Баронова В. В. - С.35-42
Соловьева О. В. Развитие речи детей средствами мнемотехник / Соловьева О. В. - С.43-48
Захаренкова В. В. Формирование речи заикающегося ребенка на материале игровых упражнений, развивающих грамматический строй речи / Захаренкова В. В. - С.48-53
КУрышова, В. В. Развитие коммуникативных навыков, диалогической и монологической речи у дошкольников через работу в журнале деского образовтельного учреждения / В. В. КУрышова. - С.54-56
Арутюнян, Т. Н. Взаимодействие логопеда и воспитателя по преодолению речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. Н. Арутюнян. - С.57-60
Бокова, Н. В. Специфика воспитания личности ребенка с нарушеним речи / Н. В. Бокова. - С.61-63
Грибцова Ю. А. Особенности коммуникативных умений дошкольников с задержкой психического развития / Грибцова Ю. А. - С.64-66
Денисова Г. В. Социальное взаимодействие детей с общим недоразвитием речи / Денисова Г. В. - С.67-70
Завалишина В. В. Организация словарной работы с младшими дошкольниками с задержкой речевого развития / Завалишина В. В. - С.70-72
Лаврентьева Е. Особенности развития коммуникативных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Лаврентьева Е. - С.72-74
Петренко А. Ю. Особенности коммуникативно-познавательных способностей детей с общим недоразвитием речи / Петренко А. Ю. - С.75-78
Платонова И. В. Технология формирования интонационной стороны речи у детей с дизартрией / Платонова И. В. - С.78-84
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Р1/2011/1
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2011г. N 1
Содержание:
Гладкова, Ю. А. Дифференцированное психолого-педагогическое просвещение и сопровождение семьи в условиях дошкольного учреждения / Ю. А. Гладкова. - С.2-7
Ленкевич, С. В. Саамские сказки : Занятия : Ст. дошк. возраст / С. В. Ленкевич. - С.8-13
Шиндина, Т. Ф. Страна Селькупия : [занятие и развлечение, знакомящие с природой и фольклором народов Севера] / Т. Ф. Шиндина. - С.13-17
Винникова, И. Л. Мы живем в Хакасии : [сценарии, посв. хакас. обрядам и нар. творчеству] / И. Л. Винникова, Н. К. Триппель. - С.18-21
Поздеева, Е. Г. Письмо из Горной Шории : Занятие : Ст. группа / Е. Г. Поздеева. - С.21-22
Бахарева, Е. В. Интегрированные занятия по математике : 2-я мл. группа / Е. В. Бахарева. - С.23-26
Ладонова, Л. Н. Математический поезд : Занятие : Ст. дошк. возраст / Л. Н. Ладонова. - С.27-28
Платонова, Ж. П. Плоскостное моделирование и конструирование : Занятия / Ж. П. Платонова. - С.29-35
Гуськова, А. А. Беседуем о зиме : Занятие : Подгот. к шк. логопед. группа / А. А. Гуськова. - С.36-39
Шарикова, О. Н. Кто и как создает рисунки в книгах : Занятие : Ст. группа / О. Н. Шарикова. - С.40-41
Копылова, И. А. Учим стихотворение "Чем пахнут ремесла?" : Занятие : Подгот. к шк. группа / И. А. Копылова. - С.41-42
Васильева, Н. А. Педагогический совет "Ребенок и книга" / Н. А. Васильева. - С.42-47
Вартанян, Н. Я. Семинар-практикум для родителей "Учимся у книги" / Н. Я. Вартанян. - С.47-50
Петросян, Л. Б. Мы - волшебники : Комплекс. занятие : Ст. группа / Л. Б. Петросян. - С.51-52
Лушина, Г. М. Обыгрываем постройку и поделки : Занятие : Ст. группа / Г. М. Лушина. - С.53
Томина, А. И. Олимпийская неделя / А. И. Томина, А. В. Бойко. - С.54-57
Федорченко, З. А. Олимпийский марафон : Комплекс. занятие : Подгот. к шк. группа / З. А. Федорченко. - С.58-60
Головкина, И. Н. В поисках мамы слоненка : Занятие по физкультуре / И. Н. Головкина. - С.61-63
Гатауллина, Н. В. Как мы выручали принцессу Витаминку : Игровое занятие : Ст. и подгот. к шк. группы / Н. В. Гатауллина, Ж. В. Русецкая. - С.64-66
Мусорина, О. В. Дивная игрушка : Итоговое занятие : Подгот. к шк. группа / О. В. Мусорина, Н. В. Махнева. - С.67-69
Гостева, Л. Д. Испольбзование оборудования в коррекционной работе / Л. Д. Гостева, О. А. Леонова. - С.70-72
Липатова, Н. И. Дидактические игры по экологии : Ст. дошк. возраст / Н. И. Липатова. - С.73-74
Бодраченко, И. В. Не надо бояться серьезных тем : [театр в дет. саду] / И. В. Бодраченко. - С.75-79
Вартанян, Н. Я. Женщинам посвящается : Досуг : Ст. дошк. возраст / Н. Я. Вартанян, Л. А. Шипилова. - С.80-81
Саясова, В. В. Мы умеем веселиться : Досуги : Ст. дошк. возраст / В. В. Саясова. - С.82-84
Статмен, П. Защита детей сегодня / П. Статмен. - С.85-88
Ильчук, Н. П. Детский календарь / Н. П. Ильчук. - С.89-90
Железнова, Е. Р. Необычные аппликации / Е. Р. Железнова. - С.96-97
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Платонова, И. В.
    Мастер-класс "Волшебное дерево" (ИЗО студия) : по мотивам сказки "Спор деревьев" / И. В. Платонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 4-5 (Мы вместе) . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- СКАЗКИ -- ИЗОСТУДИИ -- СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Социально-трудовая и творческая реабилитация детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
Шифр: Н2/2014/2
   

Начальная школа
2014г. N 2
Содержание:
Шарин, Г. Олимпиада в Сочи начинается! : Сценарий праздника / Г. Шарин. - С.9-15
Меньшикова, Е. А. Эмоциональное отношение к учебе младших школьников / Е. А. Меньшикова. - С.17-20
Кокарева, З. А. Диагностика сформипованности действий целеполагания / З. А. Кокарева, Л. П. Никитиина, Л. С. Секретарева. - С.21-24
Назарова, Л. М. Проблемное введение нового материала / Л. М. Назарова. - С.24-28
Гашаров, Н. Г. Дивергентные задачи - средство развития творческого мышления млдаших школьников / Н. Г. Гашаров, Х. М. Махмудов. - С.29-33
Романова Н. М. Формирование социокультурной компетентности: работа с символами культуры на уроках английского языка / Романова Н. М. - С.34-36
Бондаренко, А. А. Орфография и орфоэпия - две стороны правильности речи / А. А. Бондаренко. - С.36-41
Никульченкова, Е. В. Риториязация как технология развития речи учащихся / Е. В. Никульченкова. - С.41-46
Алексеенко, Е. В. Структурные единицы урока технологии: подготовка учащихся к предстоящей практической работе / Е. В. Алексеенко. - С.47-53
Балыкина, И. И. Возможности применения документ-камеры в начальной школе / И. И. Балыкина. - С.53-56
Караева, С. А. Методика использования стихов с заданиями по теме "Предлоги" / С. А. Караева. - С.56-58
Платонова, Н. Н. Урок русского языка в малокомплектной школе : II-IV кл. / Н. Н. Платонова. - С.59-63
Пыхалова, Т. Г. Работа с деформированным текстом / Т. Г. Пыхалова. - С.64
Староверова, Н. Т. Природа в опасности : Окружающий мир. III кл. / Н. Т. Староверова. - С.65-69
Гилязеева, С. И. Красавица-зима : Изобразит. искусство. I кл. / С. И. Гилязеева. - С.70-72
Зубкова, М. Г. Коллаж из пайеток / М. Г. Зубкова. - С.73
Глушков, С. Г. Объемные фантазии : Занятия в мастерской керамики / С. Г. Глушков. - С.74-77
Смолеусова, Т. В. Время методических инноваций / Т. В. Смолеусова. - С.78-83
Нечитайло, Т. И. Этико-методические затруднения в преподавании основ светской этики / Т. И. Нечитайло. - С.84-87
Васев, Д. В. Чтение - одна из форм получения и усвоения социального опыта, культурных традиций / Д. В. Васев. - С.87-90
Гарченко, М. Н. Влияние семейных традиций на становление культуры детского чтения / М. Н. Гарченко, М. Б. Полтавская. - С.90-91
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Д4/2012/6
   

Дошкольная педагогика
2012г. N 6
Содержание:
Тимофеева, Л. Л. Проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова. - С.4-10
Курочкина, Е. В. Формирование у дошкольников представлений о неживой природе. Проект "Ходит капелька по кругу" / Е. В. Курочкина. - С.11-13
Семенова, Н. Г. Развивающие занятия с использованием игры "Математический планшет" / Н. Г. Семенова. - С.14-16
Патракова, Л. А. Интегрированное занятие в старшей группе "Подарки для Малыша" : [соц. мир + ФЭМП + конструирование из бумаги] / Л. А. Патракова. - С.17-20
Коротовских, Л. Н. Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников / Л. Н. Коротовских. - С.21-28
Вайнфельд, О. А. Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений / О. А. Вайнфельд. - С.29-31
Смоленцева, М. И. Физическое развитие дошкольников посредством аэробики / М. И. Смоленцева. - С.32-34
Федосеева, Н. Н. Использование компьютераных технологий в коррекционной работе с дошкольниками / Н. Н. Федосеева. - С.35-38
Новикова, С. Н. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками / С. Н. Новикова. - С.39-42
Кременецкая, М. И. Проблема формирования письма у детей с ДЦП / М. И. Кременецкая. - С.43-47
Платонова, Е. С. Формирование речевого дыхания / Е. С. Платонова. - С.47-49
Нищева, Н. В. Тесты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. В. Нищева. - С.50
Николаева, Е. И. Как сказать ребенку про ЭТО? / Е. И. Николаева. - С.51-52
Горбунова, В. В. Опыт работы при изменении типа организационно-правовой формы учреждения / В. В. Горбунова. - С.53-54
Васильева, И. И. Родителям о последствиях вредных привычек у детей / И. И. Васильева. - С.55-56
Орлова, Т. А. Дидактические игры с дошкольниками как пропедевтика грамотного письма / Т. А. Орлова. - С.56-62
Нищева, Н. В. Новые логопедические распевки / Н. В. Нищева, Л. Б. Гавришева. - С.63-65
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Т60.993.2л5(2)-35м
П 37


    Платонова, Марина.
    По волнам поэзии / М. Платонова // Наша жизнь. - 2021. - № 11. - С. 62-67.
ББК Т60.993.2л5(2)-35м

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- НЕЗРЯЧИЕ ПОЭТЫ -- САМОДЕЯТЕЛЬНЫЕ ПОЭТЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС -- КОНКУРСЫ
Аннотация: В статье автор рассказывает о своих впечатлениях, о том, как прошел десятый Всероссийский турнир самодеятельных поэтов ВОС «Поэтическая ристалище». Турнир впервые прошел в дистанционном формате на голосовом портале «Team Talk КСРК». Все желающие из любого уголка России могли предварительно прислать подборки своих стихов.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.
74.3
Б 90


    Букша, С. Б.
    Оздоровительные эффекты гребли-индор для студентов с ослабленным здоровьем / Букша С. Б., Платонова Н. О. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2. - С. 23-25.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ГРЕБЛЯ-ИНДОР -- СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ТРЕНИРОВКА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Рассмотрена эффективность оздоровительной интервальной тренировки на гребных тренажерах Concept 2 для студентов специальной медицинской группы. Улучшились показатели жизненной емкости легких, дыхательных проб Штанге и Генча, индекса Руфье, показатели силы мышц спины и мышц пресса. Интервальные тренировки по гребле-индор могут быть рекомендованы к использованию в оздоровительной работе со студентами с ослабленным здоровьем.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Платонова, Н. О.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
Статистика за 29.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 103134 679
Электронный каталог АКСБ13427621
Ретро до 2005 года3964568
Аналитика80681630
БД периодических изданий10881
БД книг на флэш-картах3364559
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС985448
БД «ПРОФЕССИЯ»140100
По видам поиска
Стандартный 65 47
Расширенный 10 8
Профессиональный 7 5
Cловарь 61 21
Тематический навигатор 64 22
Показано результатов поиска 71639 -
Число посетителей
Всего - 679
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)