Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Приходько, О. Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Приходько, О. Г.
    Базовая профессиональная образовательная организация - новый этап развития системы профессионального образования лиц с ОВЗ / Приходько О. Г., Левченко И. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 13-23.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БАЗОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- БПОО -- СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются организационно-методические вопросы функционирования организаций нового типа, создающихся в системе профессионального образования и профессионального обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью. В модернизированной системе профессионального образования лиц с ОВЗ ключевым компонентом является Базовая профессиональная образовательная организация, которая выполняет функции ресурсного центра организационно-методического обеспечения и координации инклюзивного профессионального образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Левченко, И. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Приходько, О. Г.
    Вопросы диагностики детей раннего возраста с двигательной патологией / Приходько О. Г. // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 6. - С. 5-14.
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В1/2009/ /2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 2
Содержание:
Зыкова, Т. С. Специальный стандарт образования: кому он нужен? / Т. С. Зыкова. - С.3-9
Либлинг, М. М. К выходу книги О. С. Никольской "Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение" / М. М. Либлинг. - С.10-12
Касицына, М. А. Особенности проектирования "Образовательной программы" в детском саду компенсирующего вида для детей с ЗПР / М. А. Касицына. - С.13-25
Гончарова, Е. Л. "Обходные пути" в формировании "ядра" читательской компетентности у "особого" ребенка : (по материалам изучения и обучения слепоглухих детей) / Е. Л. Гончарова. - С.26-32
Балан, С. И. Работа с исторической картой в школе для слепых и слабовидящих детей / С. И. Балан. - С.33-36
Система коррекционно-развивающей работы педагогов дополнительного образования при обучении слепых детей музыке / Т. Б. Тимофеева и др. - С.37-40
Бессонова, Т. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : предупреждение и устранение недостатков письм. речи у детей. Ч. 2 / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова. - С.1-16 вкл.
Карпухина, И. В. Логопедическая раборта с детьми 4-5 лет, имеющими общее недоразвитие речи / И. В. Карпухина. - С.41-48
Галикова, М. А. Адаптация детей с нарушениями слуха к среде нормально слышащих сверстников / М. А. Галикова. - С.49-51
Панкратова, М. Л. Социально-психологический патронаж семей, воспитывающих детей с нарушениями развития / М. Л. Панкратова, С. А. Андреева. - С.52-55
Приходько, О. Г. Логопедическая работа по коррекции речедвигательных нарушений у детей с церебральным параличом в первые годы жизни / О. Г. Приходько. - С.56-63
Боскис, Р. М. Принципы диагностики аномального ребенка при частичном дефекте слуха / Р. М. Боскис. - С.64-72
Гусева, И. Е. История раннего развития аутичного ребенка : (1-й год жизни) / И. Е. Гусева. - С.73-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В1/2009/ /6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 6
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики / Н. Н. Малофеев. - С.3-9
Резолюция участников Городской научно-практической конференции: "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения". - С.9-10
Лопатина, В. И. Широкие аспекты инклюзивного образования / В. И. Лопатина. - С.11-13
Веселова, Н. В. Уроки доброты / Н. В. Веселова. - С.14-15
Шматко, Н. Д. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко. - С.16-25
Гладкая, В. В. Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе / В. В. Гладкая. - С.26-35
Демидова, И. Е. Рельефные тематические карты как средство коррекции при изучении курса "География материков и океанов" / И. Е. Демидова. - С.36-39
Букреева, Н. И. Технология мониторинга качества деятельности городской психолого-медико-педагогической консультации (комиссии) / Н. И. Букреева, О. Г. Семкина. - С.40-48
Умалатов, Т. Н. О Международном конкурсе детского творчества "Красота Божьего мира" / Т. Н. Умалатов. - С.1-3 вкл.
Меркурий, епископ Зарайский Конкурс детского творчества "Красота божьего мира" умножает в мире добро / Меркурий, епископ Зарайский. - С.8-9 вкл.
Приходько, О. Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста / О. Г. Приходько. - С.49-54
Зыков, С. А. Актуальные проблемы школы для глухих / С. А. Зыков. - С.55-59
Денисенко, И. М. Воспитание духовно-нравственной культуры школьников на основе традиций Дона / И. М. Денисенко. - С.60-65
Боброва, Л. В. Всех стран Морозы в гости к нам : (По мотивам сказки "Волшеб. кольцо" Б. Шергина) / Л. В. Боброва. - С.66-73
Тихонова, Е. С. Внезапный снег : [занятие в логопед. группе] / Е. С. Тихонова. - С.73-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.3
Л 38


    Левченко, И. Ю.
    Дети дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в современном образовательном пространстве / Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 40-46
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлена психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Отмечена специфика организации дошкольного образования детей с двигательными нарушениями с учётом особых образовательных потребностей. Описаны специальные образовательные условия качественного обучения детей с двигательными нарушениями.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Приходько, О.Г.; Гусейнова, А. А.

Найти похожие

6.
Шифр: Д1/2009/1
   Журнал

Дефектология . - 1969
2009г. N 1
Содержание:
Журналу "Дефектология" 40 лет / Изд-во "Шк. пресса". - С.3-4
Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции / Н. Н. Малофеев и др. - С.4-19
Шматко, Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Д. Шматко, Л. А. Головчиц, Е. А. Стреблева. - С.19-23
Чиркина, Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова. - С.23-32
Лаврентьева, Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению / Н. Б. Лаврентьева. - С.33-44
Гончарова, Е. Л. К вопросу о субъекте психолого-педагогического сопровождения в формирующейся практике комплексной помощи детям раннего возраста / Е. Л. Гончарова. - С.45-49
Антонова, З. П. Оценка эффективности работы службы ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области / З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова. - С.50-60
Приходько, О. Г. Нарушения раннего речевого развития детей с двигательной церебральной патологией / О. Г. Приходько. - С.61-68
Пронина, Л. В. Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии / Л. В. Пронина. - С.69-76
Прудникова, В. А. Общественные настроения в Самарской области по вопросам интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / В. А. Прудникова. - С.77-84
Холмогорова, А. Б. Образы значимых фигур как регуляторы интерперсональных отношений и эмоционального состояния у подростков из социально неблагополучных семей / А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова. - С.84-92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Приходько, О. Г.
    Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста / О. Г. Приходько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 49-54
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗАРТРИИ -- АНАРТРИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.3
П 77


    Приходько, О. Г.
    Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями / О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 57-66
ББК 74.3 + 74.330.059

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ СРЕДА -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Аннотация: Статья посвящена раскрытию ключевых вопросов организации и создания информационной образовательной среды в образовательных организациях. Дается подробная характеристика информационно-образовательной среде, определены ее задачи. Авторами дана всесторонняя характеристика информационно-коммуникационным, компьютерным технологиям. Подробно освещены вопросы, касающиеся использования компьютерных обучающих программ, игр и упражнений в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Раскрыто своеобразие проблемы использования компьютерных технологий в учебно-воспитательной деятельности как средства обучения детей с ОВЗ. Рассмотрены три этапа, рекомендуемые при использовании ИКТ в коррекционно-педагогической работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Авторы отмечают, что образовательное информационно-коммуникационное пространство позволяет педагогу значительно сократить временные затраты на поиск, обработку и подготовку дидактического материала, использовать опыт коллег. Основной акцент сделан на описании технологий применения разнообразных компьютерных, информационных образовательных ресурсов в процессе коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности, а также даны рекомендации по профилактике компьютерной зависимости детей с нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
88.48
Л 38


    Левченко, Е. Ю.
    Концепция модели единой службы психолого-медико-педагогической комиссии в Москве / Левченко Е. Ю., Приходько О. Г. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 18-25
ББК 88.48
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Приходько, О. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.3
Л 38


    Левченко, Е. Ю.
    Концепция модели единой службы психолого-медико-педагогической комиссии в Москве / Левченко Е. Ю., Приходько О. Г. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 18-25
ББК 74.3
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ -- ПМПК -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Приходько, О. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
Шифр: К1/2007/3
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2007г. N 3
Содержание:
Левченко И. Ю. современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами / Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А. - С.5-14
Медведева Е. А. Образовательное пространство "Полихудожественная среда" как условие социокультурного становления личности ребенка с легкими формами психического недоразвития / Медведева Е. А. - С.15-26. - Библиогр. в конце ст. : ил
Зарубина И. Н. Проблемы и опыт организации коррекционно-пед. поддержки студентов с нарушением зрения / Зарубина И. Н. - С.26-35. - Библиогр. в конце ст. : ил
Дубровина Т. И. К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития / Дубровина Т. И. - С.36-43. - Библиогр. в конце ст.
Максимова И. В. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП / Максимова И. В. - С.43-48. - Библиогр. в конце ст.
Уфимцева Л. П. Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Уфимцева Л. П., Сафонова Л. М., Рогозина В. Е. - С.49-54. - Библиогр. в конце ст.
Шамарина Е. В. Теоретические аспекты организации индивидуалльных коррекционных занятий, направленных на развитие познавательной деятельности детей с задержкой психического развития при обучении грамоте / Шамарина Е. В. - С.54-59. - Библиогр. в конце ст.
Морозова Н. Л. Психокоррекционная работа по развитию самовосприятия детей с нарушениями интеллекта / Морозова Н. Л. - С.60-66. - Библиогр. в конце ст.
Иванова И. А. Особенности родительско-детских отношений в семьях, воспитывающих детей с проблемами в развитии / Иванова И. А. - С.67-70. - Библиогр. в конце ст.
Першина Н. А. Региональная научно-практическая конф. "Социализация лиц с проблемами в развитии" / Першина Н. А. - С.71-73
Байбуртянц Е. В. Изучение особенностей самооценки подростков с нарушениями поведения / Байбуртянц Е. В. - С.74-81. - Библиогр. в конце ст. : ил
Поздравляем Солнцеву Л. И. с юбилеем. - С.82-87
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСО (1)
Свободны: ВСО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Приходько, О. Г.
    Логопедическая работа по коррекции речедвигательных нарушений у детей с церебральным параличом в первые годы жизни / О. Г. Приходько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 56-63
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РАННЕЕ ДЕТСТВО -- ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- МАССАЖ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МУСКУЛАТУРА -- ЯЗЫЧНАЯ МУСКУЛАТУРА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- КОНТРАСТОТЕРМИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Приходько, О. Г.
    Нарушения раннего речевого развития детей с двигательной церебральной патологией / О. Г. Приходько // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 61-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ЦЕРЕБРАЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП
Аннотация: Статья посвящена проблеме ранней комплексной помощи детям с двигательной церебральной патологией. Представлены результаты многолетнего (1988-2007) экспериментального исследования, направленного на изучение особенностей раннего речевого развития детей с церебральным параличом. Рассмотрена специфика речевого развития детей первых лет жизни, ранние проявления речедвигательных расстройств.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.39
П 77


    Приходько, О. Г.
    Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна / О. Г. Приходько, Л. С. Граматикополо // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 60-72
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье описаны современные представления отечественных и зарубежных ученых о специфике нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна. Подчеркивается, что помимо физических особенностей, для детей с синдромом Дауна характерно психическое недоразвитие, которое связано с интеллектуальной недостаточностью. Приводятся результаты современных медицинских и психолого-педагогических исследований, в которых указано, что большинство детей с синдромом Дауна имеют легкую или среднюю степень нарушения интеллекта, только небольшое количество детей - тяжелую степень умственной отсталости. Подробно описано развитие мыслительных процессов и операций, которые снижены и затруднены; при этом понятия у детей с синдромом Дауна формируются сложно, а понимание абстрактных выражений и слов им практически недоступно. Авторами представлено подробное описание развитие у детей с синдромом Дауна зрительного и слухового восприятия, для которых характерно замедление темпов восприятия и узость его объема, что ослабляет поисковую активность. В статье проанализированы особенности развития внимания и памяти детей. Особое внимание уделено характеристике речевого развития детей в дизонтогенезе. Раскрыт этиопатогенез речевых нарушений у детей с синдромом Дауна. Подробно описана специфика раннего речевого и познавательного развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.


    Приходько, О. Г.
    Особенности речевого развития детей раннего возраста с церебральным параличом и пути коррекционного воздействия / О. Г. Приходько // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 38-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИЗАРТРИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

16.


    Приходько, О. Г.
    Особенности речевого развития детей раннего возраста с церебральным параличом и пути коррекционного воздействия / О. Г. Приходько // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 4. - С. 20-24
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- речевые нарушения -- ранний возраст -- коррекционно-логопедическая работа -- массаж языка

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

17.
74.3р
Л 38


    Левченко, И. Ю.
    Подготовка специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшего образования / Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Мануйлова В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 6-10
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы подготовки специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на уровне высшего образования; отмечается специфика повышения инклюзивной компетенции у педагогов образовательных организаций.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Приходько, О.Г.; Мануйлова, В. В.

Найти похожие

18.


    Приходько, О. Г.
    Полифункциональная среда сенсорной комнаты как средство коррекционно-развивающей работы с детьми с двигательной патологией / Приходько О. Г., Белякова Ю. Ю. // Логопед в детском саду. - 2007. - № 7. - С. 36-39 : ил
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Белякова, Ю. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.3
П 77


    Приходько, О. Г.
    Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей первых лет жизни / О. Г. Приходько, О. В. Югова // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 85-93
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ВОЗРАСТНОЙ ПОДХОД -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ЛИНИИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье дан ретроспективный аналитический обзор отечественных диагностических методик психолого-педагогического изучения детей первых лет жизни с отклонениями в развитии. Показана эволюция научных представлений о ключевых показателях и линиях психического развития детей раннего возраста. Описаны требования к разработке психолого-педагогического инструментария для выявления отклонений в развитии детей первых лет жизни в контексте проектирования системы ранней комплексной помощи на современном этапе развития науки. Выделены и охарактеризованы основные параметры, демонстрирующие уровень развития общения и предметной деятельности малышей. Авторы подчеркивают, что педагогическая диагностика выступает в качестве начального этапа в системе коррекционно-педагогического воздействия, являясь его отправной точкой.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.37
П 77


    Приходько, О. Г.
    Рекомендации к организации и содержанию логопедической работы по преодолению тяжелых дизартрических расстройств / О. Г. Приходько // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 1. - С. 28-35
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
Статистика за 15.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 1039 120
Электронный каталог АКСБ13970
Ретро до 2005 года3928
Аналитика798106
БД периодических изданий22
БД книг на флэш-картах4232
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1715
БД «ПРОФЕССИЯ»11
По видам поиска
Стандартный 3 3
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 769 -
Число посетителей
Всего - 120
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)