Поисковый запрос: <.>A=Прищепова, И.$<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прищепова, И. В.. К вопросу о методических аспектах речевого развития первоклассников с ОНР / И. В. Прищепова> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 1. - С. 13-18.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прищепова, И. В. К вопросу о сформированности предпосылок усвоения навыков письменной речи у будущих первоклассников / И.В. Прищепова, О.Г. Ивановская, С.Ф. Савченко> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 5-6. - С. 63-68 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НАВЫКИ ПИСЬМА -- БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- НАВЫКИ ПИСЬМА -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ивановская, О.Г.; Савченко, С.Ф. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прищепова, И. В. Дошкольная логопедия: традиции, инновации, перспективы развития / И.В. Прищепова> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 5-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- ТРАДИЦИИ -- ИННОВАЦИИ -- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прищепова, И. В. Особенности учебно-практической деятельности младших школьников с дизорфографией / И. В. Прищепова> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 1. - С. 22-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прищепова, И. В. Особенности мотивации и когнитивных стратегий усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова> // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 30-38
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): МОТИВАЦИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ -- УСВОЕНИЕ ОРФОГРАФИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ Аннотация: В статье представлены данные экспериментального изучения мотивации усвоения орфографии и характера реагирования на стимульный материал учащихся с общим недоразвитием речи и с нормальным речевым статусом. Результаты свидетельствуют о значимых различиях в уровнях сформированности психофизиологических составляющих орфографической грамотности у детей, что определяется операционно-содержательными и потребностно-мотивационными характеристиками их учебно-практической деятельности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прищепова, И. В. Образовательные маршруты и сопровождение ребенка с нарушениями письменной речи / Прищепова И. В.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 7. - С. 5-13 : фото
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ДИСЛЕКСИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прищепова, И. В. О начальном этапе формирования орфографической зоркости у младших школьников / И. В. Прищепова> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРАВОПИСАНИЕ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 77
Прищепова, И. В. О коррекции у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями усвоения морфологической основы орфографической деятельности / Прищепова И. В.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 62-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОНТРОЛЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- МОРФЕМИКА -- МОРФОЛОГИЯ -- СИНТАКСИС -- СТРАТЕГИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье описан концептуальный подход, этапы и содержание логопедического воздействия по преодолению у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями морфемной и морфолого-синтаксической основ орфографической деятельности. Логопедическая работа позволяет преодолеть данную патологию, недостатки речевого развития, сформировать основы лингвистической, языковой и коммуникативной компетенций. Описываются следующие компоненты коррекционно-развивающего процесса: потребностно-мотивационный, информационно-ориентировочный, операционально-исполнительный и контрольно-коррекционный.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прищепова, И. В. Международная конф. "Лица с множественными нарушениями и инклюзивное образование / Прищепова И. В.> // Логопед в детском саду. - 2008. - № 2. - С. 5-13.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУП К ОБРАЗОВАНИЮ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прищепова, И. В. К вопросу об изучении предпосылок усвоения орфографии дошкольниками / И. В. Прищепова, Г. А. Османова> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 4. - С. 51-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- логопедия -- орфография -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- психофизиологические предпосылки
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Османова, Г. А. Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 77
Прищепова, И. В. К вопросу о коррекционно-развивающем обучении учащихся начальных классов с дизорфографией / И. В. Прищепова> // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1-2. - С. 91-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 77
Прищепова, И. В. К вопросу изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи / Прищепова И. В.> // Логопедия. - 2015. - № 1. - С. 79-84
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИЗОРФОГРАФИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прищепова, И. В. Изучение индивидуально-типологических особенностей усвоения орфографии младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи / И. В. Прищепова> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 107-110
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- младшие школьники -- нарушения речи -- орфография -- познавательная деятельность -- индивидуальные особенности -- дизорфография
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 77
Прищепова, И. В. Вопросы организации и содержания системы логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи / Прищепова И. В.> // Логопедия. - 2015. - № 1. - С. 70-79
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Аннотация: В статье представлены модули коррекционно-развивающего обучения, обобщенные рекомендации по их использованию в орфографической деятельности, а также алгоритмизированные грамматико-орфографические действия.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прищепова, И. В. II Всероссийские пед. чтения по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии / Прищепова И. В.> // Логопед в детском саду. - 2008. - № 3. - С. 5-15.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СМОЛИН ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ -- НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П292569/2005/12/1 Журнал Практическая психология и логопедия 2005г. т.12 N 1
Содержание: Дмитрова, Е.Д. Обучающе-диагностическая сист5ема для исследования высших психических функций детей / Е.Д. Дмитрова, И.П. Лукашевич, В.М. Шкловский. - С.5-12 : фото Прищепова, И.В. К вопросу о методических аспектах речевого развития первоклассников с ОНР / И.В. Прищепова. - С.13-18. Богданова, А.А. Организация комплексной коррекционной помощи ВИЧ-инфицированным дошкольникам / А.А. Богданова, Г.Г. Голубева. - С.18-22. Лысенко, Е.М. Генезис профессиональных деформаций у логопедов и их профилактика: психолого-педагогический аспект / Е.М. Лысенко. - С.23-29. Влияние стороны поражения головного мозга у детей школьного возраста на характер нарушений письма и чтения / Шкловский В.М. , Дмитрова Е.Д., Дубровинская Н.В., Лукашевич И.П., Мачинская Р.И. . - С.29-33. Дмитрова, Е.Д. Дизорфография у учащихся средней и старшей школы: диагностика и коррекция / Е.Д. Дмитрова, Т.Г. Визель. - С.34-38. Константинова, О.А. Гендерный подход к обучению школьников письменной речи / О.А. Константинова. - С.38-41. Липакова, В.И. К вопросу о нарушениях связной речи с умеренной умственной отсталостью / В.И. Липакова. - С.41-43. Задумова, Н.П. Роль вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью во взаимодействии со сверстниками / Н.П. Задумова. - С.44-46. Калягин, В.А. Значение эмоций для полноценного развития аномального ребенка / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. - С.46-48. Агопян, Э.С. О некоторых видах логопедической работы при коррекции смешанной дисграфии у младших школьников / Э.С. Агопян. - С.49-51. Калягин, В.А. Коммуникативные аспекты индивидуальных стилей поведения при нарушениях речи / В.А. Калягин. - С.52-54. Елецкая, О.В. Проявления дисграфических и дизорфографических нарушений письма у учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы / О.В. Елецкая, Е.А. Логинова. - С.54-58. Константинова, О.А. Коммуникативная структура письменных текстов младших школьников с ОНР / О.А. Константинова, О.П. Гостева. - С.59-61. Овчинникова, Т. С. Технология формирования саморегуляции дошкольников с речевыми нарушениями при поступлении их в школу / Т.С. Овчинникова. - С.61-69. Ивановская,О.Г. Особенности восприятия и рассказывания историй детьми / Ивановская,О.Г. - С.69-74. Буфетов, Д.В. К методу изучения процесса общения детей с нарушением интеллекта / Д.В. Буфетов. - С.75-82. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пенин, Г. Н. Опыт инклюзивного образования в Португалии / Пенин Г. Н., Прищепова И. В.> // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 7. - С. 17-24.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОРТУГАЛИЯ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Прищепова, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лопатина, Л. В. Всероссийский симпозиум "Логопедия XXI века" / Л. В. Лопатина, И. В. Прищепова> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 3. - С. 8-12.
ББК 74.37л0
Кл.слова (ненормированные): СИМПОЗИУМЫ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ОБМЕН ОПЫТОМ -- ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Прищепова, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л1/2008/ 7 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2008г. 7
Содержание: Дунаевская О. В. Диагностико-прогностический скрининг в определении готовности к образованию будущих первоклассников / Дунаевская О. В., Черненкова Ж. Н. - С.5-12. Цейтлин С. Н. Критерии уровня сформированности синтаксического развития ребенка / Цейтлин С. Н. - С.12-16. Пенин Г. Н. Опыт инклюзивного образования в Португалии / Пенин Г. Н., Прищепова И. В. - С.17-24. Бахонская Ю. В. Проведение сказкотерапии с использованием элементов фитбол-гимнастики / Бахонская Ю. В. - С.25-30. Данильцева В. А. Диагностика интеллектуального развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с использованием "дидактической черепахи" / Данильцева В. А. - С.30-33. Деева Т. А. Приемы развития общей моторики у младших школьников / Деева Т. А. - С.34-36. Июдина Л. В. Активизация коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи / Июдина Л. В. - С.37-43. Чуркина О. П. Конструктивная игра в речевом развитии детей / Чуркина О. П., Васильева В. Л. - С.44-47. О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами : Протокол заседания президиума Совета при Президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике . - С.48-49. Рекомендации по созданию условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в субъекте российской Федерации . - С.49-60. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л1/2006/3 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2006г. N 3
Содержание: Лопаткина Л. В. Кафедра логопедии РГПУ им. А. И. Герцена: настоящее и перспективы научной школы / Лопаткина Л. В. - С.4-7. Лопатина Л. В. Всероссийский симпозиум "Логопедия XXI века" / Л. В. Лопатина, И. В. Прищепова. - С.8-12. Шаховская С. Н. К вопросу о качестве подготовки логопедических кадров / С. Н. Шаховская. - С.13-14. Еливанова В. А. Особенности построения отрицательных высказываний детьми раннего возраста / Еливанова В. А. - С.1519. - Библиогр. в конце ст. Еливанова, М. А. Когнитивное и речевое развитие в освоении пространственных отношений детьми раннего возраста / М. А. Еливанова. - С.19-23. - Библиогр. в конце ст. : ил Дремова Т. А. Об особенностях языкового сознания у дошкольников с речевыми нарушениями / Дремова Т. А. . - С.24-26. - Библиогр. в конце ст. : рис. Зорина С. В. Коррекция нарушений грамматического строя речи у детей с ЗПР / Зорина С. В. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст. : рис. Голубева Г. Г. Об организации логопедической работы с ВИЧ-инфицированными дошкольниками / Голубева Г. Г. . - С.32-36 : рис. Дубова Н. В. Об особенностях навыков общения дошкольников с ОНР / Дубова Н. В. - С.36-38 : рис. Степанова Г. М. К вопросу об этиопатогенетических факторах нарушений голоса у детей / Степанова Г. М. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст. : ил Бойкова С. В. Развитие лексико- грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / Бойкова С. В. - С.42-48 : ил Жукова О. С. Логопедическая работа с детьми после кохлеарной имплантации / Жукова О. С., Королева И. В. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст. : рис. Овчинникова Т. С. Развитие общей артикуляторной моторики у дошкольников со стертой дизартрией / Овчинникова Т. С. - С.52-56 : ил Замашнюк Е. В. Логопедическая работа по развитию зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. - С.57-60 : рис. Кузавкова С. А. Усвоение различных частей речи детьми в возрасте 2-3 лет / Кузавкова С. А. . - С.61-65. - Библиогр. в конце ст. : рис. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|