Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Семенова, Л. Э.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
74.35
С 30


    Семенова, Л. Э.
    Использование технологий вальдорфской педагогики в работе с детьми с задержкой психического развития / Семенова Л. Э. // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 3-9
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РИТМ -- ГРУППОВЫЕ РИТМИЧНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ЗПР игровых технологий из практики вальдорфской педагогики. Показана специфика и развивающий потенциал таких технологий на примере групповых ритмичных игр, обсуждаются возможности их применения для оказания комплексной психолого-педагогической помощи дошкольникам с ЗПР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Семенова, Л. Э.
    Гендерная специфика некоторых аспектов морального развития старших дошкольников с задержкой психического развития / Л. Э. Семенова, Н. П. Шашкина // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 37-49 . -
ББК 74.35
Рубрики: Дошкольники с задержкой психического развития--ЗПР
   Моральное развитие

   Нравственные нормы

   Гендерная социализация

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МОРАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- НРАВСТВЕННЫЕ НОРМЫ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- НПР -- НОРМАЛЬНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье обсуждается проблема морального развития современных дошкольников. Представлены результаты сравнительного исследования нравственных ориентиров, вербального и реального нравственного поведения детей с нормальным и задержанным темпом психического развития. Показана опосредованность процесса становления нравственной сферы старших дошкольников спецификой гендерной социализации, носящей дифференцированный по половому признаку характер.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шашкина, Наталия Павловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Семенова, Л. Э.
    Гендерная специфика идеального и антиидеального Я детей 7 лет с задержкой психического развития / Л. Э. Семенова, Н. П. Шашкина // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 34-45
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
Я-КОНЦЕПЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИДЕАЛЬНОЕ Я -- АНТИИДЕАЛЬНОЕ Я -- ОТВЕРГАЕМОЕ Я -- ГЕНДЕРНЫЕ НОРМЫ -- ГЕНДЕРНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ЗПР
Аннотация: В статье представлены результаты сравнительного исследования содержательных аспектов двух модальностей Я-концепции семилетних детей с нормальным и задержанным темпом психического развития - идеального и антиидеального Я, выполненного в логике авторской концепции становления и проявления гендерной субъективности личности на этапах раннего онто- и дизонтогенеза.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Шашкина, Л. Э.

Найти похожие

4.
74.35
С 30


    Семенова, Л. Э.
    Научное наследие У.В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования : к 85-летию со дня рождения / Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 3-10
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЫШЛЕНИЕ -- УЛЬЕНКОВА У. В. (ДЕФЕКТОЛОГ) -- ОБУЧАЕМОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ЗПР -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА И РАННЯЯ КОРРЕКЦИЯ -- КРИТЕРИАЛЬНО-УРОВНЕВАЯ ДИАГНОСТИКА -- СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ФОРМИРУЮЩИЙ ПОДХОД -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье предпринята попытка обобщить научное наследие российского ученого, нижегородского психолога, создателя уникальной научной школы по изучению и психолого-педагогической поддержке детей с задержкой психического развития - Ульяны Васильевны Ульенковой - и показать его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Коробейников, И. А.

Найти похожие

5.
74.35
С 30


    Семенова, Л. Э.
    Проблемы изучения и психолого-педагогической поддержки детей с ЗПР в исследованиях Ульяны Васильевны Ульенковой / Семенова Л. Э., Шашкина Н. П. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 5
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УЛЬЕНКОВА УЛЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА (ПСИХОЛОГ) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шашкина, Н. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.35
С 30


    Семенова, Л. Э.
    Особенности стратегии и тактики притязаний детей с ЗПР как гендерных субъектов / Л. Э. Семенова // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 23-34
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ГЕНДЕРНАЯ СУБЪЕКТНОСТЬ -- СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРИТЯЗАНИЙ -- МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- НОРМАЛЬНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗПР -- НПР
Аннотация: В статье обсуждается проблема становления и проявления гендерной субъектности детей с ЗПР, излагаются ее основные теоретические положения, дается авторское понимание феномена гендерной субъектности. На примере срвнительного анализа стратегии и тактики притязаний старших дошкольников и младших школьников с ЗПР и НРП выявляются общие и специфические закономерности развития гендерного субъекта применительно к раннему онто- и дизонтогенезу.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

7.
Шифр: П2/2012/1
   Журнал

Психолог в детском саду
2012г. N 1
Содержание:
Семенова, В. Э. Непонятный гендер и как его "приручить" и сделать помощником в работе / В. Э. Семенова. - С.6-11
Клецина, И. С. Гендерный подход в анализе процесса социализации в период дошкольного детства / И. С. Клецина. - С.12-24
Семенова, Л. Э. Психологические теории гендера как возможный инструмент анализа субъективной реальности и социальной действительности / Л. Э. Семенова. - С.25-41
Никитина, А. А. Особенности гендерной социализации современных мальчиков / А. А. Никитина. - С.42-53
Семенова, Л. Э. "Что такое хорошо и что такое плохо": гендерное измерение версии современных дошкольников / Л. Э. Семенова, В. Э. Семенова. - С.54-79
Кожина, Е. В. Гендерная специфика родительского отношения к детям дошкольного возраста / Е. В. Кожина. - С.80-91
Шашкина, Н. П. Возможности воспитания гендернонесхематизированных детей в условиях детского сада / Н. П. Шашкина. - С.92-97
Шарп, С. Социальное конструирование половых различий / С. Шарп. - С.98-132
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
88.8
С 30


    Семенова, Л. Э.
    Психологические теории гендера как возможный инструмент анализа субъективной реальности и социальной действительности / Л. Э. Семенова // Психолог в детском саду. - 2012. - № 1. - С. 25-41
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АНДРОГИНИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ СХЕМА -- ЛИНЗЫ ГЕНДЕРА -- СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ -- ГЕНДЕРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ -- СУБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕНДЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
88.8
С 30


    Семенова, Л. Э.
    "Что такое хорошо и что такое плохо": гендерное измерение версии современных дошкольников / Л. Э. Семенова, В. Э. Семенова // Психолог в детском саду. - 2012. - № 1. - С. 54-79
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
НРАВСТВЕННО-СМЫСЛОВЫЕ КАТЕГОРИИ -- ГЕНДЕРНЫЕ НОРМЫ -- ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕТИПЫ -- ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Семенова, В. Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д895459/2011/7
2011г.7
Содержание:
Воронкевич, И. А. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей / И. А. Воронкевич. - С.4-5
Штекляйн, С. Н. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далекая перспектива? / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.6-8
Семенова, Л. Э. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемой Федеральными государственными требованиями / Л. Э. Семенова, В. Э. Семенова. - С.9-11
Ельцова, О. М. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова. - С.12-15
Патракова, Л. А. Математика вокруг нас. Использование развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. А. Патракова. - С.16-20
Железнова, Е. Р. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Р. Железнова. - С.20-21
Нечитайлова, А. А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. А. Нечитайлова. - С.22-26
Гусева, Т. А. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.27-30
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Поездка на олимпиаду" / Ю. А. Кириллова. - С.31-34
Таран, В. Т. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Т. Таран. - С.35-38
Анцифирова, Н. Г. Необыкновенное рисование / Н. Г. Анцифирова. - С.39-41
Солойденко, О. А. Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука / О. А. Солойденко. - С.42-45
Перегуд, А. И. Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной школы / А. И. Перегуд [и др.]. - С.45-48
Другие авторы: Конкевич С. В., Кудрявцева Н. Г., Долганова Е. М.
Кириллова, Ю. В. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю. В. Кириллова. - С.49-52
Маслова, Т. М. Развивающая программа "...и чувствовать спешим" : Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. М. Маслова. - С.53-55
Копылов, О. А. Школа семейного воспитания / О. А. Копылов. - С.56-60
Воронина, Л. П. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. П. Воронина. - С.67-69
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика за 02.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 58870 1334
Электронный каталог АКСБ109271164
Ретро до 2005 года4748882
Аналитика380901274
БД периодических изданий343111
БД книг на флэш-картах3269893
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1287607
БД «ПРОФЕССИЯ»183150
По видам поиска
Стандартный 104 68
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 6 4
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 45079 -
Число посетителей
Всего - 1334
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)