Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Смирнова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.
74.37
С 50


    Смирнова, Е. В.
    Логоритмика как средство коррекции слоговой структуры слова у дошкольников с дислалией и дизартрией / Смирнова Е. В. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 31-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛИСЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИКА -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлено содержание методов и приемов работы по коррекции слоговой структуры слова на логоритмических занятиях с дошкольниками, имеющими дислалию и дизартрию: наглядные (показ, рассматривание), словесные (инструкции, указания педагога, отраженное и сопряженное проговаривание) и практические методы (игры и игровые упражнения, направленные на преодоление нарушений слоговой структуры слова). Выбор методов и приемов зависит от характера речевого нарушения, этапа и содержания коррекционной работы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Смирнова, Е. А.
    Коммуникативные игры с детьми с расстройствами аутистического спектра / Е. А. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 38-41
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЖЕСТЫ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР
Аннотация: Представленные в статье игры предназначены для аутичных детей раннего возраста (от 1 до 3 лет) с задержкой речевого развития.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.
88.8
С 50


    Смирнова, Е.
    Это ты ревешь или я реву? / Е. Смирнова // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 36-37
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЛАЧ
Аннотация: Почему дети плачут? О личных границах ребенка, опорах, обесценивании.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
Шифр: О1/2021/4
   

Обруч
2021г. N 4
Содержание:
Плахотников, Сергей. "Педагогика обочины", или Обстоятельства риска / С. Плахотников. - С.3-5
Синоградова, Анжелика. Воспитатели и дети: драма отставания / А. Синоградова, А. Федорова. - С.6-8
Почему дети должны рисковать? / перевод Полины Ивановой. - С.9-11
Детские площадки будущего: нейродинамический подход. - С.12-15
Соболева, Ольга. Речевые риски. Ради чего / О. Соболева. - С.16-17
Кузьмина, Елена. Чем я как учитель удивлена, поражена, довольна... : первоклассники уже в начале учебного года способны абсолютно самостоятельно создавать книжки / Е. Кузьмина. - С.18-19
Болталина, Оксана. Безопасность: репетиция действий / О. Болталина, И. Куликова. - С.20-22
Самохвалова, Марина. Дорожная азбука / М. Самохвалова, С. Чумак. - С.22-23
Манукян, Соня. Друдловизор: найди предмет / С. Манукян. - С.24
Лыкова И. А. Инновационная программа "Мир без опасности" : (культура безопасности в образовательной среде) / Лыкова И. А. - 1-8 (Под скрепкой)
Соломенник, Ирина. "Наноквантум", "Робоквантум", "Биоквантум" / И. Соломенник. - С.25-27
Рахматулина, Оксана. Детективное агентство в детском саду / О. Рахматулина, Е. Полянская. - С.28-30
Рыжова, /Наталья. Экологическая безопасность: образование в области изменения климата / Н. Рыжова. - С.34-35
Смирнова, Е. Это ты ревешь или я реву? / Е. Смирнова. - С.36-37
Гришаева, Наталия. Безопасное пространство ДОО / Н. Гришаева, И. Левина. - С.37-39
Фатихова, Алия. Преодолеть препятствия и страх / А. Фатихова, Л. Мустафина. - С.40-41
Парежев, Евгений. Как работать с риском? / Е. Парежев, С. Реутский. - С.41-43
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Смирнова, Е. А.
    Конспект НОД с использованием песочной терапии "Путешествие по лесным тропинкам" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ / Е. А. Смирнова, Ж. Н. Костюкова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 61-62
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ОСЕНЬ (ТЕМА)

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Костюкова, Ж.Н.

Найти похожие

6.
74.105
С 50


    Смирнова, Е. А.
    Квест-игра "Школа безопасности" для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Совместная деятельность с родителями / Е. А. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 69-72
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ КОНКУРСЫ -- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ -- КВЕСТЫ -- ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.


    Гречухина, Т. Н.
    Конспект совместной образовательной деятельности по теме "Путешествие на ферму" для детей с ОВЗ с 5 до 7 лет : [дети с РАС] / Т. Н. Гречухина, Е. А. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 8. - С. 42-43
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- РАС -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОД -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОНСПЕКТЫ СОД -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- ФЕРМА (ТЕМА)

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Смирнова, Е.А.

Найти похожие

8.
74.37
С 50


    Смирнова, Е. Б.
    Загадки Зимушки-зимы : занятие для ст. дошкольников с ОНР / Смирнова Е. Б. // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 58-62
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- "ЗИМА" (ЛЕКС. ТЕМА) -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
С 51


    Смирнова, Е. Б.
    Артикуляционная гимнастика в стихах / Е. Б. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 9. - С. 62-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ПАТОЛОГИИ -- ПОДВИЖНОСТЬ РЕЧЕВОГО АППАРАТА

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
Шифр: Д6/2014/8
   

Детский сад. Все для воспитателя!
2014г. N 8
Содержание:
Трифонова, Е. В. Игра и ее место в образовательном процессе / Е. В. Трифонова. - С.2-3
Ларионова, О. В. Знакомство с овощами : Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе (с подгруппой детей) / О. В. Ларионова. - С.6-7
Злобина, М. В. Отправляемся в сказочный лес : Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе / М. В. Злобина. - С.8-9
Тарасова, Ю. Л. Занимательная математика : Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе / Ю. Л. Тарасова. - С.10-12
Смирнова, Е. Л. Пальчиковый театр из соленого теста : Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / Е. Л. Смирнова. - С.13-15
Балдесова, Н. Б. Как хорошо иметь семью : Проект взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников / Н. Б. Балдесова. - С.16-21
Трусова, Т. А. Добрая дорога : Программа образовательной деятельности по прафилактике детского дорожно-транспортного травматизматизма во второй младшей группе / Т. А. Трусова. - С.22-28
Грошева, И. И. За безопасность всей семьей : Игра для родителей и детей старшего дошкольного возраста / И. И. Грошева. - С.29-31
Горячевских, Г. В. Игры в первой младшей группе по теме " Осень" : Игры в первой младшей группе / Г. В. Горячевских. - С.32-37
Грошева, И. И. Памятка родителям по безопаснону поведению детей на улицах / И. И. Грошева. - С.38-40
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
88.8
С 51


    Смирнова, Е.
    Мультфильмы для дошкольников: как их правильно выбрать : работа выполнена при поддержке гранта РГНФ № 12-06-00567а / Е. Смирнова, М. Соколова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 19-24
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
мультфильмы -- дошкольники -- психолого-педагогическая экспертиза -- возрастные особенности детей -- модели поведения героев
Аннотация: В статье речь идет об оценке соответствия формы и содержания мультфильмов психологическим особенностям дошкольников. Приводятся критерии оценки и рекомендации по выбору мультфильмов на разных этапах дошкольного детства.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Соколова, М.

Найти похожие

12.
74.200.58
С 51


    Смирнова, Е. А.
    Главная роль знаменитых артистов : литературная композиция о судьбах всеми любимых советских актеров, которых коснулась война для учащихся 6-11 классов / Е. А. Смирнова // Читаем, учимся, играем. - 2014. - №11. - С. 50-59
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ КОМПОЗИЦИИ -- СЦЕНАРИИ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА (ТЕМА) -- АКТЕРЫ (ТЕМА)

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

13.
74.102
С 50


    Смирнова, Е. Л.
    Пальчиковый театр из соленого теста : Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / Е. Л. Смирнова // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 8. - С. 13-15
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР -- СОЛЕНОЕ ТЕСТО -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ЛЕПКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Д5/2013/2
   

Дошкольное воспитание
2013г. N 2
Содержание:
Арнаутова, И. Интеграция образовательных областей "Познание" и "Коммуникация" в физическом воспитании / И. Арнаутова. - С.4-8
"Веснушка учит правила дорожного движения!" : Досуг для ст. дошкольников / Г. Глушкова [и др.]. - С.9-13
Куликова, А. Проект "Злаки" / А. Куликова, А. Мешалкина. - С.14-20
Александрова, С. Уход за комнатными растениями / С. Александрова. - С.21-22
Федосеева, В. Зимний лес : [познават. развитие] / В. Федосеева. - С.23-24
Тищенко, С. "Жаворонушки" : Беседа с детьми 4-5 лет / С. Тищенко. - С.25-27
Солоненко, Л. Пуговичный мир : [поделки из пуговиц, игры с пуговицами] / Л. Солоненко. - С.28-31
Гриценко, З. "Не лебедь и не рак, а Лебедев и Маршак / З. Гриценко. - С.32-39
Миронова, Н. "Докапывайтесь до родника живой воды, что таится на дне детской души" : Образ дошкольника в рус. лит. / Н. Миронова. - С.40-45
Сакулина, Н. Бумажная мозаика / Н. Сакулина. - С.46-50
Юдина, О. Музыкальный руководитель и психолог: совместная деятельность : Дети ст. группы / О. Юдина, Н. Христенко. - С.51-57
Бренева, Н. "Музей образовательного учреждения" в сибирской глубинке / Н. Бренева. - С.58-64
Квашнина, А. О взаимодействии педагога-психолога и учителя-логопеда / А. Квашнина, А. Киняшов. - С.65-68
Развитие мелкой моторики и сенсорики с помощью пуговиц / Ф. Деникеева [и др.]. - С.69-72
Леонова, О. "Наша дружная семья" : Фольклор.-музык. калейдоскоп / О. Леонова. - С.73-76
Жернакова, Д. Знакомимся с элементами национально-регионального компонента / Д. Жернакова. - С.77-78
Чикунова, Е. Работа в смешанной группе сельского детского сада / Е. Чикунова. - С.79-85
Марченко, Н. "Мой дом,моя улица" : [проект] / Н. Марченко. - С.86-92
Смирнова, Е. Типичные трудности организации предметной игровой среда в ДОУ / Е. Смирнова, М. Соколова. - С.93-99
Флерина, Е. Эстетическое оформление детского сада : Из ст. "Худож. воспитание дошкольника" / Е. Флерина. - С.100-104
Коротаева, Е. Дидиктические основы интерактивного обучения / Е. Коротаева. - С.105-108
Князев, Е. Николай Пирогов: "Научиться быть людьми" / Е. Князев. - С.109-118
Ситдикова, Е. Играем? Конечно! / Е. Ситдикова. - С.119-121
Космическое путешествие : Театрлиз. представление, посв. Дню космонавтики / А. Курдовер [и др.]. - С.122-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
74.200.55
С 65


    Сорокина, Л. А.
    Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе как фактор повышения качества человеческого потенциала / Л. А. Сорокина, Д. В. Сухоруков, Е. В. Смирнова // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 1. - С. 111-114
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сухоруков, Д. В.; Смирнова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
Шифр: З1/2013/1
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2013г. N 1
Содержание:
Соломин, В. П. Социально-реабилитационное сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов как тренд развития профессиоанльного образования / В. П. Соломин, В. З. Кантор. - С.11-13
Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века : (доклад на общ. собр. РАО 18-19 дек. 2012 г.) / Д. И. Фельдштейн. - С.14-20
Колинько, А. А. Практика создания и развития региональной системы профилактики заболеваний и формирования ЗОЖ у подрастающего поколения / А. А. Колинько. - С.21-26
Харисов, Ф. Ф. Теоретические основы и условия обучения управлению индивидуальным здоровьем обучающихся на основе развития здоровьеформирующей деятельности образовательных организаций / Ф. Ф. Харисов. - С.27-30
Шустов, Е. Б. Здоровье школьников: поиск успешных путей / Е. Б. Шустов. - С.31-37
Артамонова, Т. Л. Школа и здоровье детей : (из опыта работы сред. общеобразоват. шк. с. Новоленское Волгогр. обл.) / Т. Л. Артамонова, Г. В. Борисова. - С.38-41
Шабунова, А. А. Почему ухудшается здоровье школьников / А. А. Шабунова, В. А. Ильин, В. В. Судаков. - С.42-50
Кантор, В. З. Табакокурение среди учащихся с глубоким нарушением зрения как реабилитационно-педагогическая проблема / В. З. Кантор. - С.51-53
Касимов, Р. А. Формирование регионального здоровьесберегающего образоательного пространства / Р. А. Касимов. - С.54-59
Сухоруков, Д. В. Педагогическая профилактика аддиктивного поведения / Д. В. Сухоруков, А. Е. Бойков, И. Л. Горбунова. - С.60-63
Вечканова, И. Г. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни у младших школьнитков с задержкой психического развития, воспитывающихся в условиях детского дома / И. Г. Вечканова. - С.64-66
Астахов, Д. Б. Предстартовый невроз и запредедльное торможение центральной нервной системы (ЦНС) в соревновательный период у юных самбистов. Современные методы диагностики и коррекции / Д. Б. Астахов, В. В. Косс. - С.67-70
Громов, Ю. В. Формирование культуры здоровья в образовательной среде средствами филителии / Ю. В. Громов. - С.71-75
Макарова, Л. П. О необходимости формирования культуры здоровья школьников / Л. П. Макарова. - С.76-79
Никитина, Е. С. Формирование культуры здоровья у студентов в ВУЗе / Е. С. Никитина. - С.80-82
Сыромятникова, Л. И. Основные положения преподавания медико-валеологических дисциплин будущим специалистам безопасности жизнедеятельности / Л. И. Сыромятникова. - С.83-84
Молодцова, Е. Ю. К вопросу формирования культуры здоровья студентов в образовательной среде ВУЗа / Е. Ю. Молодцова. - С.85-87
Сопко, Г. И. Культура здоровья - важный компонент народного образования / Г. И. Сопко, М. В. Пазыркина. - С.88-93
Залата, И. В. Формирование культуры здоровья в студенческой среде / И. В. Залата, О. М. Нечаева. - С.94-97
Кудряков, С. А. Актуальные аспекты психологической безопасности личности и общества / С. А. Кудряков. - С.98-101
Киселева, Э. М. Безопасность образовательной среды в сохранении здоровья школьников / Э. М. Киселева. - С.102-104
Костецкая, Г. А. Подготовка студентов факультета безопасности жизнедеятельности к методической работе по формированию здорового образа жизни школьников / Г. А. Костецкая, Р. И. Попова. - С.105-107
Ребко, Э. М. Формирование культуры безопасности будущих бакалавров образования (в области безопасности жизнедеятельности) / Э. М. Ребко. - С.108-110
Сорокина, Л. А. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе как фактор повышения качества человвеческого потенциала / Л. А. Сорокина, Д. В. Сухоруков, Е. В. Смирнова. - С.111-114
Микшина, Е. П. Здоровьесберегающие технологии в психолого-педагогическом сопровождении детей раннего возраста с проблемами в развитии / Е. П. Микшина. - С.115-117
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
88.8
С 50


    Смирнова, Е.
    Нужны ли детям звучащие книжки? : [восприятие детьми книжек-плееров] / Е. Смирнова, О. Полилова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 68-72
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
КНИГА-ПЛЕЕР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОСПРОИЗВОДЯЩИЕ КНИГИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Полилова, О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Д5/2013/12
   

Дошкольное воспитание
2013г. N 12
Содержание:
Микляева, Н. Стандаарт дошкольного образования: точки роста / Н. Микляева. - С.6-10
Волошина, Л. Если хочешь быть здоров... : [совмест. исслед. проект, посв. ЗОЖ] / Л. Волошина. - С.11-17
Кравчук, А. Теория комплексного физического воспитания детей / А. Кравчук. - С.18-28
Гусева, Н. САлют, Олимпиада-2014! : Спортив.-театрализ развлечение для детей ст. дошк. возраста и их родителей / Н. Гусева, Н. Зорина. - С.30-34
Глушкова, Г. Поход в кинотеатр : Досуг в семейном клубе / Г. Глушкова, Т. Зенина. - С.35-37
Абдулаева, Е. Организация игры с игрушками-персонажами / Е. Абдулаева. - С.38-46
Смирнова, Е. Нужны ли детям звучащие книжки? / Е. Смирнова, О. Полилова. - С.68-72
Харченко, В. Загляните в семейный альбом... / В. Харченко. - С.73-77
Виноградова, Т. Изготовление дидактических игр из бросового материала / Т. Виноградова. - С.78-79
Стреблева, Е. Дети с отклонениями в развитии : От изучения к коррекц. обучению / Е. Стреблева, А. Закрепина. - С.80-86
Вахнина, Н. История о сказочном дереве : [развивающая среда] / Н. Вахнина, Н. Мисенко. - С.87-97
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
74.104
С 50


    Смирнова, Е.
    Типичные трудности организации предметной игровой среды в ДОУ / Е. Смирнова, М. Соколова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 93-99
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА -- ИГРОВАЯ СРЕДА -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОФОРМЛЕНИЕ -- УЧАСТКИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- ИГРУШКИ -- ИГРОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- КОМПЬЮТЕРЫ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соколова, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.200.55
Р 69


    Романникова, М. В.
    Профилактика подросткового табакокурения - задача образовательного учреждения / М. В. Романникова, Е. С. Смирнова // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 1. - С. 122-127
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛАКТИКА ТАБАКОКУРЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Смирнова, Е. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-48 
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 33537 680
Электронный каталог АКСБ4234626
Ретро до 2005 года856433
Аналитика27168616
БД периодических изданий3837
БД книг на флэш-картах915442
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС216166
БД «ПРОФЕССИЯ»8576
По видам поиска
Стандартный 72 48
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 26501 -
Число посетителей
Всего - 680
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)