Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (24)Ретро до 2005 года (4)БД книг на флэш-картах (8)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Тихон$<.>
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.


    Бородулина, О. В.
    Реальность применения дистанционного образования по дисциплине «Физическая культура» для иностранных студентов технического вуза / О. В. Бородулина, Д. А. Самсонов, Е. В. Лебедева , Е. Г. Гордеева , А. С. Тихонова // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 21-24.
Кл.слова (ненормированные):
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПАНДЕМИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье рассмотрены факторы, влияющие на эффективность процесса обучения иностранных студентов технического вуза с целью совершенствования процесса физического воспитания, повышения академической мобильности и качества образовательных программ в период эпидемии в формате дистанционного обучения.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Самсонов, Д. А.; Лебедева , Е. В.; Гордеева , Е. Г.; Тихонова , А. С.

Найти похожие

2.
Шифр: В6/2015/1
   

В едином строю . - 2015
2015г. N 1
Содержание:
Пичугин, Я. Выставка на Тверской / Я. Пичугин. - С.8-9
Премия Николая Островского слепоглухому скульптору. - С.10
Скрипов, В. Свобода приходит с жестами? : В театре мимики и жеста - премьера / В. Скрипов. - С.12-14
Тихоненко, Г. Время лидерства / Г. Тихоненко. - С.16-17
Павловский лицей встречает юбилей. - С.20
Жадан, Л. Без барьеров - о глухих / Л. Жадан. - С.21
Чупина, К. Как мы завоевывали ООН / К. Чупина. - С.22-24
Коротков, А. На деревянной паровой лошадке : Итоги спортивного года / А. Коротков. - С.26-28
Алексеевских, Д. Самбо глухих / Д. Алексеевских. - С.29
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В6/2022/5
   

В едином строю . - 2015
2022г. N 5
Содержание:
Съезд в "Орловском". - С.4-5
Астраханский тимбилдинг. - С.8
Олимпиада школьников в Новосибирске. - С.9
Сотников, Антон. Форум "Я - лидер" в Подмосковье / А. Сотников, Д. Тихонова. - С.10-11
Жадан, Людмила. "ГЭС-2" - новое место силы для глухих москвичей? / Л. Жадан. - С.16-17
атальяСергеева, Н. О новом СА замолвите слово / Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. ; Н. . - С.18-19
Сычев, Владимир. Петербургский Абилимпикс / В. Сычев. - С.20
Пичугин, Ярослав. Слово на ладони / Я. Пичугин. - С.21
Ухмакова, Марина. Уникальный проект "DEAFile" : детский фестиваль моды прошел в Самаре / М. Ухмакова. - С.22-23
Скрипов, Василий. От сцены - к перу / В. Скрипов. - С.24-25
Мастер сцены / подготовил Ярослав Пичугин. - 26, 3с. обл.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В1/2006/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2006г. N 3
Содержание:
Развитие региональной системы специального (коррекционного) образования / В.А. Карьенов, Т.М. Карпова, А.П. Коновалова, С.В. Копытова. - С.3-10 : фото
Терехина, О. Л. Программа факультативного курса "Реконструкция белья и одежды" / О.Л. Терехина, М.М. Катышева. - С.11-15 : табл.
Зорина, С. В. Формирование навыков словообразования у детей с ЗПР / С.В. Зорина. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст.
Никифорова, Е. С. Фольклор как средство расширения социокультурного опыта воспитанников с интеллектуальной недостаточностью / Е.С. Никифорова. - С.19-26. - Библиогр. в конце ст. : ил
Армеева, И. А. Формирование у детей с ЗПР функционального базиса навыка чтения / И.А. Армеева. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Тюлькина, Н. В. Коррекционно-развивающее обучение на уроках русского языка в специальных (коррекционных) классах VII вида / Н.В. Тюлькина. - С.32-34
Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе школы-интерната I вида / Е.В. Кузнецова, О.А. Денисова, Т.В. Пешеходова и др. - С.35-42 : фото
Шевченко, С. Г. "Мы вместе" : Приобщайте детей к нар. культуре / С.Г. Шевченко, И.А. Армеева. - С.1-16 (вкл.) : рис.
Кузнецова, М. П. Работа с семьей в условиях центра ПМСС / М.П. Кузнецова, С.В. Пурышева. - С.43-46 : фото
Чистякова, Е. Б. Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР / Е.Б. Чистякова. - С.47-51 : фото
Кузнецова, Е. В. Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности / Е.В. Кузнецова. - С.51-54 : ил
Программа коррекционно-развивающих занятий в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста / Т.В. Орлина, Е.А. Кузнецова, Н.А. Панова, Н.В. Бобкова. - С.55-62
Копытова, С. В. Коррекционная работа с детьми с дизартрическими расстройствами речи / С.В. Копытова. - С.63-69. - Библиогр. в конце ст. : ил
Смирнова, С. Б. Особенности музыкального воспитания дошкольников с ЗПР / С.Б. Смирнова, О.А. Тихонова, Н.А. Полетаева. - С.69-75
Щербинина, О. А. Дидактические игры и игровые упражнения для детей трехлетнего возраста / О.А. Щербинина. - С.76-78. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В1/2007/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2007г. N 5
Содержание:
Коробейников, И. А. Из дошкольного детства - в школьную жизнь / И. А. Коробейников. - С.3-4
Зыкова, Т. С. Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушениями слуха / Т. С. Зыкова, Т. А. Соловьева. - С.5-11
Чиркина, Г. В. Проблемы обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием детей с нарушениями речи / Г. В. Чиркина. - С.12-19
Денискина, В. З. Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения / В. З. Денискина. - С.20-29. - Библиогр. в конце ст.
Шевченко, С. Г. Преемственность в образовании детей с задержкой психического развития дошкольного и младшего школьного возраста / С. Г. Шевченко. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст.
Куваева, О. А. Организация предшкольного образования в условиях Центра диагностики и консультирования / О. А. Куваева. - С.35-37
Ретина, Т. Ю. Адаптированная комплексная программа укрепления здоровья "Открытый взгляд" / Т. Ю. Ретина, Е. Ф. Черемных. - С.38-47. - Библиогр. в конце ст.
Новикова, Е. Б. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : коррекц.-развивающая направленность трудового обучения детей / Е. Б. Новикова. - С.1-16 вкл. : рис.
Шерстобитова, С. Ю. Изучение слогово-звукового состава слова старшими дошкольниками / С. Ю. Шерстобитова. - С.48-50 : рис.
Захожая, Е. А. Сценарий игры-развлечения "Умники и умницы" для детей с задержкой психического развития / Е. А. Захожая, О. В. Кононова, Т. А. Микова. - С.51-54
Бикбаева, Ж. П. Конспект занятия лепкой с детьми с нарушением опрно-двигательного аппарата / Ж. П. Бикбаева. - С.55-56 : фото
Гусева, Т. С. Обследование развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях двуязычая / Т. С. Гусева. - С.57-62. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Бабкина, Н. В. Общие рекомендации по оценке готовности к школе детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.62-66
Никольская, О. С. Психологическая помощь детям с эмоциональными нарушениями (с аутизмом) в детском саду и школе / О. С. Никольская. - С.67-74. - Библиогр. в конце ст.
Тихонова, Е. С. Как научить ребенка читать и писать без слез / Е. С. Тихонова. - С.75-78 : фото
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В1/2009/ /4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 4
Содержание:
Козлова, А. В. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. В. Козлова. - С.3-12
Гончарова, Е. Л. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре : (к 10-летию проекта "Школа, где процветает грамотность") / Е. Л. Гончарова. - С.13-15
Денискина, В. З. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. З. Денискина. - С.16-22
Чиркина, Г. В. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова. - С.22-28
Гладкая, В. В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. В. Гладкая. - С.29-36
Браткова, М. В. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. В. Браткова. - С.37-45
Бабкина, Н. В. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развиваем воображение / Н. В. Бабкина. - С.1-16 вкл.
Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. В. Зарубина и др. - С.46-53
Суздальницкая, Т. Р. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Р. Суздальницкая. - С.54-55
Кузнецова, М. С. В диалоге с классиками : [коммент. к З. Фрейду в помощь работе с родителями детей-инвалидов] / М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян. - С.56-58
Косинова, Е. М. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук : (с использованием пальчиковой гимнастики) / Е. М. Косинова. - С.59-65
Лебединская, К. С. Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте : (по материалам ст. К. С. Лебединской) / К. С. Лебединская. - С.66-74
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов. - С.75-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В1/2009/ /5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 5
Содержание:
Мухин, А. В. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. В. Мухин, Н. Ю. Кузина, С. А. Никитина. - С.3-9
Яковлева, М. В. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Яковлева. - С.10-16
Шматко, Н. Д. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Д. Шматко. - С.17-22
Либлинг М. М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / Либлинг М. М. - С.23-28
Иванова, Т. П. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. П. Иванова, Т. Н. Осипова. - С.30-35
Тихонова, Е. С. Розовый куст, или Еще раз о самомо главном... : [День учителя] / Е. С. Тихонова. - С.36-38
Боброва, Л. В. Моя педагогическая философия : [тифлопедагог] / Л. В. Боброва. - С.39-40
Косинова, Е. М. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развитие произвол. слухового внимания, слухоречевой памяти и фонемат. восприятия у дошкольников / Е. М. Косинова. - С.1-16 вкл.
Верник, О. А. Мой выбор : [тифлопедагогика] / О. А. Верник. - С.41-43
Литова, О. А. Современный педагог: личность и профессионал / О. А. Литова. - С.43-45
Киртоки, А. Е. Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом Дауна : (опыт Центра ран. помощи "Даунсайд Ап") / А. Е. Киртоки. - С.46-53
Мартынова, Е. В. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. В. Мартынова. - С.54-58
Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров". - С.59-63
Левина, Р. Е. О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Е. Левина. - С.64-69
Дробинская, А. О. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. О. Дробинская. - С.70-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В1/2009/ /6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 6
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики / Н. Н. Малофеев. - С.3-9
Резолюция участников Городской научно-практической конференции: "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения". - С.9-10
Лопатина, В. И. Широкие аспекты инклюзивного образования / В. И. Лопатина. - С.11-13
Веселова, Н. В. Уроки доброты / Н. В. Веселова. - С.14-15
Шматко, Н. Д. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко. - С.16-25
Гладкая, В. В. Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе / В. В. Гладкая. - С.26-35
Демидова, И. Е. Рельефные тематические карты как средство коррекции при изучении курса "География материков и океанов" / И. Е. Демидова. - С.36-39
Букреева, Н. И. Технология мониторинга качества деятельности городской психолого-медико-педагогической консультации (комиссии) / Н. И. Букреева, О. Г. Семкина. - С.40-48
Умалатов, Т. Н. О Международном конкурсе детского творчества "Красота Божьего мира" / Т. Н. Умалатов. - С.1-3 вкл.
Меркурий, епископ Зарайский Конкурс детского творчества "Красота божьего мира" умножает в мире добро / Меркурий, епископ Зарайский. - С.8-9 вкл.
Приходько, О. Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста / О. Г. Приходько. - С.49-54
Зыков, С. А. Актуальные проблемы школы для глухих / С. А. Зыков. - С.55-59
Денисенко, И. М. Воспитание духовно-нравственной культуры школьников на основе традиций Дона / И. М. Денисенко. - С.60-65
Боброва, Л. В. Всех стран Морозы в гости к нам : (По мотивам сказки "Волшеб. кольцо" Б. Шергина) / Л. В. Боброва. - С.66-73
Тихонова, Е. С. Внезапный снег : [занятие в логопед. группе] / Е. С. Тихонова. - С.73-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В1/2013/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2013г. N 5
Содержание:
Адаптивные ресурсы детей с ограниченными возможностями: теория и практика / Л. Е. курнешова [и др.]. - С.4-10
Андреева, С. В. Интеграция. Или просто жизнь / С. В. Андреева. - С.11-15
Лаврова, Л. А. "Лаборатория путешествий" - дорога к самопознанию / Л. А. Лаврова. - С.17-20
Малинин, Н. Ю. Туристко-краеведчческая деятельность как средство социализации детей и подростков / Н. Ю. Малинин. - С.21-27
Роснач, Д. Ю. Как мы ходили в поход: развитие самостоятельности и активности глухих детей в условиях инклюзивного обучения / Д. Ю. Роснач, Т. А. Соловьева. - С.28-32
Бабкина, Н. В. Развитие внимания у детей с ЗПР / Н. В. Бабкина. - 1-16 ("Мы вместе")
Бабаков, В. М. Около природы : (экскурсии, наблюдения и др. занятия) / В. М. Бабаков. - С.33-43
Каменская, Е. В. Изобразительная деятельность учащихся Центра социальной адаптации и профессиональной подготовки / Е. В. Каменская. - С.44-55
Тихонова, Е. С. О ребенке, художественном творчестве, диалоге и не только... / Е. С. Тихонова. - С.56-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: В3/2009/1
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2009г. N 1
Содержание:
Косарева Г. С. Воспитание творчеством / Косарева Г. С., Москалева Е. Б. - С.4-7
Ильина С. К. Формирование двигательной активности детей 2-3 лет / Ильина С. К. - С.8-10
Бабенкова Е. А. Как научить ребенка читать, писать и быть здоровым / Бабенкова Е. А. - С.11-18
Федотова Т. В. Игровое шоу "Что? Где? Когда?" : (По правилам дорож. движения) / Федотова Т. В. - С.19-24
Тихонова Н. А. Что нужно знать о дизайне детской комнаты : (советы родителям) / Тихонова Н. А. - С.25-27
Моисеева Л. А. История куклы : (беседа с детьми ст. возраста) / Моисеева Л. А. - С.27-31
Йозова О. В. Природа на занятиях / Йозова О. В. - С.32-41
Рожкова Е. Н. Цветы для Снежной Королевы : (открытое комплекс. занятие для подгот. к шк. группы) / Рожкова Е. Н. - С.42-44
Казанаева О. В. Интегрированные занятия с детьми 4-5 лет / Казанаева О. В. - С.44-48
Пичугина Е. А. Математические игры / Пичугина Е. А. - С.49-50
Лопатина О. Г. Разногласия между ДОУ и родителями / Лопатина О. Г. - С.51-58
Пахомова А. В. Начальный курс живописи в ДОУ / Пахомова А. В. - С.59-67
Жилинская И. Н. Богатства Востока : [инсценировка сказки "Али-Баба и 40 разбойников"] / Жилинская И. Н. - С.68-73
Зябкина В. В. Богатыри земли Русской : [сценарий] / Зябкина В. В. - С.73-76
Котанова И. А. Веселые старты : (спортив. праздник) / Котанова И. А., Авдеева А. М. - С.77-79
Шевченко Н. А. Занимательные досуги для детей старшего дошкольнокго возраста / Шевченко Н. А., Бочкарева Л. Ф. - С.79-86
Потапова Е. В. Современные изобразительные материалы как средство художественно-эстетического развития дошкольников / Потапова Е. В. - С.87-92
Гумен О. И. Коллективный альбом "Где мы живем?" / Гумен О. И., Авдеева А. М. - С.93-94
Мих Е. В. День рождения детского сада - эффективная форма сотрудничества с родителями / Мих Е. В. - С.95-99
Усачева Т. В. Воспитание чувств : (консультации для родителей) / Усачева Т. В. - С.99-103
Дьякова Т. А. Мы лепили снеговика... : (опыт работы по взаимодействию с семьями воспитанников) / Дьякова Т. А., Исса О. Ф. - С.103-106
Рожкова Е. Н. Перспективное планирование занятий по художественному труду в средней группе / Рожкова Е. Н. - С.107-109
Алексеева Н. В. Непрекращающееся образование воспитателя / Алексеева Н. В. - С.110-117
Зябкина В. В. Эмоциональное освоение мира : [худож. лит. в воспитании дошкольников] / Зябкина В. В. - С.119-128
Гладкова Ю. А. Детский сад - открытая система / Гладкова Ю. А., Баринова Н. М. - С.132-138
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: В3/2009/4
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2009г. N 4
Содержание:
Маринченко Д. Б. Дошкольная образовательная система города в условиях модернизации образования / Маринченко Д. Б. - С.4-8
Формирование основ экологической культуры в ДОУ / Харитонова Т. А. и др. - С.8-14
Кальницкая Г. Я. Здоровьесберегающие технологии в практике / Кальницкая Г. Я., Макарова И. Б. - С.15-17
Сидельникова Л. А. Содержание предшкольного образования в контексте поликультурного подхода / Сидельникова Л. А. - С.18-22
Шарикова Т. М. Приобщение детей к истока народной культуры : (реализация регион. программы "Родники Дона") / Шарикова Т. М., Чумакова Л. А. - С.23-25
Буршит И. Е. Годичные курсы адаптации к школе детей, не посещающих ДОУ / Буршит И. Е. - С.26-32
Винюкова Л. М. Воспитание толерантности посредством ознакомления с культурой разных национальностей / Винюкова Л. М. - С.33-37
Карандашева Ю. В. Как хлеб на стол попадает : (занятие в подгот. к шк. группе) / Карандашева Ю. В. - С.38-40
Рахмановская О. А. Театрализованные игры и упражнения для младших дошкольников / Рахмановская О. А. - С.41-48
Картушина М. Ю. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников в музыкальной деятельности / Картушина М. Ю. - С.49-60
Майгурова Е. В. Психологическая готовность к школе / Майгурова Е. В. - С.61-66
Буршит И. Е. Факторы, влияющие на переход дошкольника, не посещающего детский сад, в статус ученика / Буршит И. Е. - С.66-73
Зверева О. Л. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи / Зверева О. Л. - С.74-83
Ливадина Н. В. Семейные посиделки : (праздник для детей ст. дошк. возраста) / Ливадина Н. В., Сергиенко Л. В., Марченко О. В. - С.84-89
Молчанова Г. Н. Чудесное природы пробужденье : (экол. досуг в ст. группе) / Молчанова Г. Н. - С.89-91
Ткачева М. В. День цветов : (экол. досуг в подгот. к шк. группе) / Ткачева М. В. - С.92-95
Андрюха Н. И. Оригами как технология развития творческой деятельности детей / Андрюха Н. И., Соловьева Н. В. - С.97-99
Риммер Т. В. Обучение музыкальным движениям / Риммер Т. В. - С.99-104
Парасоцкая О. В. Предшкольная подготовка: взаимодействие ДОУ и семьи / Парасоцкая О. В. - С.105-109
Макарова Н. В. Служба ранней психолого-педагогической помощи в ДОУ / Макарова Н. В. - С.110-115
Григорян И. И. Преемственность в здоровьесберегающей деятельнсти образовательных учреждений / Григорян И. И., Бабенкова Е. А., Федоровская О. М. - С.116-119
Ларских З. П. Компьютерные игровые программы для дошкольников / Ларских З. П. - С.119-127
Тихонова Н. А. Животные дома: за и против : (советы психолога) / Тихонова Н. А. - С.136-138
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: В3/2010/6
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2010г. N 6
Содержание:
Вперед в прошлое: музейные интерактивные экспозиции в детском саду / Молодчая Т. В. и др. - С.4-9
Николаева И. П. Обучая - играем, играя - обучаем! / Николаева И. П., Маркова Е. И. - С.10-19
Полицына Р. М. Театрализованная деятельность в работе с детьми раннего возраста / Полицына Р. М. - С.20-22
Рогожина Н. Н. Экологические странички / Рогожина Н. Н. - С.23-26
Меерович И. С. Интересная профессия - врач : (занятие по ознакомлению с окружающим миром в подгот. к шк. группе) / Меерович И. С. - С.28-34
Новосельцева Н. М. Взаимодействие различных видов искусств в интегрированных занятиях / Новосельцева Н. М. - С.35-39
Кондрашова И. Э. Играем пальчиками / Кондрашова И. Э. - С.40-50
Юдина Л. Н. Мебель для обезьянки : (театрализ. игра в мл. группе) / Юдина Л. Н. - С.50-51
Малахова Е. Ю. Культура речевого общения детей старшего дошкольного возраста / Малахова Е. Ю. - С.52-67
Жесткова Е. И. Поощрения, наказания или... диалог? / Жесткова Е. И. - С.68-72
Строкова Е. И. Утренник, посвященный творчеству С. Я. Маршака : (для детей ст. дошк. возраста) / Строкова Е. И. - С.74-83
Рогачева Г. М. Мисс и Мистер Лето : (праздник для детей 4-7 лет и родителей) / Рогачева Г. М. - С.83-87
Ушакова Н. В. Организация театрализованной деятельности в ДОУ / Ушакова Н. В. - С.88-89
Иванова Н. С. Ознакомление детей третьего года жизни с различными художественными материалами / Иванова Н. С. - С.91-94
Яхно Т. А. Рисование по сырому слою через марлю / Яхно Т. А. - С.95-96
Задависвичка Л. И. Как подготовить родителей к поступлению ребенка в детский сад / Задависвичка Л. И., Месаутова Н. П., Вивчарь В. Н. - С.97-101
Коврижкина А. О. Проблемы, возникающие у одаренных детей, и пути их решения / Коврижкина А. О. - С.102-109
Соломина О. В. Этапы формирования фонематического слуха / Соломина О. В. - С.109-114
Тихонова Н. А. О воспитании милосердия / Тихонова Н. А. - С.115-123
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: Д1/2008/3
   Журнал

Дефектология . - 1969
2008г. N 3
Содержание:
Инденбаум, Е. Л. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития / Е. Л. Инденбаум. - С.3-10.
Гаврилко, Т. И. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : (Сообщ. 1) / Т. И. Гаврилко. - С.10-22.
Навицкая, В. М. Перспективы применения семантического эксперимента как метода исследования особенностей осмысленного отношения умственно отсталого подростка к миру / В. М. Навицкая. - С.23-31.
Сычевич, И. В. Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения / И. В. Сычевич. - С.31-39.
Тихонова, Е. С. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. С. Тихонова. - С.39-47.
Заболтина, В. В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушениями слуха / В. В. Заболтина. - С.48-53.
Никольская, И. А. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. А. Никольская. - С.54-59.
Шведова, Н. П. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения / Н. П. Шведова. - С.60-67.
Ткачева, И. А. Изучение общих психолого-пед. установок и проф. качеств воспитателей детских домов / И. А. Ткачева. - С.68-73.
Китик, Е. Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы" / Е. Е. Китик. - С.74-84.
Бородина, В. А. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к проф. деятельности в облсати социализации детей с особыми образовательными потребностями / В. А. Бородина. - С.85-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Д4/2012/9 (нояб.)
   

Дошкольная педагогика
2012г. N 9 (нояб.)
Содержание:
Маталыгина, О. А. Развитие речи и профилактика ее нарушений : Взгляд педиатра / О. А. Маталыгина. - С.4-9
Агрессия и аутоагрессия у дошкольников / В. В. Шишков и др. - С.10-13
Агаджанова, С. Н. Еще раз о вреде курения / С. Н. Агаджанова. - С.14-15
Верещагина, Н. В. Аналитическая справка по итогам мониторинга в ДОУ / Н. В. Верещагина. - С.16-18
Шестопалова, М. Б. Развитие мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр / М. Б. Шестопалова. - С.19-22
Желтышева И. Е,. Комплексный подход к формированию коммуникативных умений у детей не посещающих ДОУ / И. Е, Желтышева. - С.23-24
Проект "Неделя матери" / Т. В. Атроинова и др. - С.25-30
Соколова, Н. Э. Игры и игровые упражнения в работе с дошкольниками по формированию изобразительных навыков от доизобразительного развития рисунка к изобразительному / Н. Э. Соколова. - С.31-33
Осипова, Н. А. Интеграция познавательной и двигательной деятельности в процессе проведения спортивных досугов в ДОУ / Н. А. Осипова. - С.34-38
Коноваленко, С. В. Основные направления здоровьесбережения в учреждениях для детей с ограниченными возможностями / С. В. Коноваленко. - С.39-43
Ульянова, О. В. Использование элементов сказкотерапии в работе с дошкольниками с ОНР / О. В. Ульянова. - С.44-47
Волкова, А. Б. Сценарий развлечения для дошкольников логопедической группы "Добрые сказки дедушки Корнея" / А. Б. Волкова. - С.48-51
Тихонова, И. Н. Особенности антонимии и синонимии у старших дошкольников с ОНР III уровня / И. Н. Тихонова. - С.52-55
Завгородняя, О. И. Развитие тонких движений пальцев у детей с нарушениями речи / О. И. Завгородняя. - С.56-58
Зимирева, М. Э. Повышение стрессоустойчивости педагогов / М. Э. Зимирева. - С.58-60
Картаполова, О. В. "Путешествие в город Радости" : Игровая программа профилактики зависимости от психоактив. веществ / О. В. Картаполова. - С.61-65
Сербина, Т. Ю. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах физического воспитания / Т. Ю. Сербина. - С.66-67
Силантьева, С. В. Логоритмические игры для дошкольников / С. В. Силантьева. - С.69-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.


    Ергунова, Кристина Владиленовна.
    Украшения для елочки : для детей 3-4 лет / Ергунова К. В., Тихонова Т. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 11. - С. 44-47
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
КОНСТРУИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НОВЫЙ ГОД -- КОНСТРУКТОРЫ
Аннотация: Дети помогают украсить елочку для лесных зверят, делают игрушки из геометрического конструктора, знакомятся с елочными игрушками прошлого и настоящего.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Тихонова, Татьяна ВАсильевна

Найти похожие

16.
Шифр: Ж1/2017/3
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2017г. N 3
Содержание:
Куликов, Е. Поездка в Будапешт / Е. Куликов, О. Куликова, Е. Хорват. - С.6-11
Соловьева, М. Киношкола "Без границ" открывает двери / М. Соловьева. - С.16-17
Соловьева, М. Концерт-презентация "Такой, ка ты!" / М. Соловьева. - С.18-19
Борисова, А. Удивительная атмосфера "Театральной перспективы" / А. Борисова. - С.20-21
Соловьева, М. За здоровье и безопасность детей / М. Соловьева. - С.24-26
Соловьева, Н. А. Российские команды взяли 2 призовых места в международном футбольном турнире "Кубок добра" / Н. А. Соловьева. - С.27
Технические средства реабилитации для детей. - С.28-29
Опора для сидения ОС-005 "Я могу!". - С.30-31
Дизорфография / Науч.-практ. центр дет. психоневрологии. - С.32
Дисграфия / Науч.-практ. центр дет. психоневрологии. - С.33
Соловьева, М. Истории, которые меняют жизнь / М. Соловьева. - С.34-37
Соколова, А. Тест на веру, надежду и любовь / А. Соколова. - С.38-45
Специализированная помощь при нарушениях речи, познавательной деятельности и психики / Науч.-практ. центр дет. психоневрологии. - С.46
Дизартрия / Науч.-практ. центр дет. психоневрологии. - С.47
Буцкая, Т. Кормим ребенка с удовольствием! / Т. Буцкая. - С.48-49
Плотникова, Л. Даня. Энергия безусловной любви / Л. Плотникова. - С.51-53
Тихонова Г. Подарок Ангелу / Тихонова Г. - С.54-56
Иванина, (Кучерова) А. Морская душа с ямочкой на щеке / (Кучерова) А. Иванина. - С.57-61
Лойко, А. Долгожданный малыш / А. Лойко. - С.62-63
Титова, Г. ДЦП-мама: От ограниченных возможностей до невероятных способностей / Г. Титова. - С.64-65
Рекомендации родителям от блога ДЦП-мама. - С.66-67
Енкина, Р. "Я верю в своего сына" / Р. Енкина. - С.68-70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: З1/2011/7
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2011г. N 7/8
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Здоровьесберегающая деятельность в системе образования Кемеровской области / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Руднева, Е. Л. Пути и средства реализации региональной модели сохранения и укрепления здоровья субьектов образовательного процесса / Е. Л. Руднева. - С.10-16
Казин, Э. М. Научно-теоретические и прикладные аспекты адаптации и здоровья в системе образования / Э. М. Казин, А. И. Федоров, Е. А. Пахомова. - С.17-24
Барбараш, Н. А. Образование - путь к здоровью / Н. А. Барбараш, И. Ю. Прокашко. - С.25-31
Никифорова, О. А. Психолого-педагогические и здоровьесберегающие аспекты обучения старшеклассников / О. А. Никифорова. - С.32-35
Шлыкова, О. В. Подготовка педагогов к осуществлению здоровьесберегающей деятельности в муниципальной системе повышения квалификации / О. В. Шлыкова. - С.36-39
Попова, Г. Н. Решения проблемы повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях / Г. Н. Попова. - С.40-43
Преображенская, Г. А. Создание здоровьесберегающей среды и адаптация подростков с девиантными формами поведения в условиях специальной общеобразовательной школы / Г. А. Преображенская. - С.44-46
Сынкова, Н. А. Формирование здоровьесберегающих компетенций у студентов педагогического колледжа / Н. А. Сынкова. - С.47-49
Левина, И. Л. Оценка физкультурно-оздоровительной деятельности учреждений системы образования крупного промышленного центра / И. Л. Левина. - С.50-55
Душенина, Т. В. Здоровьесберегающая деятельность в системе дополнительного профессионального образования / Т. В. Душенина, И. В. Сковороднева. - С.56-58
Портфолио здоровья как инструмент здоровьесберегающего сопровождения воспитательно-образовательного процесса / А. И. Федоров и др. - С.59-62
Реализации здоровьесберегающей модели в системе образования Кузбасса / Е. Л. Руднева и др. - С.63-66
Кожевникова, Э. Э. Модель психолого-валеологической службы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов / Э. Э. Кожевникова, В. И. Навалихина, Л. В. Тырышкина. - С.67-70
Насырова, Н. В. Новые формы взаимодействия детского сада с социумом / Н. В. Насырова. - С.71-72
Рукас, Т. И. Дошкольное образование: система интегративных взаимодействий по гармонизации жизнедеятельности семьи / Т. И. Рукас. - С.73-79
Сулейманова, Т. П. Паспорт здоровья дошкольника как инструмент в системе психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения дошкольников / Т. П. Сулейманова, О. В. Тихонова. - С.80-85
Белоногова, Е. В. Профилактика нарушений психоэмоционального здоровья педагогических работников: современные психотехнологии и возможности их применения в системе повышения квалификации / Е. В. Белоногова, М. В. Долгих. - С.86-92
Облецова, Р. И. Современная школа как пространство заботы о здоровье школьников и педагогов / Р. И. Облецова, О. С. Литвинова. - С.93-96
Витовская, Т. В. Решение проблем психологического здоровья воспитанников старшего школьного возраста посредством реализации программы "Зеркало" в учреждении дополнительного образования детей / Т. В. Витовская, Л. Г. Качан. - С.97-100
Комплексная программа деятельности Кемеровского государственного университета "ВУЗ здорового образа жизни" / И. А. Свиридова. - С.101-106
Литвинова, Н. А. Применение автоматизированной программы для оценки психофизиологических особенностей и функционального состояния учащихся / Н. А. Литвинова, В. И. Иванов. - С.107-110
Рылова, Н. Т. Организация системы сетевого взаимодействия по реализации проекта "Здоровьесберегающая инфраструктура в системе социального управления муниципального образования" / Н. Т. Рылова, Г. Н. Попова, Л. Л. Трапезникова. - С.110-115
Яворовская, Т. В. Организационно-методическое сопровождение федерального проекта "Школьное питание" центром диагностики и консультирования г. Кемерово / Т. В. Яворовская, А. Г. Ханевская. - С.116-118
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: З1/2013/3
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2013г. N 3
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Новые технологии в оздоровлении школьников / Ф. Ф. Харисов. - С.4-7
Дамбаева, Б. Б. Особенности здоровьесберегающей деятельности в Забайкальском крае / Б. Б. Дамбаева. - С.9-11
Грешилова, И. А. Духовное здоровье человека : (филос.-пед. аспект) / И. А. Грешилова. - С.12-16
Чупрова, М. А. Использование художественных промыслов в формировании личностных ресурсов школьников / М. А. Чупрова. - С.17-19
Резанова, С. А. Освоение здоровьесберегающих технологий: управленческий аспект / С. А. Резанова. - С.20-23
Рюмкина, Л. М. Методика внеклассного занятия : (интегрирование модуля "Формула правил. питания" с содерж. тем по рус. яз.) / Л. М. Рюмкина. - С.24-32
Шибанова, Н. М. Альтернативные способы оцениявания образовательных достижений учащихся как условие поддержки психологического здоровья детей / Н. М. Шибанова, Н. П. Эпова. - С.33-38
Портнова, Л. К. Психологический аспект изучения культуры здоровья у детей и молодежи Забайкальского края / Л. К. Портнова, Е. П. Черепанова. - С.39-43
Эрдынеев, А. Ц. Оздоровительная физическая культура / А. Ц. Эрдынеев. - С.44-46
Санданова, Ж. Н. Физическая культура и спортивно-оздоровительная деятельность в МОУ "Гунэйская СОШ" Агинского района Забайкальского края / Ж. Н. Санданова. - С.47-49
Турманидзе, В. Г. Бадминтон как средство профилактики и коррекции нарушений зрения лиц, обучающихся в образовательных учреждениях / В. Г. Турманидзе, Т. В. Сиенльникова, А. В. Турманидзе. - С.50-58
Матафонова, О. И. Спецкурс "Маршрут к здоровью" как эффективная форма подготовки к здоровьесберегающей деятельности / О. И. Матафонова. - С.59-66
Степанова, Н. В. Интеграция образования в области экологии, здоровья и безопасности в образовательных учреждениях Забайкальского края : (на примере УМК "Экология учеб. деятельности") / Н. В. Степанова. - С.66-71
Ларионова, О. В. Народные традиции семейских как основа формирования здорового образа жизни обучающихся в практике работы образовательного учреждения / О. В. Ларионова. - С.72-74
Тихоньких, Г. Л. Формирование здорового образа жизни через призму социализации воспитанников детского дома / Г. Л. Тихоньких, Н. Н. Склярова. - С.75-80
Богданова, Г. Е. Опыт реализации здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях Приаргунского района / Г. Е. Богданова, Л. И. Литвинцева. - С.81-84
Уланова, Т. П. Опыт осуществления здоровьесберегающей деятельности в муниципальной образовательной системе г. Краснокаменска и Краснокаменского района / Т. П. Уланова. - С.85-88
Нефедьева, Н. А. Обучение в ситуациях как средство формирования универсальных учебных действий / Н. А. Нефедьева. - С.89-93
Бадмаева, Б. Б. Здоровьесберегающие технологии как средство адаптации обучающихся 10-12 лет к предметному обучению / Б. Б. Бадмаева. - С.94-97
Девяткина, Т. А. Краева я летняя школа здоровья: проект "Безопасность" / Т. А. Девяткина. - С.98-100
Барахоева, И. Б. Становление системы развития коммуникативных действий у младших школьников / И. Б. Барахоева. - С.101-105
Гармаева, Е. В. Использование здоровьесберегающего потенциала этнопедагогики русского и бурятского народов в работе с дошкольниками / Е. В. Гармаева. - С.106-109
Сошина, М. А. "Родничок" из солнечного Забайкалья / М. А. Сошина. - С.110-114
ПоповаА., А. Организация коррекционно-педагогической работы по физической культуре с детьми с особыми образовательными потребностями / А. ПоповаА. - С.115-118
Грязнова, Т. Н. Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Т. Н. Грязнова. - С.118-121
Сычева, О. А. Эколого-валеологическ/ие аспекты в воспитании младших школьников в Забайкальской краевой гимназии-интернате г. Читы / О. А. Сычева. - С.122-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: З1/2013/8
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2013г. N 8
Содержание:
Бабкин, В. В. О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе / В. В. Бабкин. - С.17-20
Уба, Е. В. Инновационный опыт здоровьесбережения в системе образования Ульяновской области / Е. В. Уба. - С.21-26
Глебова, З. В. Образцовые тесты на уроках русского языка как средство формирования у учащихся ценностного отношения к духовному здоровью (на примере изучения заимствованных слов) / З. В. Глебова. - С.27-29
Жуков, О. Ф. Роль педагогического сообщества в сохранении и укреплении здоровья школьников / О. Ф. Жуков. - С.30-35
Латышев, Ю. И. Учить современно,улучшая здоровье обучающихся / Ю. И. Латышев, В. А. Основина. - С.36-40
Лукьянова, М. И. Психологическое здоровье учителя как значимы фактор успешной реализации личностно ориентированной педагогической деятельности / М. И. Лукьянова. - С.41-45
Сывилькина, Л. А. Механизмы формирования положительно-активного отношения к здоровому образу жизни учащихся селькой школы: теоретический аспект / Л. А. Сывилькина, Ю. А. Гордеев. - С.46-51
Талипова, Л. В. Дорогой здоровья - в третье тысячелетие / Л. В. Талипова, Е. Г. Матвеева, О. К. Пызырькова. - С.52-57
Барбитова, А. Д. Прикладной анализ поведения (АВА) как метод здоровьесбережения в инклюзивном образовании / А. Д. Барбитова. - С.58-60
Галацкова, И. А. Здоровьесберегающая образовательная среда как фактор формирования личностных результатов образования учащихся / И. А. Галацкова. - С.61-65
Гнедова, С. Б. Долговременное сотрудничество и охрана здоровья учащихся как критерии эффективности инклюзивного образования / С. Б. Гнедова. - С.66-68
Курошина, Л. Н. Здоровьсбережение души: филологический анализ миниатюры А. И. Солженицына "Приступая ко дню" / Л. Н. Курошина. - С.72-73
Табарданова, Т. Б. Современные аспекты формирования нравственного здоровья школьников в учреждениях дополнительного образования / Т. Б. Табарданова, Н. А. Аредакова. - С.74-77
Тихонов, В. А. Создание в школе здоровьсберегающей среды для успешного укрепления здоровья учащихся / В. А. Тихонов. - С.78-80
Угольнов, В. А. Духовно-нравственное здоровье - основа жизни человека / В. А. Угольнов. - С.81-83
Журавлева, Т. М. Реализация комплексной программы "Ккультура здоровья" в условияях ППМСС центра / Т. М. Журавлева, А. И. Шулаков. - С.84-88
Панкова, Н. Б. Здоровьсберегающий потенциал беговой разминки в спортивном зале : (методика для нач. шк.) / Н. Б. Панкова, С. В. Романов. - С.89-93
Костюнина, Л. И. Легкая атлетика как основа здоровьеформирующей деятельности учащейся молодежи / Л. И. Костюнина, М. О. Маркина. - С.94-98
Парфенова, Л. А. Интегративный подход в физическом воспитании школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья / Л. А. Парфенова, И. Н. Тимошина. - С.99-104
Прохорова, С. Ю. Здоровьесберегающее образваоние: продвижение инновационного регионального опыта / С. Ю. Прохорова. - С.105-109
Николаева, Т. В. Роль народных традиций в формировании культуры здоровья учащихся / Т. В. Николаева, В. А. Архипова, Н. С. Нурмахаметова. - С.110-113
Соломенко, Л. Д. Здоровьсберегающие технологии как средство гуманизации образовательного процесса в гимназии (из опыта работы) / Л. Д. Соломенко, В. М. Прунов, Е. В. Прунова. - С.114-123
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Т56.739
И 21


    Иванова, М. Е.
    Современные способы генетического лечения дистрофий сетчатки / М. Е. Иванова, М. В. Тихонович, И. В. Зольникова // Российский офтальмологический журнал. - 2013. - № 4. - С. 103-110
ББК Т56.739

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТРОФИИ СЕТЧАТКИ -- ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ -- АДЕНОВИРУСНАЯ ТЕРАПИЯ -- БИОИНЖЕНЕРИЯ -- АМАВРОЗ ЛЕБЕРА -- ПИГМЕНТНЫЙ РЕТИНИТ
Аннотация: Представлены основные гены зрительного цикла и межклеточных взаимодействий, мутации в которых приводят к развитию различного рода дистрофий сетчатки, а также описаны функции транскриптов генов, что во многом облегчает понимание патогенеза болезни. Указаны самые современные исследования и их результаты, направленные на патогенетическое генно-инженерное лечение таких заболеваний, как амавроз Лебера, пигментный ретинит, синдром Барде-Бидля, синдром Ашера, дистрофия Штаргардта, хороидеремия, ретиношизис и ахроматопсия с помощью аденовирусных, лентивирусных векторов или липосом.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Тихонович, М. В.; Зольникова, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
Статистика за 18.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 91602 718
Электронный каталог АКСБ15705434
Ретро до 2005 года2690271
Аналитика57166653
БД периодических изданий25631
БД книг на флэш-картах1651291
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС540163
БД «ПРОФЕССИЯ»10744
По видам поиска
Стандартный 6589 43
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 4 2
Тематический навигатор 5 5
Показано результатов поиска 55816 -
Число посетителей
Всего - 718
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)