Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шевелева, Д. Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.
74.39
Ш 37


    Шевелева, Д. Е.
    Лечение или развитие? : какая помощь больше нужна дошкольникам с ДЦП / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 1. - С. 48-50
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ЛЕЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ИГРА
Аннотация: Дошкольный возраст - период, когда дети активно осваивают окружающий мир. При наличии у ребенка какой-либо патологии, в частности ДЦП, ситуация развития оказывается "осложненной". Автор статьи отмечает, что ошибочно недооценивать роль игры в жизни и развитии дошкольников. Эта деятельность не должна и не может относиться к "несерьезным" занятиям, сокращающим время, например, для "более важной" работы по лечению и коррекции патологии.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

2.
74.39
Ш 37


    Шевелева, Д. Е.
    Готовность к школе детей с ДЦП, или Какой "багаж" должен иметь первоклассник? / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 2. - С. 56-58.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЦП
Аннотация: Знание структуры школьной готовности помогает родителям, психологам и педагогам выявлять проблемы и организовывать работу таким образом, чтобы помочь ребёнку преодолеть переход от дошкольника к школьному обучению и наиболее безболезненно вписаться в новую ситуацию. Однако важно помнить, что не все имеющиеся и потенциальные школьные проблемы могут быть решены на переходном этапе от дошкольника к школьнику.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.


    Шевелева, Д. Е.
    Качество обучения, или Как понять, что ребенку действительно хорошо в школе / Шевелева Д. Е. // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 4. - С. 48-50
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛГОИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП
Аннотация: В современном образовании вывод о благополучии или неблагополучии детей с ДЦП в школе делается исходя из различных критериев, которые относятся к учебным и неучебным сферам. Ребенок, получающий хорошие оценки, но при этом не принимаемый одноклассниками и из-за этого испытывающий стресс, не может восприниматься как благополучный в школе.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
Шифр: Ж1/2019/3
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2019г. N 3
Содержание:
Иванова, М. Право на счастье / М. Иванова ; беседовала М. Соловьева. - С.6-13
Иванина-Кучерова, А. Символ добра, или Правздник Белого цветка / А. Иванина-Кучерова. - С.20-23
Многофункциональный вертикализатор ОС-220. - С.24-26
Яковец, Е. Страна детства : [Евпаторийский детский клинический санаторий] / Е. Яковец. - С.28-29
Агафонова, И. Движение вверх / И. Агафонова ; беседовала Р. Дорожкина. - С.30-33
Улучшение качества жизни детей с РАС после лечения по методу Козявкина / Козявкин В. И. [и др.]. - С.34-37
Сукманов, В. В. Здесь становятся мастерами / В. В. Сукманов ; беседовала М. Соловьева. - С.38-42
Героева, А. Все о скандинавской ходьбе / А. Героева. - С.43-44
Галанов, Д. В. Скандинавская ходьба и ДЦП / Д. В. Галанов. - С.45
Бердник, Ю. Главное - не сдаваться! / Ю. Бердник. - С.46-50
Практика, проверенная временем. - С.52-53
Павлик, О. Олеся Павлик: Каким человеком быть: добрым и счастливым или злым и несччастным - выбор только за вами / О. Павлик. - С.60-63
Шевелева, Д. Е. Как сказать, ели нарушена речь: вводим замещающие средства общения / Д. Е. Шевелева. - С.64-66
Баркар, И. Я знаю, что могу летать / И. Баркар ; беседовала М. Селихова. - С.67-69
Молчанова, Л. Юридическая консультация : [о компенсации оплаты проезда в СКУ, об изменениях правил признания лица инвалидом, о ведомственном переподчинении Центра реабилитации "Царицино" для взрослых инвалидов с ДЦП в Москве, о предоставлении жилья инвалидам, проживающим в стационарных учреждениях соцзащиты, и сопровождаемом проживании инвалидов, о реформе ПНИ] / Л. Молчанова. - С.70-74
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.39
Ш 37


    Шевелева, Д. Е.
    Индивидуальные образовательные планы для детей с ДЦП разных возрастов: как это происходит в разных странах / Шевелева Д. Е. // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 2. - С. 64-65
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЦП -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.39
Ш 37


    Шевелева, Д. Е.
    Как сказать, если нарушена речь: вводим замещающие средства общения / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 3. - С. 64-66
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- ДИЗАРТРИЯ
Аннотация: Очень распространенным симптомом при ДЦП являются нарушения речи, дизартрия и, следовательно, проблемы общения. один из способов помощи детям - интенсивное лечение и занятия с логопедом. К вспомогательным и альтернативным средствам общения, восполняющим дефицит естественных средств коммуникации, относятся ЖЯ и отдельные жесты, мимика, пантомимика, моргание, дактилография- написание букв пальцем на руке собеседника, использование графических символов, общение с помощью высокотехнологичных компьютерных устройств.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.39
Ш 37


    Шевелева, Д. Е.
    Почему при ДЦП бывает трудно учиться в школе? Причины школьных неудач - в особенностях мозга / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 5. - С. 47-49
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.39
Ш 37


    Шевелева, Д. Е.
    Риски и трудности психологического и педагогического обследования детей с ДЦП: в чем могут ошибиться психологи и учителя / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 4. - С. 70-72
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ОТКЛОНЕНИЯ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- ОШИБКИ ДИАГНОСТИКИ
Аннотация: Психологическая и педагогическая диагностика - большая и многоаспектная проблема из теории практики отклоняющегося развития. Описанные в статье сложности, вопросы и риски диагностики детей с ДЦП прежде всего относятся к профессиональной психолого-педагогической сфере и важны для специалистов из этих областей. Такая информация актуальна и для родителей, так как приводит их к пониманию некоторых проблем диагностики. Со своей стороны и в помощь специалистам родители лучше всех знают собственного ребенка и поэтому могут предоставить чрезвычайно важные сведения об особенностях его развития и поведении в различных ситуациях.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.
Шифр: Ж1/2018/2019/5/1
   Журнал

Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения
2018/2019г. N 5/1
Содержание:
Уэльская, А. Моя уникальность - мой тренд! : [девушка-модель с ДЦП] / А. Уэльская ; беседовала М. Соловьева. - С.8-13
Соловьева, М. Ярмарка вакансий / М. Соловьева. - С.14-15
Соловьева, М. Мечты нужны для того, чтобы исполняться! : [проект по исполнению желаний тяжелобольных детей и пожилых людей "Мечтай со мной"] / М. Соловьева. - С.18-19
Соловьева, М. "И невозможное возможно" / М. Соловьева. - С.20
Соловьева, М. "Я - могу!" - что помогло встать на ноги детям с ДЦП / М. Соловьева. - С.22
"Лыжи мечты" - это помощь родителям : подгот. М. Соловьева. - С.23
Дуров, Ю. Театр Дурова - особенным детям / Ю. Дуров ; интервью подгот. М. Соловьева. - С.26-27
Соловьева, М. Инвалидность - не приговор! / М. Соловьева. - С.28
Иванина-Кучерова, А. Крым на защите детства : Междунар. науч.-практ. конф. по мед. реабилитации и санатор.-курорт. лечению "Наука. Образование. Медицина. Производство. Долголетие" / А. Иванина-Кучерова. - С.29-31
Павлик, О. Путь для дружеского общения / О. Павлик, О. Тупицына. - С.32-33
Варелджян, К. Р. CIMT - метод восстановления объема движений в паретичной конечности у детей с гемиплегической формой ДЦП / К. Р. Варелджян. - С.34-35
Кобякова, Г. Войта-терапия - метод нейрореабилитации детей / Г. Кобякова, А. Василевская. - С.36-37
Шитов, А. Иркутский центр абилитации / А. Шитов. - С.38-41
Шпикалова, И. Ю. Кондуктивное воспитание: расширение границ возможностей детей с ДЦП / И. Ю. Шпикалова. - С.42-45
Победители Первого всероссийского конкурса рисунков для детей с ОВЗ "Ямогу! Я рисую!". - С.48-55
Дорожкина, Р. Особое материнство / Р. Дорожкина. - С.56-65
Капустина, В. Надо просто жить / В. Капустина ; записала Ю. Бердник. - С.66-67
Шевелева, Д. Е. Найти открытую дверь / Д. Е. Шевелева. - С.68-71
Селихова, М. Две судьбы, отраженные в поэзии / М. Селихова. - С.72-76
Удивительный мир грез Сергея Басалаева. - С.77-79
Гречина, В. "Ее ничто не может остановить". Зумба на коляске / В. Гречина. - С.80-81
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.3
Ш 37


    Шевелева, Д. Е.
    Найти открытую дверь / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2018/2019. - № 5/1. - С. 68-71
ББК 74.3 + 60.993-356

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НАУЧНАЯ РАБОТА
Аннотация: Педагог-психолог с ДЦП рассуждает об инклюзивном образовании, выборе профессии, о том, как она пришла в науку.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 43985 687
Электронный каталог АКСБ5772637
Ретро до 2005 года1454512
Аналитика34712619
БД периодических изданий4645
БД книг на флэш-картах1472499
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС386275
БД «ПРОФЕССИЯ»115100
По видам поиска
Стандартный 77 52
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 35936 -
Число посетителей
Всего - 687
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)