Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>GEO=РОССИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.


    Хаустов, А. В.
    Динамика в развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2020 года / Хаустов А. В., Шумских М. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 1. - С. 3-11
ББК 74.39
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Представлены результаты Всероссийского мониторинга состояния образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС), проведённого в 2020 году Министерством просвещения Российской Федерации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета. Общая численность обучающихся с РАС в 2020 году по сравнению с 2019 годом увеличилась на 43% и составила 32990 человек. Большинство детей с РАС (69%) обучаются на уровнях начального, основного и среднего общего образования. Доля детей с РАС, посещающих общеобразовательные (инклюзивные) классы с применением модели "Ресурсный класс", составляет 7%. Обучающихся на дому школьники с РАС составляют 37% от общего числа учащихся с аутизмом. Сохраняется проблема кадрового обеспечения образования и сопровождения детей с РАС: 66% детей получают услуги логопеда, 55% - дефектолога, 80% учащихся с РАС получают поддержку педагогов-психологов, всего 19% детей с аутистическими нарушениями обеспечены тьюторским сопровождением. В 43 субъектах Российской Федерации создано 52 региональных ресурсных центра.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.39
А 49


    Алехина, С. В.
    Проект по созданию комплексной помощи детям с РАС в России / С. В. Алехина // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 2. - С. 3-7
ББК 74.39
Рубрики: РОССИЯ
    КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

    НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ" (ЗАКОН) -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ
Аннотация: В РФ в 2015 г. запущен пилотный проект по оказанию медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с РАС и их семьям. Проект осуществляется в рамках реализации положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг. по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, при участии общественных организаций и родительских ассоциаций. Экспертно-методическое сопровождение обеспечивает Московский городской психолого-педагогический университет, Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков. Проект реализуется в трех субъектах РФ: в Красноярском крае, в Воронежской и Новосибирской областях с целью создания эффективной программы помощи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
88.8
А 69


    Анохин, С. М.
    Информационно-психологическая безопасность российских детей / С. М. Анохин, Н. Ф. Анохина // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 81-89.
ББК 88.8 + 60.524.224.026
Рубрики: Информационно-психологическая безопасность
   Дети--Информационно-психологическая безопасность

   РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ -- ЗАЩИЩЕННОСТЬ ПСИХИКИ -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ -- МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ -- ЦЕНЗУРА -- МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ -- ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Анохина, Н.Ф.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

4.
74.32
А 95


    Ахури, Н.
    Формирование профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / Н. Ахури, М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 6-13.
ББК 74.32
Рубрики: РОССИЯ
    СИРИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ
Аннотация: В статье освещены результаты исследования по изучению профессиональных склонностей и профессиональных интересов, обучающихся с нарушениями слуха в российских и сирийских образовательных организациях, а также раскрываются основные пути формирования профессиональных интересов, обучающихся с нарушениями слуха в рамках разработанной комплексной системы по профориентации.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Жигорева, М. В.

Найти похожие

5.
74.200.6
Б 18


    Байер, Е. А.
    Проблемы и их решение в воспитании детей-сирот в России / Е. А. Байер // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 41-44
ББК 74.200.6
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СПОРТИВНО-ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
Т74.34г
Б 27


    Басолова, Т. А.
    Как начиналось обучение слепоглухих детей в России / Т. А. Басолова // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 61-63
ББК Т74.34г
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ИСТОРИЯ ТИФЛОСУРДОПЕДАГОГИКИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Батугин, А. А.
    Проблемы и перспективы развития кёрлинга на колясках во второй половине Паралимпийского цикла 2018-2022 гг. / Батугин А. А. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 1. - С. 49-51.
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
КЁРЛИНГ НА КОЛЯСКАХ -- КЁРЛИНГ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ВИДЫ СПОРТА -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Аннотация: В статье дан анализ состояния, обозначены проблемы и перспективы развития кёрлинга на колясках в России.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.
74.03(2)
Б 44


    Белянкова, Н. М.
    Роль учителя начальных классов в поддержании национального согласия в России / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 7-11
ББК 74.03(2)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Беспалова, Э. К.
    История российской библиографии / Э. К. Беспалова // Библиография. - 2007. - № 1. - С. 61-79
ББК 78.5г
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОГРАФИЯ -- БИБЛИОГРАФИЯ -- ИСТОРИЯ БИБЛИОГРАФИИ -- БИОБИБЛИОГРАФИЯ -- БИБЛИОГРАФИЯ БИБЛИОГРАФИИ

Держатели документа:
Библиотека АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бирючков, М.
    От "Святых камней" до Васильевского острова / М. Бирючков // Наша жизнь. - 1995. - № 11. - С. 19-21 ; № 12. - С. 24-25
ББК Т74.333
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ГАЮИ ВАЛЕНТИН (ТИФЛОПЕДАГОГ) -- ИСТОРИЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ
Аннотация: В. Гаюи - основатель первого в России учебно-воспитательного заведения для слепых детей.

Держатели документа:
АКСБ


Найти похожие

11.
75.1
В 75


    Воронов, А. М.
    Задачи объединения учителей физической культуры России в реализации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса / А. М. Воронов // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 6. - С. 49-50
ББК 75.1
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- ВСЕРОССИЙСКИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС -- ЗДОРОВЬЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СПОРТ -- ФАН-КЛУБЫ -- ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Гос. образоват. учреждение нач. шк. - дет. сад компенсирующего вида № 1606.
    Коррекционные учреждения России / Гос. образоват. учреждение нач. шк. - дет. сад компенсирующего вида № 1606 // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 67-68.
ББК 74.3
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.04(2)
Д 20


    Дармодехин, С. В.
    Проектирование стратегии развития воспитания детей в российском обществе / С. В. Дармодехин // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 3-11
ББК 74.04(2)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗАДАЧИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- СУБЪЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ТРАДИЦИИ -- СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.04(2)
Д 20


    Дармодехин, С. В.
    О разработке стратегии модернизации воспитания в современном российском обществе / С. В. Дармодехин // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 18-25.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Воспитание--Съезды, совещания и т.п.
   РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
НЕГАТИВНЫЕ ЯВЛЕНИЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ -- ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

15.
51.1(2),03
Д 36


    Дерюшев, А. А.
    Медико-демографическая ситуация в России: смертность населения трудоспособного возраста от болезней органов пищеварения в 1990-2006 годах / Дерюшев А. А., Дмитриева Т. В. // Вестник Всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. - 2010. - № 2. - С. 51-53
ББК 51.1(2),03
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
МЕДИКО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ -- СМЕРТНОСТЬ -- НАСЕЛЕНИЕ ТРУДОСПОСОБНОГО ВОЗРАСТА -- БОЛЕЗНИ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ -- ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дмитриева, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.


    Евдакимова, О. М.
    Права ребенка и ювенальная юстиция в России : [работа по ознакомлению со своими правами ст. дошкольников с ЗПР] / Евдакимова О. М., Демидова Е. С., Жмыхова Н. И. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 106-110
ББК 74.35 + 67.404.532
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПРАВА ДЕТЕЙ -- ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Демидова, Е. С.; Жмыхова, Н. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
75.4(2)
Е 25


    Евсеев, С. П.
    Новые горизонты развития адаптивного спорта в России / С. П. Евсеев, О. Э. Евсеева // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 2. - С. 2-7
ББК 75.4(2)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ИНВАЛИДЫ -- ЕДИНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ СПОРТИВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ -- ВСЕРОССИЙСКИЙ РЕЕСТР ВИДОВ СПОРТА -- ПРОБЛЕМЫ
Аннотация: В данной статье дается критический анализ нормативно-правовых и организационно-методических проблем, тормозящих развитие, прежде всего, массового адаптивного спорта в Российской Федерации; предложены для обсуждения возможные пути преодоления этих проблем.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Евсеева, О. Э.

Найти похожие

18.
74.39
Е 45


    Екжанова, Елена Анатольевна.
    Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и Ираке / Е. А. Екжанова, Х. А. С. Хамзах // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 209-232
ББК 74.39
Рубрики: РОССИЯ
    ИРАК

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ВУТИСТЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОМПАРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- НЕЙРОТИПИЧНЫЕ ДЕТИ
Аннотация: За последние несколько лет статистика выявления аутистических расстройств у детей и подростков выросла как в России, так и в Ближневосточном регионе, в частности в Ираке, где с конца ХХ века активно развивается практика организации инклюзивного образования для лиц с различными физическими и психическими нарушениями. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, на сегодняшний день каждый 160-й ребенок в мире имеет диагноз «расстройство аутистического спектра». Современные исследования показывают, что ареалы распространения данного диагноза неравномерно распределены по разным странам мира, что, по мнению ученых, связано с особенностями системы выявления и реабилитации аутистических расстройств в различных регионах планеты, а также с различным вниманием общества к лицам с подобной патологией. Представленная работа посвящена обсуждению проблемы выявления и коррекции расстройств аутистического спектра у детей и взрослых. В статье анализируются узкие и проблемные области коррекционной помощи и реабилитации, приводятся примеры удачных мировых практик поддержки детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). На примере России и Ирака выявляется сходство и различие в развитии инклюзивного процесса, обсуждаются перспективы совершенствования данной работы, намечаются точки соприкосновения в деле отлаживания междисциплинарного, межведомственного, межрегионального и межгосударственного взаимодействия в интересах лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Авторы доказывают, что проблемное поле инклюзивного образования в обеих странах можно разделить по трем основным векторам: организационному, профессиональному и социокультурному. В рамках организационного вектора выявляются проблемы, связанные с созданием специальных образовательных условий, адаптацией программно-методических материалов, приспособлением зданий образовательных организаций для нужд детей с ОВЗ, решением текущих административных вопросов. Профессиональный вектор связан с проблемами подготовки педагогических кадров к работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, налаживанием командного взаимодействия между учителями-предметниками и специалистами службы комплексного сопровождения, мотивационной и психологической неготовностью учителей к работе с детьми, имеющими аутистические расстройства. Социокультурный вектор объединяет большую группу проблем, связанных с необходимостью формирования толерантного отношения к детям и взрослым (разного пола) с расстройствами аутистического спектра, а также подготовку социума к принятию таких лиц для их участия в различных видах образовательного, культурного и социального взаимодействия.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хамзах, Хамзах Ася Саллал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Емельянов, В. Ю.
    Становление самбо для глухих в России / Емельянов В. Ю. // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 2. - 1-2 обл.
ББК 60.993.3-35
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАЦИЯ ГЛУХИХ -- ГЛУХИЕ СПОРТСМЕНЫ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- САМБО ГЛУХИХ -- СПОРТ ГЛУХИХ
Аннотация: Становление самбо среди лиц с нарушением слуха от первого состояния до внесения в реестр видов спорта Министерства спорта России. Самбо глухих сегодня и перспективы признания на международном уровне.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

20.
74.200
Е 78


    Ерофеева, Н. А.
    Образная память как инструмент воспитания на уроках / Н. А. Ерофеева // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 34-41
ББК 74.200 + 74.268.1
Рубрики: РОССИЯ
    ЯПОНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗНАЯ ПАМЯТЬ -- ВОСПИТАНИЕ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА -- ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ НА ПРИМЕРАХ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- УРОКИ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
Статистика за 14.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 9760 378
Электронный каталог АКСБ1109155
Ретро до 2005 года28486
Аналитика7861334
БД периодических изданий1514
БД книг на флэш-картах36181
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС8759
БД «ПРОФЕССИЯ»2120
По видам поиска
Стандартный 48 39
Расширенный 0 0
Профессиональный 2 2
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 6631 -
Число посетителей
Всего - 378
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)